2115 ДР и прогрев двигателя.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 30 июн 2012, 23:01 | Cообщение: #21

DEFO Вот проаналезировав сигнал с топливной рампы, очень похоже на впрыск попарно паралельный а у Вас изберательный, судя по времини впрыска, как так?
Вложения
форсы 1-2.png
форсы 1-2.png (39,6 Кб) Просмотров: 993
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 30 июн 2012, 23:18 | Cообщение: #22

А почему Вы решили анализировать впрыск как п/п 1-2? Бош 7.9.7, ДФ, впрыск фазированный. Сигнал некорректно может быть снят, не гарантирую. Потому плохо поддаётся анализу. Шланги длинные и т.д. У меня в манометр пьезик встроен. Надо клипсу на шланг.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 30 июн 2012, 23:32 | Cообщение: #23

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Что Вы называете "наполнением цилиндра", как его определяете?
ВладВас, вот не думал услышать от Вас такой вопрос...
Ладно расскажу Вам секрет. Чем больше наполнение цилиндра тем выше компрессия и наоборот, чем меньше наполнение цилиндра тем ниже компрессия.
Думаю спорить не будете.....

Вопрос я задал без всякой иронии. Взаимопонимание в терминах очень важный момент при обсуждениях. Позвольте выскажу своё мнение. Основываюсь на классическом понятии- коэффициент наполнения цилиндров http://www.ngpedia.ru/id175240p1.html.
Наполнение цилиндра горючей смесью или воздухом характеризуется коэффициентом наполнения, равным отношению объема поступившего в цилиндр свежего заряда ( приведенного к нормальным атмосферным условиям) к объему цилиндра. [1]
Если мы имеем сигнал ДД, то коэффициент наполнения цилиндра хорошо отражает точка №1. В этот момент и при положении поршня, характеризуемое угловой координате этой точки, газ, поступивший в цилиндр, находится как раз при нормальных условиях. Можно рассчитать объём газа, попавший в цилиндр на фазе впуска, исходя из упомянутой угловой координаты положения КВ и соответственно- поршня. По крайней мере совершенно ясно, что чем больше значение данного угла, тем больше воздуха попало в цилиндр, тем лучше наполнен цилиндр.
В качестве примера можно вспомнить Ваш случай с Шкодой Фабией viewtopic.php?p=25738#p25738. Были приведены сигналы ДД при правильном положении РВ и при опережающем впускном РВ. В первом случае угол т.1) составляет 71*- типичное значение (на мой взгляд), а во втором случае, из- за неверного положения РВ, наблюдается избыточное наполнение - 82*. viewtopic.php?p=25752#p25752.
Если говорить о данных, обсуждаемых в данной ветки, то здесь мы имеем т.1) 78*- это действительно наполнение несколько многовато , если сравнивать с данными других авто. Т.е.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение вов397 » 30 июн 2012, 23:55 | Cообщение: #24

ВладВас писал(а):Надеюсь я развеял Ваши сомнения. Мы должны в конце концов опираться на данные производителя оборудования. :? Сам не ожидал, что у тульского ДР выходное напряжение ниже, чем у нашего ДР.

Всё нормально.Так и работают тульские ДР.Мне повезло,что ничего не пришлось объяснять.(смайлик с двумя кружками пива).
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 00:08 | Cообщение: #25

Как всё сложно. Я имел ввиду не избыточное наполнение, не сверх высокое наполнение. А имел ввиду, что, при таком хорошем наполнении цилиндра не может быть низкой компрессии.
Думаю,такая формулировка должна быть в зоне пониманияИзображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Сообщение шаман7 » 01 июл 2012, 03:18 | Cообщение: #26

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 01 июл 2012, 11:15 | Cообщение: #27

DEFO писал(а):А почему Вы решили анализировать впрыск как п/п 1-2? Бош 7.9.7, ДФ, впрыск фазированный. Сигнал некорректно может быть снят, не гарантирую. Потому плохо поддаётся анализу. Шланги длинные и т.д. У меня в манометр пьезик встроен. Надо клипсу на шланг.

