Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 22:35 | Cообщение: #61

Пожалуйста
с4.png
с4.png (11,16 Кб) Просмотров: 1430
Вложения
с1.png
с1.png (33,99 Кб) Просмотров: 1421
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 07 июн 2012, 22:37 | Cообщение: #62

Cравнение цилиндров.png
Ищем отличия
Cравнение цилиндров.png (42 Кб) Просмотров: 1427
ВладВас найдите разницу.
Блин опоздал. :(
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение ВладВас » 07 июн 2012, 22:43 | Cообщение: #63

Аминбай писал(а):Пожалуйста
с4.png

Большое спасибо Аминбай! Что бы я без Вас делал.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 22:43 | Cообщение: #64

Grey_earl писал(а):Блин опоздал. :(

Ничего 8-)
Grey_earl,Ваши мотористы вскрыли ли,и каков результат?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 07 июн 2012, 22:44 | Cообщение: #65

Короче. Отмачивание цилиндров, как я и предполагал, не помогло. Клиент с нашими мотористами не сошёлся в цене. Совсем не маленькая цифра прозвучала за ремонт. Клиент уехал. Вернётся ли, не знаю.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение ВладВас » 07 июн 2012, 22:48 | Cообщение: #66

Grey_earl писал(а): ВладВас найдите разницу.

Жестокий Вы человек Grey_earl. :P
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 07 июн 2012, 23:01 | Cообщение: #67

ВладВас писал(а):Жестокий Вы человек Grey_earl

Ну подколол чуть -чуть Изображение
Прокрутка..gif
ХХ ДР на выпуске
Прокрутка..gif (34,66 Кб) Просмотров: 1442
Согласен, некоторые файлы не поддаются анализу. Позже я на 8й канал подцепил управление 1й ИКЗ, дублировал МПЦ. Для проверки самой МПЦ. И всё равно не всегда анализ точный.
Последний раз редактировалось Grey_earl 08 июн 2012, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение ВладВас » 07 июн 2012, 23:50 | Cообщение: #68

Grey_earl писал(а):Ну подколол чуть -чуть ...
:)
Читали? viewtopic.php?p=26017#p26017
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 08 июн 2012, 00:19 | Cообщение: #69

ВладВас писал(а):Боюсь на этом заканчиваются преимущества "Модис" по сравнения с штатным ДД в части давление в цилиндре.
Тут не понял. Это прокрутка стартером была снята.
А вообще мне эти споры надоели, если честно. Просто переливание из пустого в порожнего. Мне интересно понять причину пониженной компрессии.
А с остальным уже всё понятно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение ВладВас » 08 июн 2012, 21:32 | Cообщение: #70

Grey_earl писал(а):....А с остальным уже всё понятно.

Уважаемый Grey_earl, подскажите, пожалуйста, представленное на скрине, положение максимума сигнала ДД (реальное ВМТ) соответствует 13 зубу ДПКВ. Такое взаимное расположение является нормальным для данного мотора? Или всё же - 15й зуб.
Вложения
2012-06-08_211745шкодаДД13.png
2012-06-08_211745шкодаДД13.png (16,18 Кб) Просмотров: 1367
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 08 июн 2012, 23:09 | Cообщение: #71

ВладВас писал(а): Или всё же - 15й зуб.
Действительно, а почему не 20й?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение DEFO » 08 июн 2012, 23:28 | Cообщение: #72

Сигнал ДПКВ не инвертирован ли?
ДД может задержку иметь небольшую.
Возможно, 14. :?:
Пытался в сети найти осцилу, не нашёл.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 09 июн 2012, 08:58 | Cообщение: #73

Ребята, оставьте ваши вычисления. Если Вас волнует МПЦ после ВМТ по ДД, то ТУТ тоже самое на совершенно исправном авто. Автомобиль работает изумительно, осталась одна проблема - пропуск воспламенения во втором цилиндре. Выскакивает в основном на прогревочных режимах.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 09 июн 2012, 10:09 | Cообщение: #74

DEFO писал(а):Сигнал ДПКВ не инвертирован ли?
Нет, на эффекте холла.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 31 июл 2012, 18:25 | Cообщение: #75

Вернулась машинка! Поменял ИКЗ 1 цил. Клиент готов ремонтировать авто. Промерял компрессию
1 = 13.4 Атм
2 = 11.7 Атм
3 = 14.6 Атм
4 = 14.4 Атм
Какие будут пожелания, какие снять сигналы до ремонта?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Аминбай » 31 июл 2012, 18:35 | Cообщение: #76

Grey_earl писал(а):Вернулась машинка! Поменял ИКЗ 1 цил. Клиент готов ремонтировать авто. Промерял компрессию
1 = 13.4 Атм
2 = 11.7 Атм
3 = 14.6 Атм
4 = 14.4 Атм
Какие будут пожелания, какие снять сигналы до ремонта?

Добрый вечер Grey_earl!
Первым делом,если имеется ДГ,проверяем впускной и выпускной коллекторы.

Если не затруднит,для блага общего дела,неплохо было бы посмотреть на графики:
-ДР на впуске, прокрутка и ХХ;
-ДР на выхлопе, прокрутка и ХХ;
-ДР в колодце масляного щупа, прокрутка и ХХ;
-Относительная компрессия по цилиндрам;
-График вторички;
-ДД по всем цилиндрам;
и баланс форсунок проверим.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 31 июл 2012, 20:00 | Cообщение: #77

Салам-алейкум Аминбай!
Аминбай писал(а):Первым делом,если имеется ДГ,проверяем впускной и выпускной коллекторы.
Есть. Проверял. Проверю и в этот раз.
Аминбай писал(а):ДР на впуске, прокрутка и ХХ;
-ДР на выхлопе, прокрутка и ХХ;
-ДР в колодце масляного щупа, прокрутка и ХХ;
-Относительная компрессия по цилиндрам;
-ДД по всем цилиндрам;
Завтра сделаю.

Аминбай писал(а):-График вторички;
Проблемно, там ИКЗ с усилителями. Даже первичку посмотреть нельзя. Ну попробую.
Фото0071.gif
Фото0071.gif (156,99 Кб) Просмотров: 1107


Аминбай писал(а):и баланс форсунок проверим.
Это я в первую очередь сегодня проверил, до замены катушки. Нормально.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение ВладВас » 31 июл 2012, 22:23 | Cообщение: #78

Grey_earl писал(а):Вернулась машинка!...
Какие будут пожелания, какие снять сигналы до ремонта?

Привет Grey_earl! Спасибо за Ваше любезное предложение. Поддерживаю вышеприведенный перечень сигналов- возможно следует добавить к сигналу ДД сигнал ДПКВ. Лично мне по этой машинке хотелось бы всё же узнать, какой зуб ДПКВ должен соответствовать ВМТ.viewtopic.php?p=26071#p26071 Не могу сказать какие сигналы могут быть полезны в этом вопросе. По всей видимости следует просто обратить внимание на этот момент при разборке и сборке. Зарание благодарен!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Grey_earl » 31 июл 2012, 23:29 | Cообщение: #79

Здравствуй ВладВас
ВладВас писал(а): следует добавить к сигналу ДД сигнал ДПКВ
Сделаю. Наверно, надо ещё пройтись с ДД по всем цилиндрам на ХХ, для сравнения. Попробую сделать в покадровом режиме, для наглядности.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

Сообщение Vitoc » 01 авг 2012, 09:10 | Cообщение: #80

Попробую сделать в покадровом режиме, для наглядности.
Вот где не хватает кнопки (пауза) а как бы было удобно.
Сергей,как то раньше Вас просил об этом, может получится причьленить эту кнопку :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3