Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 07 июн 2012, 23:10 | Cообщение: #41

Уже нашёл ответ на свой вопрос в теме Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение).
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 23:12 | Cообщение: #42

alekcc писал(а):
На рисунке дырка в поршне?

Отправил к мотористам, с диагнозом неплотности ЦПГ первого цилиндра.
Ждем результаты вскрытия.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 07 июн 2012, 23:17 | Cообщение: #43

Будет интересно узнать.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 08 июн 2012, 23:06 | Cообщение: #44

Аминбай надеюсь меня не осудите, за то что попытаюсь Вас исправить. Мне кажется, что нащёл более внятное объяснение осциллограмме предложенной в сообщении 26.
Обратил внимание вот на что:
Негерметич выпускной 2ц.gif
Негерметич выпускной 2ц.gif (80,28 Кб) Просмотров: 1259

Теперь попробую объяснить, почему ускорился коленвал. Исходя из устоявшейся логики можно было-бы предположить, что в первом лучшая компрессия в треьем выпускной не кроет, но это не обясняет ускорения коленвала. Тогда как это объяснить? Пытаюсь вспомнить что же создеёт сопровивление при прокрутке стартером, конечно же такт сжатия. Т.е. можно предположить, что ускорение коленвала произошло из-за отсутствия такта сжатия в одном из цилиндров. Теперь уже укладывается в логическую цепочку отсутствие компрессии во втором цилиндре. Когда происходит всплеск на осциллограмме, во втором как раз сжатие. Теперь ещё один момент, получается что ни на прокрутке, ни на ХХ не видно что это происходит из-за выпускного клапана. Оба клапана закрыты и судя по осцилке оба они герметичны. Тогда куда же девается компрессия на такте сжатия второго цилиндра? На мой взгляд самым логичным объяснением было-бы лопнувшая перегородка поршня, при движении вниз, верхнее копмпрессионное кольцо упирается в жаровой пояс поршня обеспечивая герметичность. При движении вверх одна из перегородок деформируется и газы вместо сжатия прорываются в картер.
Ещё вопрос к Вам, вскрытие движка производилось? Неплотность выпускного свершившийся факт?
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение Аминбай » 09 июн 2012, 08:11 | Cообщение: #45

alekcc писал(а):Аминбай надеюсь меня не осудите, за то что попытаюсь Вас исправить. Мне кажется, что нащёл более внятное объяснение осциллограмме предложенной в сообщении 26.

Я рад конструктивной полемике.Хотя многие аспекты этой неисправности были обсуждены в теме http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 83&start=0 и скрин оттуда был приведен в качестве примера несовпадения графиков ХХ и прокрутки.
Поэтому не повторяя доводы, изложенные в указанной теме, пройдемся по пунктам Вашего сообщения.
alekcc писал(а):Теперь попробую объяснить, почему ускорился коленвал.Пытаюсь вспомнить что же создеёт сопровивление при прокрутке стартером, конечно же такт сжатия. Т.е. можно предположить, что ускорение коленвала произошло из-за отсутствия такта сжатия в одном из цилиндров. Теперь уже укладывается в логическую цепочку отсутствие компрессии во втором цилиндре.
Когда происходит всплеск на осциллограмме, во втором как раз сжатие.

Правильно,согласен с Вами на все 100!
alekcc писал(а):Теперь ещё один момент, получается что ни на прокрутке, ни на ХХ не видно что это происходит из-за выпускного клапана. Оба клапана закрыты и судя по осцилке оба они герметичны. Тогда куда же девается компрессия на такте сжатия второго цилиндра?

То,что верх и низ графика на месте,действительно означало бы исправность клапанов второго,если не было бы приседание низа третьего.
непл вып2.png
непл вып2.png (25,03 Кб) Просмотров: 1222

alekcc писал(а): На мой взгляд самым логичным объяснением было-бы лопнувшая перегородка поршня, при движении вниз, верхнее копмпрессионное кольцо упирается в жаровой пояс поршня обеспечивая герметичность. При движении вверх одна из перегородок деформируется и газы вместо сжатия прорываются в картер.

В этом случае данная неисправность проявила бы себя подпрыгиванием низа графика,выражающим недобор разрежения.
alekcc писал(а):Ещё вопрос к Вам, вскрытие движка производилось? Неплотность выпускного свершившийся факт?

Вскрытие при мне не производилось.Все доводы исключительно на основании графика ДР на прокрутке и относительной компрессии.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему приседает верх графика ДР одного цилиндра

Сообщение alekcc » 09 июн 2012, 08:38 | Cообщение: #46

В этом случае данная неисправность проявила бы себя подпрыгиванием низа графика,выражающим недобор разрежения.

Ещё раз процитирую важное красным цветом:
На мой взгляд самым логичным объяснением было-бы лопнувшая перегородка поршня, при движении вниз, верхнее копмпрессионное кольцо упирается в жаровой пояс поршня обеспечивая герметичность. При движении вверх одна из перегородок деформируется и газы вместо сжатия прорываются в картер.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13