2115 ДР и прогрев двигателя.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 29 июн 2012, 22:15 | Cообщение: #1

2115, Бош 7.9.7 Е2, с проблемой тупости при разгоне. Плохая реакция на педаль, признаки обеднения , я бы сказал. Из параметров ЭБУ те, что не в норме - на скрине.(ХХ 800 об/мин).
скан.png
Похоже на форсунки. Завтра буду смотреть.
Разряжение мало на впуске, ок 0,4 (абс. давление, бар). Подсосов нет, проверено дымом. А вот картинка ДР очень интересная,
ДР.png
имеет отклонение от классической в виде высоких вторых пиков на правом склоне. Согасно академической теории Гната, вторые вершинки растут при опережении р/вала относительно к/в. Но в данном случае не сходится, снял осцилу ДД в 1-м цил, вроде норма,
ДД.png
синхродиск на месте.
Ещё заметил следующее: сразу после пуска подостывшего ( 60 *) двигателя картинка ДР очень близка к классике, а по мере прогрева ( 90 *) наблюдается рост вершинок правого склона. Посмотрю зазоры ГРМ. И точки закрытия выпуска размытые, некрасивые, хаотично меняют форму, как будто клапан пляшет в направляющей.
Интересно мнение форумчан по этому поводу, особенно относительно осцилы ДР со "вторыми вершинками".
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Rash » 29 июн 2012, 23:21 | Cообщение: #2

а чего не снять ДР и ДПКВ на одной осциллограмме, что бы глянуть ремень. Судя по времени впрыска, большая вероятность забитости форсунок или др. проблемы в топливной системе.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 29 июн 2012, 23:28 | Cообщение: #3

ГРМ на месте, но положение датчика холостого хода большое, потери в герметичности ЦПГ большие, может просто слабоя компрессия? Но вот, что смущает по ДР, на разной температуре ДВС, угол опережения зажигания.Просто много раз сталкивался с такой проблемой, исли можно так сказать. Приежает авто, на диагностику с большим расходом а тот ему, надо чиповать и подбирает методом научного тыка прошывку, :o хозяин доволен на пару месяцев а потом опять прблемы :twisted: , некоторые чиповчики в эдентах пишут, что чипована а некоторые под завотскую косят, случай разные бывают.
Вложения
ДД 2114.png
ДД 2114.png (84,88 Кб) Просмотров: 1435
ДР  2114 на 90 г.png
ДР 2114 на 90 г.png (52,55 Кб) Просмотров: 1439
ДР 2114.png
ДР 2114.png (70,5 Кб) Просмотров: 1450
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 30 июн 2012, 00:29 | Cообщение: #4

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 30 июн 2012, 00:36 | Cообщение: #5

Vitoc писал(а):потери в герметичности ЦПГ большие, может просто слабоя компрессия?

Vitoc, а что Вы скажите про высокое наполнение цилиндра?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 30 июн 2012, 00:44 | Cообщение: #6

Но мы же не знаем какой датчик использовался и пораметры не стандортные и это не показатель, хорошей компрессии.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 30 июн 2012, 01:04 | Cообщение: #7

Vitoc писал(а):потери в герметичности ЦПГ большие, может просто слабоя компрессия?
Grey_earl писал(а):Vitoc, а что Вы скажите про высокое наполнение цилиндра?
Vitoc писал(а): пораметры не стандортные и это не показатель, хорошей компрессии.

Понял, записал (Fixed)
Последний раз редактировалось Grey_earl 30 июн 2012, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 30 июн 2012, 01:10 | Cообщение: #8

Что смешного вы здес нашли.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 30 июн 2012, 07:17 | Cообщение: #9

Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):потери в герметичности ЦПГ большие, может просто слабоя компрессия?

Vitoc, а что Вы скажите про высокое наполнение цилиндра?

Что Вы называете "наполнением цилиндра", как его определяете? И почему считаете, что наполнение в данном случае высокое?
Последний раз редактировалось ВладВас 30 июн 2012, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 30 июн 2012, 07:27 | Cообщение: #10

DEFO писал(а):... А вот картинка ДР очень интересная,.....

У Вас всегда такая величина сигнала с ДР. Сравните с образцовым сигналом http://mlab.org.ua/images/stories/photo/dr_osc.png. Там положительные пики до 3,5В, а у Вас меньше 0,6В? По утверждению Гната (где- то у меня есть ссылка), если пики сигнал ДР меньше 1В, то датчик не в порядке.
Последний раз редактировалось ВладВас 30 июн 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 30 июн 2012, 08:15 | Cообщение: #11

ВладВас, всегда. Мы же из разных открыток пьезики выковыриваем :) . Хотя, сравнивать уровень пульсаций на разных авто с одним датчиком, не помешает. При равных условиях.
Компрессия 13-12-12-13, тест эффективности подтверждает порядок. Выхлоп чистый (даже слишком, похоже, бедно), свечи чистые. Машина остывает, потом напишу, что накопал.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 30 июн 2012, 10:35 | Cообщение: #12

Rash писал(а):а чего не снять ДР и ДПКВ на одной осциллограмме, что бы глянуть ремень. Судя по времени впрыска, большая вероятность забитости форсунок или др. проблемы в топливной системе.

Форсунки показали разброс 10%
Форс 015.jpg
ДР-ДПКВ.png
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 30 июн 2012, 10:51 | Cообщение: #13

ВладВас писал(а):Что Вы называете "наполнением цилиндра", как его определяете?
ВладВас, вот не думал услышать от Вас такой вопрос...
Ладно расскажу Вам секрет. Чем больше наполнение цилиндра тем выше компрессия и наоборот, чем меньше наполнение цилиндра тем ниже компрессия.
Думаю спорить не будете.

