Страница 3 из 6

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:01
Grey_earl
Аминбай писал(а):Синхро откуда?Имеются ввиду последние файлы

МПЦ первого цил. дублировал логическим уровнем управления ИКЗ,8 канал. Чтоб убедиться, что МПЦ действительно 1го цилиндра.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:24
Аминбай
По графику пульсаций картерных газов на прокрутке,ясно одно,что в низкой компрессии нет вины цилиндре поршневой группы.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:30
ВладВас
Grey_earl писал(а):...У меня уже и букавки закончились...

Вот и хорошо, будем наконец использовать цифры и графики.
Grey_earl » Вчера, 22:16 | Cообщение: #35... По перекрытию клапанов по ДР и ВМТ ДД, видно что ВМТ распредвала стало чуть опаздывать после перестановки ремня. Но! Но по положению ДПКВ и ДПРВ видно что впускной распредвал остался на месте. ...

Меня Ваш файл почему-то приводит к несколько другим выводам в части- какой вал остался на месте. Из приведенного скрина следует, что спешил впускной РВ, и "жуки"
именно впускной вернули на место. Поправьте меня, если я не прав.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:48
Grey_earl
Аминбай писал(а):По графику пульсаций картерных газов на прокрутке,ясно одно,что в низкой компрессии нет вины цилиндре поршневой группы.

Да. и я об этом также думаю. А наши мотористы пытаются отмочить кольца в "Wynn's", объясняю что это ни к чему не приведёт.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:55
Grey_earl
ВладВас писал(а): Поправьте меня, если я не прав.

ВладВас, да, Вы правы. Куда мои глаза глядели???
Приношу свои извинения!

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 14:14
ВладВас
Grey_earl писал(а): ВладВас, да, Вы правы. Куда мои глаза глядели???
Приношу свои извинения!

Одна голова хорошо, а два сапога пара. ;)

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:47
Аминбай
Аминбай писал(а):Конечно все наши высказывания ,лишь догадки.И точку обсуждению пусть поставят результаты проверки топикстартера.

Вот и хорошо,что на основании сигналов ДПКВ и ДПРВ до и после переустановки ремня,стало ясно какой именно вал спешил.
Действительно,ДР и ДД "отдыхают",так как
ВладВас писал(а): ни ДД, ни ДР на сегодняшний день не дают 100% достоверный ответ на вопрос о соответствии меток.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:53
ВладВас
Grey_earl писал(а):....Обратите внимание на точки "3", "7" и "8" с высокой компрессией и сравните их с проблемным вторым. ...

Grey_earl, поздравляю Вас с расширением арсенала датчиков Вашего МТ. Внимание на точки 3, 7, 8 обратил, теперь хотелось бы узнать, что Вас беспокоит, хотя бы в двух словах. Надеюсь, смогу в чём- то быть Вам полезен.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:01
ВладВас
Аминбай писал(а):..Вот и хорошо,что на основании сигналов ДПКВ и ДПРВ до и после переустановки ремня,стало ясно какой именно вал спешил...

Спасибо Аминбай. Вы установили баланс взаимопонимания в наших обсуждениях. Ценю.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:13
Аминбай
ВладВас писал(а):Спасибо Аминбай. Вы установили баланс взаимопонимания в наших обсуждениях. Ценю.

ВладВас,Вам тоже огромное спасибо за то,что активно участвуете в обсуждениях и аналитически подходите к рассматриваемым вопросам.
Я думаю в итоге выигрывает наше общее дело.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:26
Grey_earl
ВладВас писал(а): Внимание на точки 3, 7, 8 обратил, теперь хотелось бы узнать, что Вас беспокоит, хотя бы в двух словах. Надеюсь, смогу в чём- то быть Вам полезен.

