ВладВас писал(а): Внимание на точки 3, 7, 8 обратил, теперь хотелось бы узнать, что Вас беспокоит, хотя бы в двух словах. Надеюсь, смогу в чём- то быть Вам полезен.
ВладВас, я сравниваю много точек и пытаюсь анализировать.
Я смотрю на точку 3, отрицательного давления, это точка до открытия выпускного клапана. Смотрю на точку "7", противодавление на выпуске. Точка "8" , это точка разряжения на впуске.Они разные. По разности этих точек можно судить об состоянии клапанов и так-же положение ВМТ распредвала до и после установки (перестановки) ГРМ.
В данном случае я привел пример, со скрином в проблемном втором цилиндре. Примерно такие расхождения и с остальными. Моё мнение, проблема с выпускным клапаном на данном этапе. Мотористы утверждают что разница в 2 Атм не может быть из-за клапана. Добавлю, "жуки" которые переставили ремень, сказали что проблема в инжекторе. И что разница в 2Атм при такой компрессии не играет роль.
Сегодня загнали машину моим мотористам, услышал такой вопрос:-Что нам надо с ней делать?
Ответ: - Разница в 2Атм. Надо выровнять компрессию...
Они: - Там пипец, двигатель надо делать.
На вопрос: - С чего они это взяли???
Ответ: Из-за клапана, потеря компрессии будет больше.Поставили машину на ночь отмачивать в Винсе. Т.е. боятся поставить неправильный диагноз и бесплатно работать.
Вспоминаю когда работал с "жуками" в 2001 году, на BMW с двигателем М20, по положению бегунка трамблёра, дал диагноз что перескочила цепь. Так они мне задали вопрос: -А если цепь не перескочила, кто за это заплатит. А трамблёр на этих машинах приводится от распредвала.
Уже обленились: - Скажи что надо сделать - мы сделаем.
Не стал указывать, рассказывать, доказывать и брать на себя ответственность. Потому как в конце после сборки скажут что они сделали как я им сказал. Дайте денег, а все вопросы к тому кто диагностировал.
Вот и обращая на эти и другие точки ищу истину.