ИгИв писал(а):Стоит ли дальше, после заключения, что распред впереди, анализировать и делать выводы, или сначало надо устранить первый недуг, потом снять снова и тогда сделать выводы?
Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, я бы расшифровал эту осцилку так,(критику принимаю, и воспринимаю любую)Аминбай писал(а):Для примера, сигналы совсем с другой машины,которые подтверждают несовпадение графиков ХХ и прокрутки при негерметичности клапана.
ИгИв писал(а): Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, (критику принимаю, и воспринимаю любую)
kimmaster писал(а):ИгИв писал(а): Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, (критику принимаю, и воспринимаю любую)
И меня тоже пока не убедили! (хотя я же не снимаю прокрутку,поэтому сравнивать не с чем).
kimmaster писал(а):Эфективность работы цилиндров(не МТпро),компрессия и пневмотест! Это методы определения негерметичности не только клапанов, но всего ЦПГ и ГРМ. Проверка идёт в той очерёдности которую описал. И это при необходимости. ДР применяю в основном для определения перекрытия и совпадения меток ГРМ.
Аминбай писал(а):kimmaster писал(а):Эфективность работы цилиндров(не МТпро),компрессия и пневмотест! Это методы определения негерметичности не только клапанов, но всего ЦПГ и ГРМ. Проверка идёт в той очерёдности которую описал. И это при необходимости. ДР применяю в основном для определения перекрытия и совпадения меток ГРМ.
Спасибо,kimmaster!
alekcc писал(а):Аминбай, вопрос по разнице сигналов ДР прокрутки и ХХ, в рассматриваемом вами примере, авто с гидрокомпенсаторами, или регулируемый зазор.
alekcc писал(а): До сих пор у меня было убеждение, что при регулируемом зазоре, неисправности клапанов, на прокрутке и на ХХ выглядят одинаково.
alekcc писал(а):Так же смущает ещё одно обстоятельство, при прокрутке отдаленные от центральной масляной магистрали гидрокомпенсаторы, могут не в полной мере наполнятся маслом, что может привести к ошибочному диагнозу. Т.е. нулевая компрессия в цилиндре может оказатся следствием недостаточной производительности масляного насоса на прокрутке.
alekcc,в этом случае гидрокомпенсаторы не "эрегируют",и оба клапана остаются закрытымы,следовательно это явление,если оно имеет место,не может быть причиной низкой компрессии.
alekcc писал(а):Не открылся(плохо открылся) впускной клапан, не наполнился(плохо наполнился) цилиндр, сжимать нечего, какая будет компрессия будет при этом неизвестно.
alekcc писал(а):Почему выше остальных, нет перекрытия нет положительного всплеска.
Когда нет перекрытия из-за выпускного,тогда да.
А когда нет перекрытия из-за впускного,тогда верх задирается выше остальных.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11