Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT
Добавлено: 01 июн 2012, 21:27
Сегодня вернулась Skoda Fabia, с приятными новостями. Работа на ХХ практически идеальная. Есть слабое потряхивание изредка. Самым первым делом проверил компрессию.
1цил = 13
2цил = 10
3цил = 13
4цил = 13
Потом сделал анализ остальных сигналов. После снятия всех показаний, уезжая, началась более выраженная тряска двигателя. Клиент говорит: Что именно так было до замены ГРМ, и позле повторного запуска тряска практически пропадала.
Подключил сканер, по ошибкам пропуск воспламенения во 2 цил. Стираю ошибку на заведенном двигателе, тряска прекратилась. Вот и та причина чего была тряска до замены ГРМ. Клиент сам готов ремонтировать двигатель, чуть-ли не настаивает.
Видно где-то не доглядели
Аминбай, Ваша точка зрения верна. Правда мотористы юлили, так и не сказали что было с распредвалом, раньше или поздно. Сказали что ремень сняли и заново поставили. Подтверждение Ваших слов и анализа: ДР во вложении "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДР МПЦ после перестановки ремня" и "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДР МПЦ прокрутка "старт". После перестановки ремня" ("старт" сокращённое-стартером).
Подтверждение во вложении. Можете сравнить и понять-посмотреть, как должен выглядеть сигнал по ДД с правильно выставленными фазами.
Единственная просьба, дать определение дефекта во 2 цилиндре. По какой причине занижена компрессия. Либо по ДР, либо по вложению "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ после перестановки ремня ДД2цил"
Сравнение во вложении. Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ .После перестановки ремня .rar
За анализы осциллограмм, Всем Большое СПАСИБО!!! Ваша помощь неоценима.
1цил = 13
2цил = 10
3цил = 13
4цил = 13
Потом сделал анализ остальных сигналов. После снятия всех показаний, уезжая, началась более выраженная тряска двигателя. Клиент говорит: Что именно так было до замены ГРМ, и позле повторного запуска тряска практически пропадала.
Подключил сканер, по ошибкам пропуск воспламенения во 2 цил. Стираю ошибку на заведенном двигателе, тряска прекратилась. Вот и та причина чего была тряска до замены ГРМ. Клиент сам готов ремонтировать двигатель, чуть-ли не настаивает.
ВладВас писал(а):На скрине, приведенном в моём предыдущем сообщении следует, что с распредвалами всё в порядке т.е.стоят они по меткам -- использована функция линейки "допустимый диапазон"
Видно где-то не доглядели
Смотрим для сравнения по точкам и степени наполнения цилиндра. файл во вложении "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДПКВ ДПРВ ДД ДР После перестановки ремня". Сравниваем сигналы ДД. Обратите внимание на степень наполнения в цилиндре. Сравнивая сигналы ДПКВ и ДПРВ, одинаковые до и после перестановки ремня. Т.е. впускной распредвал остался на месте. Так как ДПРВ стоит на впускном распредвале.ВладВас писал(а):Если Вы имеете в виду мой скрин viewtopic.php?p=25752#p25752, то там точка 3 находится в розовой зоне т.е. в зоне допуска, а точка 7 не характерна для меток РВ, для неё нет зоны допуска по горизонтальной оси
Аминбай писал(а):Обоснование спешки РВ на скрине.При норме левая полуволна будет длиннее правой.
Аминбай, Ваша точка зрения верна. Правда мотористы юлили, так и не сказали что было с распредвалом, раньше или поздно. Сказали что ремень сняли и заново поставили. Подтверждение Ваших слов и анализа: ДР во вложении "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДР МПЦ после перестановки ремня" и "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ ДР МПЦ прокрутка "старт". После перестановки ремня" ("старт" сокращённое-стартером).
Ответ во вложении. Это самые весомые аргументы.ВладВас писал(а):Вопрос к Вам: Насколько весомые аргументы лежат в основания Вашего мнения, что именно выпускной вал в данном случае не на месте.
Grey_earl писал(а):ВладВас, основная причина, это заниженное разряжение на впуске и высокая степень наполнения цилиндра, высокая компрессия.
Подтверждение во вложении. Можете сравнить и понять-посмотреть, как должен выглядеть сигнал по ДД с правильно выставленными фазами.
Единственная просьба, дать определение дефекта во 2 цилиндре. По какой причине занижена компрессия. Либо по ДР, либо по вложению "Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ после перестановки ремня ДД2цил"
Сравнение во вложении. Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ .После перестановки ремня .rar
За анализы осциллограмм, Всем Большое СПАСИБО!!! Ваша помощь неоценима.