2115 ДР и прогрев двигателя.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Сообщение шаман7 » 07 июл 2012, 17:55 | Cообщение: #101

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение пашок » 07 июл 2012, 18:44 | Cообщение: #102

Дефо не в обиду я имел в виду каким прибором.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 07 июл 2012, 19:14 | Cообщение: #103

пашок, сканматик-2.
Yuritch, по поводу р/вала, может быть (с учётом поправки шаман7), но на осцле ДР мы это должны видеть? А тут по точкам всё сходится, форма отличается. Наклон левого склона - особенно.
Наклон линии характеризует скорость процессов? Не так ли?
15.png
15.png (44,2 Кб) Просмотров: 600
Эталон.png
Эталон.png (28,98 Кб) Просмотров: 599
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 07 июл 2012, 22:19 | Cообщение: #104

DEFO, а с чего Вы взяли что сигнал по ДР с нестандартным распредвалом, должен совпадать с сигналом-эталоном по ДР стокового?
Если действительно стоит нестандартный распредвал, то попробуйте переставить его на зуб раньше. ХХ при этом будет нестабилен, но разряжение на впуске и динамика двигателя увеличится. При нестандартном распредвале, для точной установки фаз ГРМ, требуется разрезной шкив распредвала.
После перестановки распредвала на зуб раньше, снимите сигналы по ДР и ДД в отдельности, и совместно.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 07 июл 2012, 22:39 | Cообщение: #105

Ну это всего лишь предположение, что нестандартный, да и то лишь потому, что вопрос зашёл в тупик.
Grey_earl писал(а): для точной установки фаз ГРМ,
Grey_earl, а вот интересно, хоть это и другая тема, по какому критерию я бы выставлял разрезной шкив? Ведь р\в и так чуть раньше, и Вы мне указывали на это.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 07 июл 2012, 23:57 | Cообщение: #106

DEFO писал(а):у это всего лишь предположение, что нестандартный, да и то лишь потому, что вопрос зашёл в тупик.

Эта мысль мне пришла раньше 100го поста, но после вашего высказывания..
DEFO писал(а):Вернёмся к нашим баранам. Поддался на провокацию и повернул р/вал против часовой на 1 зуб.
побоялся говорить об этом.

Вы ждёте готового ответа, а пробовать и экспериментировать Вы не готовы. Если б мой совет был удачным, то услышал возможно благодарность. А так как был не прав в эксперименте с перестановкой на зуб назад, то я стал бараном и провокатором.


DEFO писал(а): а вот интересно, хоть это и другая тема, по какому критерию я бы выставлял разрезной шкив?

Для этого надо знать какой распредвал стоит и знать какой угол ставить. А так только экспериментировать и MTpro в этом большой помощник.


DEFO писал(а):Ведь р\в и так чуть раньше, и Вы мне указывали на это.

Да, для стандартного РВ. Но если
Yuritch писал(а): может РВ нестандартный с широким перекрытием фаз
, то в этом случае можно ошибиться. Возможно этот распредвал нужно ставить ещё раньше. Нестандартный или спортивный распредвал отличается от стокового, высотой кулачка и смещения угла закрытия-открытия клапана(ов).
Последний раз редактировалось Grey_earl 08 июл 2012, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение alekcc » 08 июл 2012, 00:08 | Cообщение: #107

В помощь с подобного двигателя, 2199 с МР 7.0
ДР 2199.gif
ДР 2199.gif (78,81 Кб) Просмотров: 524

Жалоб на тупизну нет.
ЭРЦ 2199.gif
ЭРЦ 2199.gif (66,63 Кб) Просмотров: 525

На ХХ массовый расход 10,75 , нагрузка на двигатель(в непонятных единицах) 1,95 , время впрыска 1,68 .
ХХ 2199.gif
ХХ 2199.gif (78,64 Кб) Просмотров: 526

На прогазовке массовый расход 63,75 , нагрузка на двигатель(в непонятных единицах) 5,90 , время впрыска 8,04 .
Нагрузка 2199.gif
Нагрузка 2199.gif (80,71 Кб) Просмотров: 529

Файлы архивные данные со сканера с не прогретой машины.
DEFO
ДМРВ есть у меня подменный, проверенный, пробовал.
РХХ открыт больше, чем надо... это вижу, только это есть следствие. Вопрос: почему РХХ открыт больше, чем надо: Не в стремлении ли поддержать обороты ХХ ? По какой-то причине падающие?

Нагрузка 23% многовато, к сожалению в СМ меряется непонятно в чём. Получается надо искать эту нагрузку.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 08 июл 2012, 01:21 | Cообщение: #108

Grey_earl писал(а): Если б мой совет был удачным, то услышал возможно благодарность.
Простите, если я Вас этим обидел, но я, предполагая что из этого получится теоретически, всё же принялся проверять на практике, поэтому "поддался". Слабый я :cry: . Согласитесь, это всё же откат назад, от мотор-тестера к методу научного тыка.
Grey_earl писал(а):Возможно этот распредвал нужно ставить ещё раньше. Нестандартный или спортивный распредвал отличается от стокового, высотой кулачка и смещения угла закрытия-открытия клапана(ов).
Но ведь тогда точки открытия впуска и закрытия выпуска сместились бы относительно стандартного положения. А этого не видно.
И это не первая машина с такими симптомами у меня, :evil: надо решать задачку.
Зазоры мин. щупы проходные 0,15 впуск, 0,3 выпуск проходят, больше на 0,05 не проходят.
Может, зазоры увеличить? Фаза перекрытия Уже станет.
Однако, это же в пределах заводского допуска, не знаю, что думать.
По хорошему, снять голову, дефектовка, ремонт, а я тут... теоретик хренов :oops:

alekcc , то контроллер МП-7.0, он так показывает нагрузку, а у меня 7.9.7
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4