Grey_earl писал(а):Vitoc, а что Вы скажите про высокое наполнение цилиндра?
ВладВас писал(а):И почему считаете, что наполнение в данном случае высокое?
Хорошо. А вы считаете низкое?
Vitoc писал(а): может просто слабоя компрессия?
ВладВас, Вы тоже считаете, что при таком высоком наполнении цилиндра низкая компрессия?

Низкое наполнение. Компрессия около 1 Атм. download/file.php?id=8512
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Rash » 30 июн 2012, 16:00 | Cообщение: #14

по осциллограмме ДР + ДПКВ в большинстве месть невозможно сделать автоподстройку по ДПКВ, выдаёт ошибку неверное кол-во зубъев, я их насчитал когда 59, когда 58, толи датчик корявый, толи так сняли осциллу. В местах где всё таки удалась автоподстройка расхождение между ДПКВ иДР колеблется от 0 до + 6 гр (в опережение практически в пол зуба). Ещё если мотор был прогрет и метка по 1-му цилиндру, то в 1-ом и в 3-ем похоже на чуть зажатые выпускные клапана.
Rash
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 23:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 30 июн 2012, 18:11 | Cообщение: #15

Странно, у меня нет проблем с автоподстройкой по ДПКВ на этом файле. Метка по 1-му. Зазоры клапанов проверил, укладываются в пределы допуска, установленные производителем, меньший размер - проходной. Форсунки заменены на новые. "Тупость, граничащая с провалом" ушла, осталась только " тупость", т.е. проблема-то так и не решена. Скачущие и округлые вершинки осцилы ДР указывают на ненормальное закрытие клапанов (выпуск), но и это лишь часть проблемы. Это как раз тот случай, когда много параметров системы по чуть-чуть ушли от нормы и сформировали общую картину. Приводя один из параметров, мы лишь немного приближаемся к норме.
После замены форс.png
После замены форс.png (20,29 Кб) Просмотров: 1298

:) Товарищ приехал-то с вопросом: чек горит, посмотри, что там... Оказалось, ДФ. :) А всё остальное...
Пойду читать viewtopic.php?f=13&t=1002 , что-то не складывается у меня в голове увеличение длительности впрыска на забитых форсунках с нормальными топливными коррекциями.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Yuritch » 30 июн 2012, 21:14 | Cообщение: #16

Баланс форсунок восстановлен, это хорошо. А давление топлива в рампе какое? Что-то об этом я не слыхал, может пропустил. Может "узкое место" ближе к топливному баку - банальная забитость приемника грязью или фильтра? Тогда и общая тупость объяснима.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение вов397 » 30 июн 2012, 21:40 | Cообщение: #17

ВладВас писал(а):
DEFO писал(а):... А вот картинка ДР очень интересная,.....

У Вас всегда такая величина сигнала с ДР. Сравните с образцовым сигналом http://mlab.org.ua/images/stories/photo/dr_osc.png. Там положительные пики до 3,5В, а у Вас меньше 0,6В? По утверждению Гната (где- то у меня есть ссылка), если пики сигнал ДР меньше 1В, то датчик не в порядке.

Если можно объясните пожалуйста поподробней.У меня ДР,тоже работает,до 1 вольта(тульский).Посеяли зерно сомнения...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 30 июн 2012, 22:39 | Cообщение: #18

Yuritch писал(а):Что-то об этом я не слыхал, может пропустил.
Я приводил лишь те параметры, где видел отклонения. С давлением всё в порядке. И дело даже не в тупости. Точнее, в ней, конечно, только это следствие. А симптомами причин является то, о чём писал. Форма осцилы ДР не нормальная. Разряжение мало на впуске. Это видно по осц. ДД. Т. е. двигателю не очень хорошо крутиться и он, в стремлении поддержать обороты ХХ на уровне 800, открывает РХХ на много шагов, отсюда большой МРВ и длит. впрыска. (так?) Параметр нагрузки - по мануалу 18-24. После замены форсунок приблизился к верхней границе допуска. кста, на 3000 об\мин - 16, что есть норма.
Это не правильно, понимаю. Работать надо с обратной связью. Предположение - подтверждение - выводы. А так нет наработок.
Надо бы пневмотест провести, сопоставить теоретически с осц ДР, дымнуть в цилиндр на фазе сжатия... Устал. Да и хозяин не готов, ему всего-то чек потушить надо было. Так что, голая теория.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Yuritch » 30 июн 2012, 22:42 | Cообщение: #19

Пьезики могут в принципе различаться жёсткостью пластины. Но ещё малая амплитуда может быть если, например, подпаяться грубыми проводками, т.к. ни что не должно мешать колебаниям пластины. Откройте осторожно и посмотрите.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 30 июн 2012, 22:44 | Cообщение: #20

вов397 писал(а):Если можно объясните пожалуйста поподробней.У меня ДР,тоже работает,до 1 вольта(тульский).Посеяли зерно сомнения...

Оказывается в тульском ДР выходное напряжение меньше вольта. Только что посмотрел на их сайте http://www.motor-master.ru/modules.php? ... age&pid=19. А то что касается Гната, то вот его фраза
gnat » Пн сен 29, 2008 10:29 pm
.. А насчёт датчика разрежения должен 1-3вольта давать....
образца 2008 года.
Надеюсь я развеял Ваши сомнения. Мы должны в конце концов опираться на данные производителя оборудования. :? Сам не ожидал, что у тульского ДР выходное напряжение ниже, чем у нашего ДР.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1