Grey_earl писал(а):Как всё сложно. Я имел ввиду не избыточное наполнение, не сверх высокое наполнение. А имел ввиду, что, при таком хорошем наполнении цилиндра не может быть низкой компрессии.
К сожалению не могу с Вами согласится.
Процесс наполнения цилиндра происходит на фазе впуска и завершается в момент закрытия впускного клапана. Степень наполнения зависит, в частности, от оборотов двигателя и угла открытия дроссельной заслонки или РХХ, что легко прослеживается по сигналам ДД.
Что касается компрессии, то
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером
, которое естественно возникает на фазе сжатия. Данный параметр определяется с одной стороны степенью сжатия данного мотора, с другой стороны- потерями на фазе сжатия. Т.о. образом коэффициент наполнения и компрессия являются характеристиками различных фаз работы ДВС и
напрямую не связаны между собой.Примером того, что при низкой компрессии может быть хорошее наполнение цилиндра может служить опять же Ваш случай со Шкодой Фабией
download/file.php?id=8961. Там во 2ц явно низкая компрессия и наполнение высокое, и то и другое Вам хорошо известно.
ИМХО, что это Вы всё понимаете.
А дело, как я уже говорил, в произвольной трактовке терминов. В результате тратим время на изложение очевидных вещей.