Ford Fiesta

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ford Fiesta

Сообщение babai » 07 июн 2012, 10:56 | Cообщение: #1

После непродолжительного времени работы на ХХ начинаются тряски и пляски с пропаданием воспламенения спорадически по всем горшкам иногда по двум
(пробую выложить осцилку 8 метров загрузит ли?)
Вложения
Forg-1.rar
(1,22 Мб) Скачиваний: 53
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 11:50 | Cообщение: #2

babai ,другие сигналы есть?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение babai » 07 июн 2012, 16:51 | Cообщение: #3

babai ,другие сигналы есть?

Авто в боксе какие надо?
Свечи поменял.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение Аминбай » 07 июн 2012, 18:01 | Cообщение: #4

Сигналы ДР в рампе.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение Marshal » 07 июн 2012, 18:47 | Cообщение: #5

Хотелось бы знать данные машины,данные сканера,историю неисправности,почему напряжение пробоя в четвёртом цилиндре ниже остальных,почему УОЗ по ДР очень поздно? Из сигналов, тест эффективности цилиндров , сигнал ДД .
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение babai » 07 июн 2012, 20:25 | Cообщение: #6

Ford Fiesta 2006год двгт.FYJA 1.6 L по сканеру ошибок нет , большое время открытия форсы на ХХ - от4,5 до 6 мс по поводу свечей поменял
тряска с бубном только на ХХ в остальных режимах нареканий нет, давление в рампе 4 атм рампа без слива померять работу форсунок не чем.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение Marshal » 07 июн 2012, 21:03 | Cообщение: #7

Какое разряжение во впускном колекторе по MAP? Что с подсосом во впуск?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение ВладВас » 07 июн 2012, 22:13 | Cообщение: #8

babai писал(а):После непродолжительного времени работы на ХХ начинаются тряски и пляски с пропаданием воспламенения спорадически по всем горшкам иногда по двум
(пробую выложить осцилку 8 метров загрузит ли?)

1) По вторичке. В 4ц очень низкое напряжение пробоя. Такое впечатление. что где- то шьёт по поверхности изоляции(напр. свечной наконечник) и образовалась угольная дорожка. Оставлять за спиной такого врага чревато. Какой датчик ВВ использован? Из- чего такие помехи?
2) По датчику разряжения. МПЦ находится не только внутри сигнала ДР, но даже за его максимумом. Давайте посмотрим сигналы ДПКВ и ДД, ну и ДПРВ на всякий случай.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение Vitoc » 08 июн 2012, 09:08 | Cообщение: #9

Искра днйствительно не на своём месте(слишком поздняя).ДПКВ там вроде на каленвале или на маховике,сдвинуться не может а вот метки ГРМ на этих моторах часто выставляют не точно, требуется спец инструмент, но тогда бы авто тупило бы, Согласен с ВладВас нужно посмотреть ДПКВ+ ДПРВ нк и ДД может быть прояснит ситуацию.
Вложения
ДР форд.png
ДР форд.png (74,57 Кб) Просмотров: 927
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение mobile unit » 10 июн 2012, 00:05 | Cообщение: #10

Попробуй плавно повернуть заслонку рукой, если будет провал, а потом двигатель перестанет колбасить. То смотреть IAC, провода к нему и ECU. Косвенные признаки, не очень хороший пуск холодного двигателя, при езде в момент переключения колбасит ДВС.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение babai » 11 июн 2012, 07:04 | Cообщение: #11

Спасибо всем принявшим участие, ошибка моториста при замене ремня ГРМ , шкив КВ не имеет метки , ну свечи усугубили общую картину вот и получилась непонятка
Еще раз спасибо!!!
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение Vitoc » 11 июн 2012, 10:17 | Cообщение: #12

Жаль, что Вы не сняли ДР после ремонта и ДПКВ с ДПРВ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ford Fiesta

Сообщение babai » 11 июн 2012, 15:04 | Cообщение: #13

Машинка приедет уехала в командировку , приедет сниму обязательно.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: вов397 и гости: 7