Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение ИгИв » 05 июн 2012, 19:42 | Cообщение: #21

И ещё один вопрос. на 1 вложении ДР на прокрутке, а нет ли с этой машины и в тех же условиях ( то есть не после ремонта) ДР на ХХ?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 05 июн 2012, 19:54 | Cообщение: #22

Есть
Вложения
др хх.png
др хх.png (38,47 Кб) Просмотров: 1528
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 05 июн 2012, 20:15 | Cообщение: #23

ИгИв писал(а):Стоит ли дальше, после заключения, что распред впереди, анализировать и делать выводы, или сначало надо устранить первый недуг, потом снять снова и тогда сделать выводы?

Негерметичный впускной выдает себя на графике с не ровными низами,независимо от того спешит РВ,или отстает.При этом ниже всех приседает низ того цилиндра,впускной которого негерметичен.
Насчет очередности устранения недугов:для устранения негерметичности впускного так и так снимаем ГБЦ,исправив недуг,монтируем обратно.Заодно и ставим валы по меткам.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение kimmaster » 05 июн 2012, 20:17 | Cообщение: #24

Вот и я о томже,что прокрутка,что Х/Х покажут негерметичность клапана.Разве не так? Скрины то говорят об этом. А на счёт завала влево при неравных углах открытия и закрытия такое может быть. Это на равных углах синус чистый и ровный!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 05 июн 2012, 20:22 | Cообщение: #25

Негерметичность клапана четче видно на прокрутке,нежели на ХХ.
А вот ранне закрытие выпускного одинаково видно и на прокрутке и на ХХ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 05 июн 2012, 20:32 | Cообщение: #26

Для примера, сигналы совсем с другой машины,которые подтверждают несовпадение графиков ХХ и прокрутки при негерметичности клапана.
Вложения
вып 2.png
вып 2.png (48,73 Кб) Просмотров: 1507
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение ИгИв » 05 июн 2012, 21:59 | Cообщение: #27

Аминбай писал(а):Для примера, сигналы совсем с другой машины,которые подтверждают несовпадение графиков ХХ и прокрутки при негерметичности клапана.
Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, я бы расшифровал эту осцилку так,(критику принимаю, и воспринимаю любую)
Вложения
Аминбай форум.png
Аминбай форум.png (248,88 Кб) Просмотров: 1474
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 05 июн 2012, 23:13 | Cообщение: #28

Обоснование на скрине.(Прошу прощения за повторное приложение данного скрина).
В дополнение сообщаю,что компрессия во втором цилиндре-0.
Стрелками указано влияние давления в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов,когда выпускной и впускной коллекторы имеют между собой сообщение.В зависимости от уровня давления в выпускном коллекторе(при прочих равных условиях),создается разрежение во впускном.А уровень давления в выпускном в свою очередь зависит от тактов во втором цилиндре,выпускной которого негерметичен и надпоршневое пространсто имеет постоянное и беспрерывное сообщение с выпускным коллектором.
Почему в первом самое лучшее разрежение?
Давайте посмотрим предыдущий такт.Такт впуска во втором цилиндре.Через негерметичный выпускной клапан второго засасывается воздух из выпускного коллектора.Значит падает давление в выпускном коллекторе,из-за чего в момент перекрытия в начале впуска в первом,влияние давления выпускного коллектора минимальное.Поэтому в первом создается нормальное разрежение.
А во втором ,созданию нормального разрежения мешает тот же засос из выпускного коллектора через негерметичный клапан.
В остальных двух цилиндрах тоже не создается нормальное разрежение,из картинки видно,что уровень разрежения у них почти одинаков со вторым цилиндром.
Чтобы не получилось много слов,не буду описывать причины плохого разрежения в них.Я думаю из скрина видно.
Вложения
разъяснение.png
разъяснение.png (71,68 Кб) Просмотров: 1454
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение kimmaster » 06 июн 2012, 06:53 | Cообщение: #29

ИгИв писал(а): Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, (критику принимаю, и воспринимаю любую)


И меня тоже пока не убедили! :| (хотя я же не снимаю прокрутку,поэтому сравнивать не с чем).
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 06 июн 2012, 07:10 | Cообщение: #30

kimmaster писал(а):
ИгИв писал(а): Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, (критику принимаю, и воспринимаю любую)


И меня тоже пока не убедили! :| (хотя я же не снимаю прокрутку,поэтому сравнивать не с чем).

kimmaster,насколько я понял,негерметичность выпускного Вы определяете по другим сигналам и по другим признакам.Так и должно,поскольку у каждого диагноста свои методы.Если не секрет,поделитесь пожалуйста Вашими методами оопределения такой неисправности.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение kimmaster » 06 июн 2012, 15:36 | Cообщение: #31

Эфективность работы цилиндров(не МТпро),компрессия и пневмотест! Это методы определения негерметичности не только клапанов, но всего ЦПГ и ГРМ. Проверка идёт в той очерёдности которую описал. И это при необходимости. ДР применяю в основном для определения перекрытия и совпадения меток ГРМ.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 06 июн 2012, 15:46 | Cообщение: #32

kimmaster писал(а):Эфективность работы цилиндров(не МТпро),компрессия и пневмотест! Это методы определения негерметичности не только клапанов, но всего ЦПГ и ГРМ. Проверка идёт в той очерёдности которую описал. И это при необходимости. ДР применяю в основном для определения перекрытия и совпадения меток ГРМ.

