2115 ДР и прогрев двигателя.
Добавлено: 29 июн 2012, 22:15
2115, Бош 7.9.7 Е2, с проблемой тупости при разгоне. Плохая реакция на педаль, признаки обеднения , я бы сказал. Из параметров ЭБУ те, что не в норме - на скрине.(ХХ 800 об/мин).
Разряжение мало на впуске, ок 0,4 (абс. давление, бар). Подсосов нет, проверено дымом. А вот картинка ДР очень интересная, имеет отклонение от классической в виде высоких вторых пиков на правом склоне. Согасно академической теории Гната, вторые вершинки растут при опережении р/вала относительно к/в. Но в данном случае не сходится, снял осцилу ДД в 1-м цил, вроде норма, синхродиск на месте.
Ещё заметил следующее: сразу после пуска подостывшего ( 60 *) двигателя картинка ДР очень близка к классике, а по мере прогрева ( 90 *) наблюдается рост вершинок правого склона. Посмотрю зазоры ГРМ. И точки закрытия выпуска размытые, некрасивые, хаотично меняют форму, как будто клапан пляшет в направляющей.
Интересно мнение форумчан по этому поводу, особенно относительно осцилы ДР со "вторыми вершинками".
Похоже на форсунки. Завтра буду смотреть.Разряжение мало на впуске, ок 0,4 (абс. давление, бар). Подсосов нет, проверено дымом. А вот картинка ДР очень интересная, имеет отклонение от классической в виде высоких вторых пиков на правом склоне. Согасно академической теории Гната, вторые вершинки растут при опережении р/вала относительно к/в. Но в данном случае не сходится, снял осцилу ДД в 1-м цил, вроде норма, синхродиск на месте.
Ещё заметил следующее: сразу после пуска подостывшего ( 60 *) двигателя картинка ДР очень близка к классике, а по мере прогрева ( 90 *) наблюдается рост вершинок правого склона. Посмотрю зазоры ГРМ. И точки закрытия выпуска размытые, некрасивые, хаотично меняют форму, как будто клапан пляшет в направляющей.
Интересно мнение форумчан по этому поводу, особенно относительно осцилы ДР со "вторыми вершинками".