Страница 1 из 3

Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 09:36
Аминбай
В ходе диагностики часто обнаруживается приседание верха графика ДР во впускном коллекторе одного из цилиндров ниже других.
гр пульсаций вп колл.png
гр пульсаций вп колл.png (56,95 Кб) Просмотров: 2718

В литературе это явление трактуется как разрегулировка клапанов,или неисправность гидрокомпенсаторов.
На самом деле так и есть.
В этой теме предпринята попытка анализировать,именно из-за какого клапана график ДР принимает такой вид.
Для этого анализируем сигналы ДР в выхлопной трубе.Как видно давление в выхлопной трубе достигает своего максимума в такте выпуска третьего цилиндра.
Когда начинается такт выпуска в третьем,происходит перекрытие клапанов в первом.И известно в этот промежуток времени при отсутствии неисправностей ГРМ,выпускной и впускной коллекторы имеют сообщение через открытые выпускные первого и третьего,а также впускной первого.
Если допустить,что закрытие выпускного первого происходит до открытия впускного первого,то не будет происходит сообщение между коллекторами.В свою очередь это приведет к росту давления в выпускном и снижению давления во впускном,что и наблюдается на графиках пульсаций в обоих коллекторах.
гр пульсаций вып колл.png
гр пульсаций вып колл.png (64,15 Кб) Просмотров: 2721

Значит можно сделать вывод о том,что при приседании верха одного из цилиндров на графике ДР во впускном,имеет место раннее закрытие выпускного клапана этого цилиндра.
А раннему закрытию выпускного способствуют:
-большой зазор клапана (в двигателях без гидрокомпенсаторов);
-неисправность гидрокомпенсатора (плохая эрекция ГК вследствии не исправности или засоренности редукционного клапана ГК);
-износ кулачков РВ и рокеров.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 16:04
kimmaster
В последнем посте не понял про сдвиг закрытия выпускного и про отсутствие перекрытия! :o Если можно то на ,,пальцах растолкуйте,,! :)
Вот тоже в тему скрин! ДР во впускном на Х/Х.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:43
Аминбай
kimmaster писал(а): Если можно то на ,,пальцах растолкуйте,,! :)

На прилагаемом скрине наглядно показано.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:50
Grey_earl
kimmaster писал(а):В последнем посте не понял про сдвиг закрытия выпускного и про отсутствие перекрытия
Имеется в виду, что из-за раннего закрытия выпускного клапана, сдвигается "золотая" середина - ВМТ перекрытия клапанов. Прорыв выпускных газов присутствует, но в меньшей степени. Зависит от момента закрытия выпускного клапана. Отсутствие перекрытия клапанов происходит тогда, когда впускной клапан начал открываться а выпускной уже закрыт.
Ну это в двух словах. как я понимаю.
Опоздал с ответом Изображение

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 17:59
Аминбай
Grey_earl писал(а):
kimmaster писал(а):В последнем посте не понял про сдвиг закрытия выпускного и про отсутствие перекрытия
Имеется в виду, что из-за раннего закрытия выпускного клапана, Прорыв выпускных газов присутствует, но в меньшей степени.
.

Да,поэтому и верх этого цилиндра на графике "ДР впуск" приседает.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 06:54
kimmaster
АМИНБАЙ! Я знаю и понимаю теорию осциллограмы ДР! (надеюсь на это). Я просил мне объяснить конкретно на Вашем выложенном скрине, где это видно,что выпуск 1го закрылся раньше и нет перекрытия клапанов.(прокрутку не применяю при диагностике,писал где-то ранее) И не понятно, зачем Вы задвигаете маркера влево, для наглядности? Если так -то чего именно?

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 09:20
Аминбай
kimmaster писал(а): Я просил мне объяснить конкретно на Вашем выложенном скрине, где это видно,что выпуск 1го закрылся раньше и нет перекрытия клапанов.

Видно на первом скрине первого сообщения,приседает верх 1-го цилиндра ниже всех.
km.png
km.png (27,64 Кб) Просмотров: 2449

kimmaster писал(а): И не понятно, зачем Вы задвигаете маркера влево, для наглядности? Если так -то чего именно?

Для наглядности отсутствия перекрытия клапанов.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:43
ИгИв
Лично моё мнение- что ДР на прокрутке перекрытия не показывает, Аминбай разъясни для меня, как Вы видите и куда надо смотреть, что бы увидеть перекрытие на прокрутке?

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 11:59
Аминбай
ИгИв писал(а): куда надо смотреть, что бы увидеть перекрытие на прокрутке?

Надо смотреть на то,что, на одном ли уровне находятся вершинки всех цилиндров.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 13:40
Аминбай
ИгИв писал(а):Лично моё мнение- что ДР на прокрутке перекрытия не показывает,

Вот пример того,что показывает.Правда, с другой машины.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:26
kimmaster
ИгИв писал(а):Лично моё мнение- что ДР на прокрутке перекрытия не показывает, Аминбай разъясни для меня, как Вы видите и куда надо смотреть, что бы увидеть перекрытие на прокрутке?

+100!
И проседание вершинки, ёщё не факт, что нет перекрытия! Это моё мнение и оно может быть ошибочным. Вопрос опять к Аминбаю! Для чего проставлены углы на прокрутке? Не сочтите за назойливость,просто раз стоят, значит для чего-то Вы их проставили! А если они не несут никакой информации, зачем ставить?

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:35
kimmaster
Аминбай писал(а):Вот пример того,что показывает.Правда, с другой машины.


Что осцилки на прокрутке и на Х/Х будут отражать одно и тоже это надеюсь всем понятно! Вопрос почему просела!,если опираться только на ДР этого сказать нельзя. :!: ИМХО.
Только прошу не бросайте своих изысканий из-за вопросов с моей стороны! Никакой подоплёки в моих вопросах нет. Просто не хочу отстать от нового чего нибудь в диагностике!

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 15:45
Аминбай
kimmaster писал(а): Для чего проставлены углы на прокрутке? Не сочтите за назойливость,просто раз стоят, значит для чего-то Вы их проставили! А если они не несут никакой информации, зачем ставить?

При автоподстройке линейки по ДР,углы автоматически показываются.Просто не убрал контролные точки.Выводы не на основе углов.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:35
Аминбай
kimmaster писал(а):Что осцилки на прокрутке и на Х/Х будут отражать одно и тоже это надеюсь всем понятно!

kimmaster,не всегда.
Вот пример с другой машины.Графики ДР ХХ и на прокрутке.Негерметичен впускной клапан второго цилиндра.
Отражение одно и тоже ли?
234 0.png
234 0.png (63,45 Кб) Просмотров: 2398

А вот график пульсаций картерных газов и относительная компрессии,указывающие на проблемы во втором цилиндре.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:50
kimmaster
Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а):Что осцилки на прокрутке и на Х/Х будут отражать одно и тоже это надеюсь всем понятно!

kimmaster,не всегда.
Вот пример с другой машины.Графики ДР ХХ и на прокрутке.Негерметичен впускной клапан второго цилиндра.
Отражение одно и тоже ли?
234 0.png

А вот график пульсаций картерных газов и относительная компрессии,указывающие на проблемы во втором цилиндре.


Здесь совсем другой вид осциллограмы, низ поддёрнут,а это занижено разряжение на впуске этого цилиндра. Да и для Х/Х данного двигателя, ДР слишком чувствительный,надо загрубить вход ДР (уменьшить вх. отверстие),иначе из-за паразитным пульсаций трудно,что либо сказать, да и скрин Х/Х обрезан, ничего не видно.
А картер и АКБ всё верно показал, но это же опять не то, что выложено Вами в начале темы.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 16:59
Аминбай
kimmaster писал(а): да и скрин Х/Х обрезан, ничего не видно.

На скрине ХХ охвачен один цикл.
kimmaster писал(а):А картер и АКБ всё верно показал, но это же опять не то, что выложено Вами в начале темы.

Эта же другая машина.
Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а):Что осцилки на прокрутке и на Х/Х будут отражать одно и тоже это надеюсь всем понятно!

kimmaster,не всегда.
Вот пример с другой машины.Графики ДР ХХ и на прокрутке.Негерметичен впускной клапан второго цилиндра.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 17:12
Аминбай
kimmaster, вот относительная компрессия автомобиля,о котором шла речь в начале темы.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:14
ИгИв
Аминбай, всё нормально, под лежачий камень вода не бежит, продолжай, а согдашаться или нет, уже вопрос другой
kimmaster Только прошу не бросайте своих изысканий из-за вопросов с моей стороны! Никакой подоплёки в моих вопросах нет. Просто не хочу отстать от нового чего нибудь в диагностике!

Вот как бы я воспринял эти осцилки

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 18:31
Аминбай
ИгИв ,не отрицаю,что один из валов опережает.Заострил внимание на негерметичности впускного клапана и на том,что при такой неисправности ДР ХХ и ДР прокрутка не имеют общий вид,в отличие от случая,когда выпускной закрывается позже.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:35
ИгИв
Аминбай писал(а):ИгИв ,не отрицаю,что один из валов опережает.Заострил внимание на негерметичности впускного клапана и на том,что при такой неисправности ДР ХХ и ДР прокрутка не имеют общий вид,в отличие от случая,когда выпускной закрывается позже.
аминбай, вот такой вопрос. Стоит ли дальше, после заключения, что распред впереди, анализировать и делать выводы, или сначало надо устранить первый недуг, потом снять снова и тогда сделать выводы?