Grey_earl писал(а):Аминбай писал(а):Не хватает графика ДР на впуске-прокрутка.
Это он,
Skoda Fabia 1.4L 2003 BBZ 131 59 ДР щуп прокрутка МПЦ 01 08 2012.mt, неправильно назван файл.
Аминбай писал(а):Пока не имеем график ДР на впуске при прокрутке.
Последний скрин, это он и есть.
Дальше.
Недобор разрежения имеет место.По существующей МПЦ,не во втором цилиндре.Однако,в предыдущых обсуждениях неисправности данного авто,тоже были непонятки по МПЦ на графике ДР прокрутка.Из-за этого не представляется возможным идентифицировать какой это цилиндр.Вместе с тем,графики ДД по цилиндрам указывают,что потери во втором цилиндре 19%.А по остальным: 1-15%,3-13%,4-12%.
Если вскроете,помимо прочего,не мешает почистить гидрокомпенсаторы.
Кроме того,есть подозрение на увеличенный зазор между пальцем и отверствием в бобышке поршня.
- зазор между пальцем.png (96,02 Кб) Просмотров: 1302
Лишние шумы на ниспадающем склоне графика ДР ХХ наводят на эту мысль.
- лишние шумы.png (111,5 Кб) Просмотров: 1547
Grey_earl ,пробег автомобиля большой? Не слышно ли стука поршневых пальцев,пропадающих при отключении цилиндра?
P.S.Все то,что мною изложено,являются лишь догадками и не претендуют на абсолютную верность.