Страница 5 из 6

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 21:18
Grey_earl
Вот кое что снял. Не всё получилось как хотел. С ВВ частью не получилось, да и некогда было.
Skoda Fabia.rar
Попробовал впервые ДД от "Модис" в топливной рампе.
Будут ещё предложения, машина пока у меня, могу ещё переснять, если надо.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 22:55
Grey_earl
И ещё один вопрос. Проверил впуск ДГ и через трубку в клапане EGR, идёт дым. Клапан сам глушил в самом начале, ещё до перестановки ремня ГРМ, изменений нет. Так, вопрос, для чего впускному коллектору, связь с атмосферой. Может должна шланга на него одеваться и ещё куда подключаться?!
Клапан EGR.jpg
Клапан EGR.jpg (38,43 Кб) Просмотров: 1424
Видно, как из этой трубки идёт дым.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 23:31
kikozik
Вопрос немного не в тему.Какой использовал ДГ и какое масло в него лил,спасибо.
А трубку эту куда-то забыли надеть.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 01:18
Grey_earl
kikozik писал(а):Какой использовал ДГ
Самодельный отсюда. Завтра сфоткаю.

kikozik писал(а): какое масло в него лил
Johnsons Baby детское масло.
kikozik писал(а):А трубку эту куда-то забыли надеть.

С клапана EGR выходит металлическая трубка, диаметром примерно 6мм. Такое ощущение, что на неё должен одеваться шланг. Завтра сфоткаю более подробно.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 08:07
Аминбай
Grey_earl писал(а):Вот кое что снял. Не всё получилось как хотел.
Будут ещё предложения, машина пока у меня, могу ещё переснять, если надо.

Не хватает графика ДР на впуске-прокрутка.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 09:27
Vitoc
С клапана EGR выходит металлическая трубка, диаметром примерно 6мм. Такое ощущение, что на неё должен одеваться шланг. Завтра сфоткаю более подробно
Клапан EGR управляется вакумом в основном, в нутри мембрана металическая как правили, трубочка эта через электро клапан подключается к впускному колектору.Если у Вас EGR такого типа, то мембрана прохудилась, ремонту не подлежит :)

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 09:58
Аминбай
Пока имеем следующие факты:
-Низкая компрессия во втором;
-Пропуски во втором;
-Видны проблемы ЦПГ второго.
низкая компрессия во втором.png
низкая компрессия во втором.png (69,56 Кб) Просмотров: 1348
пропуски во втором.png
пропуски во втором.png (61,38 Кб) Просмотров: 1346
цпг.png
цпг.png (84,23 Кб) Просмотров: 1822


Пока не имеем график ДР на впуске при прокрутке.
Если же этот график покажет недобор разрежения во втором,то с уверенностью можно предположить о том,что имеются проблемы ЦПГ во втором цилиндре,при условии отсутствия неисправностей топливоподачи и искрообразования.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:18
Grey_earl
Аминбай писал(а):Не хватает графика ДР на впуске-прокрутка.

Это он, Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ 131 59 ДР щуп прокрутка МПЦ 01 08 2012.mt, неправильно назван файл.
А Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ 131 59 ДР щуп ХХ 1 МПЦ 01 08 2012 это прокрутка , щуп.
Аминбай писал(а):Пока не имеем график ДР на впуске при прокрутке.
Последний скрин, это он и есть.

Vitoc писал(а):Клапан EGR управляется вакумом
Клапан электрический

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:53
Аминбай
Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):Не хватает графика ДР на впуске-прокрутка.

Это он, Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ 131 59 ДР щуп прокрутка МПЦ 01 08 2012.mt, неправильно назван файл.
А Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ 131 59 ДР щуп ХХ 1 МПЦ 01 08 2012 это прокрутка , щуп.

Станцуем от этого.
Тогда

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 14:05
Аминбай
Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):Не хватает графика ДР на впуске-прокрутка.

Это он, Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ 131 59 ДР щуп прокрутка МПЦ 01 08 2012.mt, неправильно назван файл.

Аминбай писал(а):Пока не имеем график ДР на впуске при прокрутке.
Последний скрин, это он и есть.