Спасибо,kimmaster!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение kimmaster » 06 июн 2012, 16:11 | Cообщение: #33

Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а):Эфективность работы цилиндров(не МТпро),компрессия и пневмотест! Это методы определения негерметичности не только клапанов, но всего ЦПГ и ГРМ. Проверка идёт в той очерёдности которую описал. И это при необходимости. ДР применяю в основном для определения перекрытия и совпадения меток ГРМ.

Спасибо,kimmaster!

Не стоит! Только дополню,работаю исключительно с Отечественным автопромом! Поэтому простых методов хватает! На иномарках, там сложней, не везде можно подлесть к свечным отверстиям. Вот там Ваши изыскания по ДР,будут очень полезны !
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 07 июн 2012, 20:56 | Cообщение: #34

Аминбай, вопрос по разнице сигналов ДР прокрутки и ХХ, в рассматриваемом вами примере, авто с гидрокомпенсаторами, или регулируемый зазор. До сих пор у меня было убеждение, что при регулируемом зазоре, неисправности клапанов, на прокрутке и на ХХ выглядят одинаково.
Так же смущает ещё одно обстоятельство, при прокрутке отдаленные от центральной масляной магистрали гидрокомпенсаторы, могут не в полной мере наполнятся маслом, что может привести к ошибочному диагнозу. Т.е. нулевая компрессия в цилиндре может оказатся следствием недостаточной производительности масляного насоса на прокрутке.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 21:40 | Cообщение: #35

alekcc писал(а):Аминбай, вопрос по разнице сигналов ДР прокрутки и ХХ, в рассматриваемом вами примере, авто с гидрокомпенсаторами, или регулируемый зазор.

Все примеры авто с гидрокомпенсаторами.
alekcc писал(а): До сих пор у меня было убеждение, что при регулируемом зазоре, неисправности клапанов, на прокрутке и на ХХ выглядят одинаково.

Как при регулируемом зазоре выглядят графики, не могу сказать.Но, на авто с гидрокомпенсаторами (Ласетти,Нексия) раннее закрытие выпускного на прокрутке и на ХХ выглядят одинаково.В других случаях не могу утверждать,что тоже так.
Вот свежий пример:
Негерметичность цилиндрепоршневой группы первого цилиндра Ласетти.
Клапана и гидрокомпенсаторы в данном примере не влияют на уровень создаваемого разрежения.Недобор разрежения происходит по вине ЦПГ.
Об этом свидетельствуют графики прокрутки и относительной компрессии.А также график пульсаций картерных газов.Однако на графике ХХ этого недобора четко не видно.
alekcc писал(а):Так же смущает ещё одно обстоятельство, при прокрутке отдаленные от центральной масляной магистрали гидрокомпенсаторы, могут не в полной мере наполнятся маслом, что может привести к ошибочному диагнозу. Т.е. нулевая компрессия в цилиндре может оказатся следствием недостаточной производительности масляного насоса на прокрутке.

alekcc,в этом случае гидрокомпенсаторы не "эрегируют",и оба клапана остаются закрытымы,следовательно это явление,если оно имеет место,не может быть причиной низкой компрессии.
о.т.м..png
о.т.м..png (51,89 Кб) Просмотров: 1288
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 07 июн 2012, 21:51 | Cообщение: #36

alekcc,в этом случае гидрокомпенсаторы не "эрегируют",и оба клапана остаются закрытымы,следовательно это явление,если оно имеет место,не может быть причиной низкой компрессии.

Не открылся(плохо открылся) впускной клапан, не наполнился(плохо наполнился) цилиндр, сжимать нечего, какая компрессия будет при этом неизвестно.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 21:55 | Cообщение: #37

alekcc писал(а):Не открылся(плохо открылся) впускной клапан, не наполнился(плохо наполнился) цилиндр, сжимать нечего, какая будет компрессия будет при этом неизвестно.

В таком случае, обязательно задрался бы выше остальных,верх того цилиндра ,впускной которого не открывается(плохо открывается).
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 07 июн 2012, 22:02 | Cообщение: #38

Почему выше остальных, нет перекрытия нет положительного всплеска.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 22:23 | Cообщение: #39

alekcc писал(а):Почему выше остальных, нет перекрытия нет положительного всплеска.

Когда нет перекрытия из-за выпускного,тогда да.
А когда нет перекрытия из-за впускного,тогда верх задирается выше остальных.
alekcc,еще, прошу обратить внимание на график пульсаций картерных газов,где видно явное аномалия графика первого цилиндра.
Вложения
пкг.png
пкг.png (60,69 Кб) Просмотров: 1295
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 07 июн 2012, 22:58 | Cообщение: #40

Когда нет перекрытия из-за выпускного,тогда да.
А когда нет перекрытия из-за впускного,тогда верх задирается выше остальных.

Неучёл этот момент, может Вы и правы.
На рисунке дырка в поршне?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11