Grey_earl писал(а):ВладВас, вот не думал услышать от Вас такой вопрос...ВладВас писал(а):Что Вы называете "наполнением цилиндра", как его определяете?
Ладно расскажу Вам секрет. Чем больше наполнение цилиндра тем выше компрессия и наоборот, чем меньше наполнение цилиндра тем ниже компрессия.
Думаю спорить не будете.....
Если мы имеем сигнал ДД, то коэффициент наполнения цилиндра хорошо отражает точка №1. В этот момент и при положении поршня, характеризуемое угловой координате этой точки, газ, поступивший в цилиндр, находится как раз при нормальных условиях. Можно рассчитать объём газа, попавший в цилиндр на фазе впуска, исходя из упомянутой угловой координаты положения КВ и соответственно- поршня. По крайней мере совершенно ясно, что чем больше значение данного угла, тем больше воздуха попало в цилиндр, тем лучше наполнен цилиндр.Наполнение цилиндра горючей смесью или воздухом характеризуется коэффициентом наполнения, равным отношению объема поступившего в цилиндр свежего заряда ( приведенного к нормальным атмосферным условиям) к объему цилиндра. [1]
ВладВас писал(а):Надеюсь я развеял Ваши сомнения. Мы должны в конце концов опираться на данные производителя оборудования. Сам не ожидал, что у тульского ДР выходное напряжение ниже, чем у нашего ДР.
DEFO писал(а):А почему Вы решили анализировать впрыск как п/п 1-2? Бош 7.9.7, ДФ, впрыск фазированный. Сигнал некорректно может быть снят, не гарантирую. Потому плохо поддаётся анализу. Шланги длинные и т.д. У меня в манометр пьезик встроен. Надо клипсу на шланг.
DEFO писал(а):пашок, не въеду в суть твоего вопроса, машина ведёт себя так, как описано выше. Всё это после замены ДФ. Повтора ошибки ДФ нет.
Grey_earl, обоснуйте, пожалуйста, по каким критериям такой вывод. Метки метками, а по осциле? Где это видно? Метки, кста, на месте, разве что шпонка.Grey_earl писал(а):Распредвал спешит на один зуб.
DEFO писал(а):Метки, кста, на месте, разве что шпонка.
Прошу прощения за резкое высказывание. Я ожидал свежие файлы, а получил учебный материал.DEFO писал(а):Не подсунул, а показал, как пример
360:21=17,14*Распредвал опережает коленвал примерно на 1зуб, 5.03°
DEFO писал(а):360:21=17,14*
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: bruvb, MailRu [Bot] и гости: 14