Дальше.
Недобор разрежения имеет место.По существующей МПЦ,не во втором цилиндре.Однако,в предыдущых обсуждениях неисправности данного авто,тоже были непонятки по МПЦ на графике ДР прокрутка.Из-за этого не представляется возможным идентифицировать какой это цилиндр.Вместе с тем,графики ДД по цилиндрам указывают,что потери во втором цилиндре 19%.А по остальным: 1-15%,3-13%,4-12%.
Если вскроете,помимо прочего,не мешает почистить гидрокомпенсаторы.
Кроме того,есть подозрение на увеличенный зазор между пальцем и отверствием в бобышке поршня.
зазор между пальцем.png
зазор между пальцем.png (96,02 Кб) Просмотров: 1302

Лишние шумы на ниспадающем склоне графика ДР ХХ наводят на эту мысль.
лишние шумы.png
лишние шумы.png (111,5 Кб) Просмотров: 1547

Grey_earl ,пробег автомобиля большой? Не слышно ли стука поршневых пальцев,пропадающих при отключении цилиндра?


P.S.Все то,что мною изложено,являются лишь догадками и не претендуют на абсолютную верность.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 14:54
wmasterw
Аминбай писал(а): Кроме того,есть подозрение на увеличенный зазор между пальцем и отверствием в бобышке поршня.зазор между пальцем..


Аминбай , а были в практике подтверждения при подобном сигнале ( зазубринки на заднем склоне ) ?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:18
шаман7
..

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:11
Аминбай
wmasterw писал(а):Аминбай , а были в практике подтверждения при подобном сигнале ( зазубринки на заднем склоне ) ?


wmasterw,на практике был случай с дизельным двигателем,у которого были сильно изношены вкладыши коренных подшипников.График прокрутки которого выглядел так.
дизель прокрутка.0.png
дизель прокрутка.0.png (33,97 Кб) Просмотров: 1267

Вообще то график прокрутки должен выглядет как красный график,наложенный на график прокрутки этого дизеля.
дизель прокрутка.png
дизель прокрутка.png (51,2 Кб) Просмотров: 1265

Вот на этом основании и подозреваю на графике обсуждаемого авто.
Словом,предположения,не более того.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 16:53
Аминбай
шаман7 писал(а):такой шум, или дребезг, рхх не может давать ? рхх находится ближе к пьезодатчику, чем сосущие клапана.
рхх, это как кран. добавляет-убавляет количество воздуха.
при большем закрытии--- меньшая щель--- большая скорость воздуха.

Допустим,если так,тогда почему на графике ХХ повторяется шум именно у одного цилиндра?

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 17:54
Grey_earl
шаман7 писал(а):такой шум, или дребезг, рхх не может давать ? рхх находится ближе к пьезодатчику, чем сосущие клапана.
рхх, это как кран. добавляет-убавляет количество воздуха.
при большем закрытии--- меньшая щель--- большая скорость воздуха.
E-Газ. Тогда шумы были б присуще всем цилиндрам, если проблема в Эл.дросселе.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 18:12
Аминбай
Grey_earl ,есть новости?

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 18:29
Grey_earl
Аминбай писал(а):Grey_earl ,есть новости?
Не-а. Ещё не подходили. Очередь не дошла.

Grey_earl писал(а):Клапан электрический

EGR.jpg
EGR.jpg (45,66 Кб) Просмотров: 1261

Вот ещё файл. Не выкладывал по известным причинам. Кто, что скажет?

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 19:12
Grey_earl
Аминбай писал(а):Grey_earl ,пробег автомобиля большой?
108 600по спидометру. Но не факт... Машина чипованная, думаю перед продажей и спидометр скрутили.
Аминбай писал(а):Не слышно ли стука поршневых пальцев,пропадающих при отключении цилиндра?
Нет. Просто болтает двигатель.

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:50
пашок
Grey_earl может поможет ?
04.jpg
04.jpg (60,81 Кб) Просмотров: 1202

Re: Škoda Fabia 1.4L BBZ 2003г. MT

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 22:57
Grey_earl
пашок писал(а):Grey_earl может поможет ?
Опаа. Спасибо! №4 интересовал. Спасибо! Бум смотреть.