kimmaster писал(а): Если можно то на ,,пальцах растолкуйте,,!
Имеется в виду, что из-за раннего закрытия выпускного клапана, сдвигается "золотая" середина - ВМТ перекрытия клапанов. Прорыв выпускных газов присутствует, но в меньшей степени. Зависит от момента закрытия выпускного клапана. Отсутствие перекрытия клапанов происходит тогда, когда впускной клапан начал открываться а выпускной уже закрыт.kimmaster писал(а):В последнем посте не понял про сдвиг закрытия выпускного и про отсутствие перекрытия
Grey_earl писал(а):Имеется в виду, что из-за раннего закрытия выпускного клапана, Прорыв выпускных газов присутствует, но в меньшей степени.kimmaster писал(а):В последнем посте не понял про сдвиг закрытия выпускного и про отсутствие перекрытия
.
kimmaster писал(а): Я просил мне объяснить конкретно на Вашем выложенном скрине, где это видно,что выпуск 1го закрылся раньше и нет перекрытия клапанов.
kimmaster писал(а): И не понятно, зачем Вы задвигаете маркера влево, для наглядности? Если так -то чего именно?
ИгИв писал(а): куда надо смотреть, что бы увидеть перекрытие на прокрутке?
ИгИв писал(а):Лично моё мнение- что ДР на прокрутке перекрытия не показывает,
ИгИв писал(а):Лично моё мнение- что ДР на прокрутке перекрытия не показывает, Аминбай разъясни для меня, как Вы видите и куда надо смотреть, что бы увидеть перекрытие на прокрутке?
Аминбай писал(а):Вот пример того,что показывает.Правда, с другой машины.
kimmaster писал(а): Для чего проставлены углы на прокрутке? Не сочтите за назойливость,просто раз стоят, значит для чего-то Вы их проставили! А если они не несут никакой информации, зачем ставить?
kimmaster писал(а):Что осцилки на прокрутке и на Х/Х будут отражать одно и тоже это надеюсь всем понятно!
Аминбай писал(а):kimmaster писал(а):Что осцилки на прокрутке и на Х/Х будут отражать одно и тоже это надеюсь всем понятно!
kimmaster,не всегда.
Вот пример с другой машины.Графики ДР ХХ и на прокрутке.Негерметичен впускной клапан второго цилиндра.
Отражение одно и тоже ли?
А вот график пульсаций картерных газов и относительная компрессии,указывающие на проблемы во втором цилиндре.
kimmaster писал(а): да и скрин Х/Х обрезан, ничего не видно.
kimmaster писал(а):А картер и АКБ всё верно показал, но это же опять не то, что выложено Вами в начале темы.
Аминбай писал(а):kimmaster писал(а):Что осцилки на прокрутке и на Х/Х будут отражать одно и тоже это надеюсь всем понятно!
kimmaster,не всегда.
Вот пример с другой машины.Графики ДР ХХ и на прокрутке.Негерметичен впускной клапан второго цилиндра.
kimmaster Только прошу не бросайте своих изысканий из-за вопросов с моей стороны! Никакой подоплёки в моих вопросах нет. Просто не хочу отстать от нового чего нибудь в диагностике!
аминбай, вот такой вопрос. Стоит ли дальше, после заключения, что распред впереди, анализировать и делать выводы, или сначало надо устранить первый недуг, потом снять снова и тогда сделать выводы?Аминбай писал(а):ИгИв ,не отрицаю,что один из валов опережает.Заострил внимание на негерметичности впускного клапана и на том,что при такой неисправности ДР ХХ и ДР прокрутка не имеют общий вид,в отличие от случая,когда выпускной закрывается позже.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 11