Может сигнал с Вашего датчика и не очень читаем, но два пика прослеживаются хорошо, Вы сняли я посмотрел, щуп смеситель с ДР в рампе, дал бы достоверную информацию. Может просто совпало ;)
Интересно то, что на 60гр, ДВС с Ваших слов работает хорошо а вот на 90гр, начинаются проблемы. Найти переходной момент в таких ситуациях, порой проблемно, только если в самописце отследить.
Но не мне Вас учить :)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение пашок » 01 июл 2012, 13:50 | Cообщение: #28

DEFO у меня к вам только один вопрос , поменяли ли вы ДФ и как ведёт себя машина после замены ?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 01 июл 2012, 14:21 | Cообщение: #29

:? , ДФ сразу и поменял, всё о чём написано в теме, с первого поста,это уже после замены ДФ, на скрине нормальный сигнал ДФ, товарищ знакомый, решили копнуть глубже.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение пашок » 01 июл 2012, 14:35 | Cообщение: #30

DEFO ты так и не ответил , после замены ДФ как ведёт себя машина и нет ли повтора ошибки ДФ.?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 01 июл 2012, 16:03 | Cообщение: #31

пашок, не въеду в суть твоего вопроса, машина ведёт себя так, как описано выше. Всё это после замены ДФ. Повтора ошибки ДФ нет.
ДФ.png
ДФ.png (60,71 Кб) Просмотров: 854
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 17:24 | Cообщение: #32

DEFO писал(а):пашок, не въеду в суть твоего вопроса, машина ведёт себя так, как описано выше. Всё это после замены ДФ. Повтора ошибки ДФ нет.

IMHO. Распредвал спешит на один зуб. Вот вам и обеднение смеси, вот и компрессия на ХХ 6 бар. Поставите метки не место, и наполнение цилиндра будет меньше. Компрессия на ХХ упадёт.
Последний раз редактировалось Grey_earl 01 июл 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 01 июл 2012, 17:39 | Cообщение: #33

Grey_earl писал(а):Распредвал спешит на один зуб.
Grey_earl, обоснуйте, пожалуйста, по каким критериям такой вывод. Метки метками, а по осциле? Где это видно? Метки, кста, на месте, разве что шпонка.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 18:41 | Cообщение: #34

Вы мне подсунули не свои файлы.

DEFO писал(а):Метки, кста, на месте, разве что шпонка.

А Вы проверьте метки распредвала относительно метки маховика. Только сначала совместите метки маховика и тогда смотрите на метки распредвала.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 20:14 | Cообщение: #35

Синхронизация..jpg
Синхронизация..jpg (221,39 Кб) Просмотров: 821

Вот самый простой способ увидеть опережения распредвала. Распредвал опережает коленвал примерно на 1зуб, 5.03°. Скрин взят с вашего файла.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 01 июл 2012, 20:20 | Cообщение: #36

Не подсунул, а показал, как пример. Мои файлы в теме.
По поводу меток, да, именно так, относительно маховика. А вот есть ли там шпонка на р\в, не посмотрел, поленился.
А спросил Вас потому, что кроме высоких "вторых вершинок" не вижу, что указывало бы на смещение р/в.
А Вы что видите?
Пардон, чуть опоздал .
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 20:24 | Cообщение: #37

DEFO писал(а):Не подсунул, а показал, как пример
Прошу прощения за резкое высказывание. Я ожидал свежие файлы, а получил учебный материал.
Это меня и смутило.
P.S. Материал полезный, я его читал. Интересно будет почитать начинающим диагностам.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 01 июл 2012, 20:33 | Cообщение: #38

Да, это вижу. Но тут опять нестыкуха, Точка, характеризующая закрытие выпуска, вроде как на месте.
А вот точку открытия впуска я однозначно не могу идентифицировать, то ли та, то ли эта. Сравнивал, пытался накладывать на эталон с хорошего, нормально работающего такого же двигателя, именно в зоне открытия впуска расхождения, как будто кулачок другого профиля. А на вид я не определю, вроде нормальный, красивый кулачок :) . Отсюда и смещение нуля осцилы ДР, т.н. мнимой ВМТ.имхо.
Товарищ живёт неподалёку, не прочь продолжить изыскания, так что ничего не мешает посмотреть наличие/отсутствие шпонки и двинуть вал на зуб. Время как выберем...
Распредвал опережает коленвал примерно на 1зуб, 5.03°
360:21=17,14*
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 21:16 | Cообщение: #39

После перестановки распредвала на 1 зуб назад, ВМТ распредвала по ДР будет чуть-чуть отставать по ВМТ ДД. Это нормально.
Попробуйте переставить распредвал на 1 зуб назад и снимите сигнал с ДД. Мне интересно глянуть на потери и компрессию на ХХ. Так-же самый простой анализ совмещения фаз ГРМ, это анализ снятых одновременно сигналов по ДД и ДР.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 21:20 | Cообщение: #40

DEFO писал(а):360:21=17,14*

Разъясните что такое 21?
360°: 60=6° Где 60 это количество зубов на шкиву коленвала. Он же 58+2 = 60
Получается что 1 зуб коленвала это 6°.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron