Страница 2 из 3

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:42
ИгИв
И ещё один вопрос. на 1 вложении ДР на прокрутке, а нет ли с этой машины и в тех же условиях ( то есть не после ремонта) ДР на ХХ?

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:54
Аминбай
Есть

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:15
Аминбай
ИгИв писал(а):Стоит ли дальше, после заключения, что распред впереди, анализировать и делать выводы, или сначало надо устранить первый недуг, потом снять снова и тогда сделать выводы?

Негерметичный впускной выдает себя на графике с не ровными низами,независимо от того спешит РВ,или отстает.При этом ниже всех приседает низ того цилиндра,впускной которого негерметичен.
Насчет очередности устранения недугов:для устранения негерметичности впускного так и так снимаем ГБЦ,исправив недуг,монтируем обратно.Заодно и ставим валы по меткам.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:17
kimmaster
Вот и я о томже,что прокрутка,что Х/Х покажут негерметичность клапана.Разве не так? Скрины то говорят об этом. А на счёт завала влево при неравных углах открытия и закрытия такое может быть. Это на равных углах синус чистый и ровный!

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:22
Аминбай
Негерметичность клапана четче видно на прокрутке,нежели на ХХ.
А вот ранне закрытие выпускного одинаково видно и на прокрутке и на ХХ.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 20:32
Аминбай
Для примера, сигналы совсем с другой машины,которые подтверждают несовпадение графиков ХХ и прокрутки при негерметичности клапана.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 21:59
ИгИв
Аминбай писал(а):Для примера, сигналы совсем с другой машины,которые подтверждают несовпадение графиков ХХ и прокрутки при негерметичности клапана.
Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, я бы расшифровал эту осцилку так,(критику принимаю, и воспринимаю любую)

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 23:13
Аминбай
Обоснование на скрине.(Прошу прощения за повторное приложение данного скрина).
В дополнение сообщаю,что компрессия во втором цилиндре-0.
Стрелками указано влияние давления в выпускном коллекторе в момент перекрытия клапанов,когда выпускной и впускной коллекторы имеют между собой сообщение.В зависимости от уровня давления в выпускном коллекторе(при прочих равных условиях),создается разрежение во впускном.А уровень давления в выпускном в свою очередь зависит от тактов во втором цилиндре,выпускной которого негерметичен и надпоршневое пространсто имеет постоянное и беспрерывное сообщение с выпускным коллектором.
Почему в первом самое лучшее разрежение?
Давайте посмотрим предыдущий такт.Такт впуска во втором цилиндре.Через негерметичный выпускной клапан второго засасывается воздух из выпускного коллектора.Значит падает давление в выпускном коллекторе,из-за чего в момент перекрытия в начале впуска в первом,влияние давления выпускного коллектора минимальное.Поэтому в первом создается нормальное разрежение.
А во втором ,созданию нормального разрежения мешает тот же засос из выпускного коллектора через негерметичный клапан.
В остальных двух цилиндрах тоже не создается нормальное разрежение,из картинки видно,что уровень разрежения у них почти одинаков со вторым цилиндром.
Чтобы не получилось много слов,не буду описывать причины плохого разрежения в них.Я думаю из скрина видно.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 06:53
kimmaster
ИгИв писал(а): Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, (критику принимаю, и воспринимаю любую)


И меня тоже пока не убедили! :| (хотя я же не снимаю прокрутку,поэтому сравнивать не с чем).

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 07:10
Аминбай
kimmaster писал(а):
ИгИв писал(а): Пока Аминбай ВЫ меня не убедили, (критику принимаю, и воспринимаю любую)


И меня тоже пока не убедили! :| (хотя я же не снимаю прокрутку,поэтому сравнивать не с чем).

kimmaster,насколько я понял,негерметичность выпускного Вы определяете по другим сигналам и по другим признакам.Так и должно,поскольку у каждого диагноста свои методы.Если не секрет,поделитесь пожалуйста Вашими методами оопределения такой неисправности.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:36
kimmaster
Эфективность работы цилиндров(не МТпро),компрессия и пневмотест! Это методы определения негерметичности не только клапанов, но всего ЦПГ и ГРМ. Проверка идёт в той очерёдности которую описал. И это при необходимости. ДР применяю в основном для определения перекрытия и совпадения меток ГРМ.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:46
Аминбай
kimmaster писал(а):Эфективность работы цилиндров(не МТпро),компрессия и пневмотест! Это методы определения негерметичности не только клапанов, но всего ЦПГ и ГРМ. Проверка идёт в той очерёдности которую описал. И это при необходимости. ДР применяю в основном для определения перекрытия и совпадения меток ГРМ.

Спасибо,kimmaster!

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 16:11
kimmaster
Аминбай писал(а):
kimmaster писал(а):Эфективность работы цилиндров(не МТпро),компрессия и пневмотест! Это методы определения негерметичности не только клапанов, но всего ЦПГ и ГРМ. Проверка идёт в той очерёдности которую описал. И это при необходимости. ДР применяю в основном для определения перекрытия и совпадения меток ГРМ.

Спасибо,kimmaster!

Не стоит! Только дополню,работаю исключительно с Отечественным автопромом! Поэтому простых методов хватает! На иномарках, там сложней, не везде можно подлесть к свечным отверстиям. Вот там Ваши изыскания по ДР,будут очень полезны !

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:56
alekcc
Аминбай, вопрос по разнице сигналов ДР прокрутки и ХХ, в рассматриваемом вами примере, авто с гидрокомпенсаторами, или регулируемый зазор. До сих пор у меня было убеждение, что при регулируемом зазоре, неисправности клапанов, на прокрутке и на ХХ выглядят одинаково.
Так же смущает ещё одно обстоятельство, при прокрутке отдаленные от центральной масляной магистрали гидрокомпенсаторы, могут не в полной мере наполнятся маслом, что может привести к ошибочному диагнозу. Т.е. нулевая компрессия в цилиндре может оказатся следствием недостаточной производительности масляного насоса на прокрутке.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:40
Аминбай
alekcc писал(а):Аминбай, вопрос по разнице сигналов ДР прокрутки и ХХ, в рассматриваемом вами примере, авто с гидрокомпенсаторами, или регулируемый зазор.

Все примеры авто с гидрокомпенсаторами.
alekcc писал(а): До сих пор у меня было убеждение, что при регулируемом зазоре, неисправности клапанов, на прокрутке и на ХХ выглядят одинаково.

Как при регулируемом зазоре выглядят графики, не могу сказать.Но, на авто с гидрокомпенсаторами (Ласетти,Нексия) раннее закрытие выпускного на прокрутке и на ХХ выглядят одинаково.В других случаях не могу утверждать,что тоже так.
Вот свежий пример:
Негерметичность цилиндрепоршневой группы первого цилиндра Ласетти.
Клапана и гидрокомпенсаторы в данном примере не влияют на уровень создаваемого разрежения.Недобор разрежения происходит по вине ЦПГ.
Об этом свидетельствуют графики прокрутки и относительной компрессии.А также график пульсаций картерных газов.Однако на графике ХХ этого недобора четко не видно.
alekcc писал(а):Так же смущает ещё одно обстоятельство, при прокрутке отдаленные от центральной масляной магистрали гидрокомпенсаторы, могут не в полной мере наполнятся маслом, что может привести к ошибочному диагнозу. Т.е. нулевая компрессия в цилиндре может оказатся следствием недостаточной производительности масляного насоса на прокрутке.

alekcc,в этом случае гидрокомпенсаторы не "эрегируют",и оба клапана остаются закрытымы,следовательно это явление,если оно имеет место,не может быть причиной низкой компрессии.
о.т.м..png
о.т.м..png (51,89 Кб) Просмотров: 1288

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:51
alekcc
alekcc,в этом случае гидрокомпенсаторы не "эрегируют",и оба клапана остаются закрытымы,следовательно это явление,если оно имеет место,не может быть причиной низкой компрессии.

Не открылся(плохо открылся) впускной клапан, не наполнился(плохо наполнился) цилиндр, сжимать нечего, какая компрессия будет при этом неизвестно.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:55
Аминбай
alekcc писал(а):Не открылся(плохо открылся) впускной клапан, не наполнился(плохо наполнился) цилиндр, сжимать нечего, какая будет компрессия будет при этом неизвестно.

В таком случае, обязательно задрался бы выше остальных,верх того цилиндра ,впускной которого не открывается(плохо открывается).

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:02
alekcc
Почему выше остальных, нет перекрытия нет положительного всплеска.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:23
Аминбай
alekcc писал(а):Почему выше остальных, нет перекрытия нет положительного всплеска.

Когда нет перекрытия из-за выпускного,тогда да.
А когда нет перекрытия из-за впускного,тогда верх задирается выше остальных.
alekcc,еще, прошу обратить внимание на график пульсаций картерных газов,где видно явное аномалия графика первого цилиндра.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:58
alekcc
Когда нет перекрытия из-за выпускного,тогда да.
А когда нет перекрытия из-за впускного,тогда верх задирается выше остальных.

Неучёл этот момент, может Вы и правы.
На рисунке дырка в поршне?