ВладВас, я сравниваю много точек и пытаюсь анализировать.
Я смотрю на точку 3, отрицательного давления, это точка до открытия выпускного клапана. Смотрю на точку "7", противодавление на выпуске. Точка "8" , это точка разряжения на впуске.Они разные. По разности этих точек можно судить об состоянии клапанов и так-же положение ВМТ распредвала до и после установки (перестановки) ГРМ.
В данном случае я привел пример, со скрином в проблемном втором цилиндре. Примерно такие расхождения и с остальными. Моё мнение, проблема с выпускным клапаном на данном этапе. Мотористы утверждают что разница в 2 Атм не может быть из-за клапана. Добавлю, "жуки" которые переставили ремень, сказали что проблема в инжекторе. И что разница в 2Атм при такой компрессии не играет роль.
Сегодня загнали машину моим мотористам, услышал такой вопрос:-Что нам надо с ней делать?
Ответ: - Разница в 2Атм. Надо выровнять компрессию...
Они: - Там пипец, двигатель надо делать.
На вопрос: - С чего они это взяли???
Ответ: Из-за клапана, потеря компрессии будет больше.Поставили машину на ночь отмачивать в Винсе. Т.е. боятся поставить неправильный диагноз и бесплатно работать.
Вспоминаю когда работал с "жуками" в 2001 году, на BMW с двигателем М20, по положению бегунка трамблёра, дал диагноз что перескочила цепь. Так они мне задали вопрос: -А если цепь не перескочила, кто за это заплатит. А трамблёр на этих машинах приводится от распредвала.
Уже обленились: - Скажи что надо сделать - мы сделаем.
Не стал указывать, рассказывать, доказывать и брать на себя ответственность. Потому как в конце после сборки скажут что они сделали как я им сказал. Дайте денег, а все вопросы к тому кто диагностировал.
Вот и обращая на эти и другие точки ищу истину.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 22:59
ВладВас
Grey_earl писал(а):Аминбай, всё таки Вы правы. Cпешит выпускной распредвал. http://www.quantexlab.ru/information/ar ... NT_ID=1564
Похожая картинка и на моём ДД.

Визуально на вскидку, сравнивая сигнал ДД с картинкой, можно ошибиться в выводах. Достоверность выводов можно значительно повысить, используя возможности канала эталонов МT Pro. Данным методом, сравнивая сигналы до перекидки ремня и после, можно уверенно выявить, произошедшие при этом, изменения сигнала датчика ДД (верхний скрин).
Затем, сравнивая с эталонные картинками (нижний скрин) http://injectorservice.com.ua/docs/phases.swf, сделаем выводы о том какой распредвал спешил до переустановки ремня. Хорошее совпадение получаем и по наполнения, и по разряжению и по другим деталям сигнала с картинкой впускной РВ на зуб впереди.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:32
ВладВас
Grey_earl писал(а):ВладВас, я сравниваю много точек и пытаюсь анализировать...
...Сегодня загнали машину моим мотористам, услышал такой вопрос:-Что нам надо с ней делать?...

Учитывая ситуацию, извините, скажу категорично и соответственно субъективно.
Давайте котлеты отдельно, а мухи ... в данном случае "жуки" отдельно.
1) Методика сигнала ДД на прокрутки на сегодняшний (возможно навсегда) значительно менее информативна, чем на ХХ. Это тема пока только для форума. Готов обсуждать.
2)Практическая сторона дела- ремонт мотора.
Руководства по ремонту пишут: более 1атм различия по компрессии (механический компрессометр) между цилиндрами (подавляющее большинство производителей) - мотор в ремонт. Без вариантов - снять голову, неважно почему нет компрессии: клапана или ЦПГ.
Вопрос конечно скользкий с форсунками (смывание масла с зеркала цил.), но Вы писали форсунки отличные. Так что вскрытие покажет почему нет компрессии и как глубоко в мотор надо залазить. По ходу у Вас будет время решить другие проблемки этого мотора.
Если грубо, как вариант, где-то так.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 00:17
Grey_earl
ВладВас писал(а):Визуально на вскидку, сравнивая сигнал ДД с картинкой..
ВладВас писал(а):Какой вал сместили "жуки? Выпускной или впускной?

Возможен и такой вариант viewtopic.php?p=16739#p16739 Здесь тоже была проблема с разряжением и большим наполнения цилиндра.


ВладВас писал(а):Если грубо, как вариант, где-то так.

Меня самого вопрос шокировал. Поэтому примерно так и ответил:- Надо выравнять компрессию. Как это сделать, это вам решать.
И всё таки хочется переключиться на проблему во втором цилиндре. Из за чего она?

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 00:48
Аминбай
Grey_earl писал(а):И всё таки хочется переключиться на проблему во втором цилиндре. Из за чего она?

Не наблюдали за поведением ОЖ в расширительном бачке?

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 08:11
Виджар
Не пойму никак проблемы.... зачем сколько гадать? Если просто для развития и интереса, то ладно. Но для ремонта.... что трудного. В цилиндр с меньшей компрессией около 5мл. масла со шприца влить, замерять компрессию опять. Повысилась - ЦПГ значит, осталась такая же - ГРМ. Поршень в ВМТ, дым машиной или просто компрессором дунуть в цилиндр. Сразу все станет на места. И все таки, еще раз обращу внимание на осцилку ДПРВ. Я не утверждаю конечно, но такой я еще на VAG группе не видел. По моему все таки не такая она.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:43
ВладВас
Grey_earl писал(а):...Обратите внимание на точки "3", "7" и "8" с высокой компрессией и сравните их с проблемным вторым...

т.0)- Точка, которая радует. Значения давления в этих точках для нормального и дефектного цилиндров примерно соответствуют показаниям ручного компрессометра. "Модис " работает!
Боюсь на этом заканчиваются преимущества "Модис" по сравнения с штатным ДД в части давление в цилиндре.
т.3)- Разряжение в это точке в определённой мере характеризует потери цилиндра и момент открытия выпускного клапана. Вопросов не вызывают.
А вот дальнейшие точки мало о чём не говорят: http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php, раздел " прокрутка двигателя стартером" или не дают сколь нибудь надёжной информации. Кстати в данном случае это усугубляется тем, что смещена нулевая линия сигнала, где- то 0,1- 0,2атм -- настройки немножко " косят".

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:06
ВладВас
Grey_earl писал(а):....Теперь выкладываю новые сигналы по этому авто. МПЦ для уверенности продублировано управлением ИКЗ 1 цилиндра. Что больше вносит неясность в снятые сигналы....

Просмотрел отн. компрессию по Вашему файлу download/file.php?id=9014. У меня тоже возникла неясность. Дело в том, что как мы знаем 2 цилиндр реально имеет низкую компрессия, но на вкладке анализа худшим является 3ц. Такое впечатление, что нестыковка по номерам цилиндров под бар- графикам. Кто может пролить свет на этот вопрос? Подсобите :? .

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:13
Аминбай
ВладВас писал(а): У меня тоже возникла неясность. Дело в том, что как мы знаем 2 цилиндр реально имеет низкую компрессия, но на вкладке анализа худшим является 3ц. Такое впечатление, что нестыковка по номерам цилиндров под бар- графикам. Кто может пролить свет на этот вопрос? Подсобите :? .

ВладВас,конечно,заранее прошу прощения у топикстартера.Не скажу что произошла ошибка при синхронизации.Однако,чем черт не шутит.Первый и четвертый цилиндры самие крайние.Если считать не с того края,то четвертый станет первым.А при измерении компрессии подсчет был с другого конца?
Если не так,то как объяснить причину расхождения.
Еще раз приношу извинения,это были всего навсего мысли вслух.
Может я ошибаюсь .

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:22
ВладВас
Аминбай писал(а):ВладВас,конечно,заранее прошу прощения у топикстартера.Не скажу что произошла ошибка при синхронизации...

Вашу мысль понял.Спасибо!
Аминбай, сделайте одолжение, попробуйте сделать ту же операция, что я в предыдущем сообщении. Что у Вас получится? Исходный файл там указан.