alekcc писал(а):
На рисунке дырка в поршне?
alekcc писал(а):Аминбай надеюсь меня не осудите, за то что попытаюсь Вас исправить. Мне кажется, что нащёл более внятное объяснение осциллограмме предложенной в сообщении 26.
alekcc писал(а):Теперь попробую объяснить, почему ускорился коленвал.Пытаюсь вспомнить что же создеёт сопровивление при прокрутке стартером, конечно же такт сжатия. Т.е. можно предположить, что ускорение коленвала произошло из-за отсутствия такта сжатия в одном из цилиндров. Теперь уже укладывается в логическую цепочку отсутствие компрессии во втором цилиндре.
Когда происходит всплеск на осциллограмме, во втором как раз сжатие.
alekcc писал(а):Теперь ещё один момент, получается что ни на прокрутке, ни на ХХ не видно что это происходит из-за выпускного клапана. Оба клапана закрыты и судя по осцилке оба они герметичны. Тогда куда же девается компрессия на такте сжатия второго цилиндра?
alekcc писал(а): На мой взгляд самым логичным объяснением было-бы лопнувшая перегородка поршня, при движении вниз, верхнее копмпрессионное кольцо упирается в жаровой пояс поршня обеспечивая герметичность. При движении вверх одна из перегородок деформируется и газы вместо сжатия прорываются в картер.
alekcc писал(а):Ещё вопрос к Вам, вскрытие движка производилось? Неплотность выпускного свершившийся факт?
В этом случае данная неисправность проявила бы себя подпрыгиванием низа графика,выражающим недобор разрежения.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8