Добавлено: 07 июл 2012, 17:55
..
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
Grey_earl, а вот интересно, хоть это и другая тема, по какому критерию я бы выставлял разрезной шкив? Ведь р\в и так чуть раньше, и Вы мне указывали на это.Grey_earl писал(а): для точной установки фаз ГРМ,
DEFO писал(а):у это всего лишь предположение, что нестандартный, да и то лишь потому, что вопрос зашёл в тупик.
побоялся говорить об этом.DEFO писал(а):Вернёмся к нашим баранам. Поддался на провокацию и повернул р/вал против часовой на 1 зуб.
DEFO писал(а): а вот интересно, хоть это и другая тема, по какому критерию я бы выставлял разрезной шкив?
DEFO писал(а):Ведь р\в и так чуть раньше, и Вы мне указывали на это.
, то в этом случае можно ошибиться. Возможно этот распредвал нужно ставить ещё раньше. Нестандартный или спортивный распредвал отличается от стокового, высотой кулачка и смещения угла закрытия-открытия клапана(ов).Yuritch писал(а): может РВ нестандартный с широким перекрытием фаз
DEFO
ДМРВ есть у меня подменный, проверенный, пробовал.
РХХ открыт больше, чем надо... это вижу, только это есть следствие. Вопрос: почему РХХ открыт больше, чем надо: Не в стремлении ли поддержать обороты ХХ ? По какой-то причине падающие?
Простите, если я Вас этим обидел, но я, предполагая что из этого получится теоретически, всё же принялся проверять на практике, поэтому "поддался". Слабый я . Согласитесь, это всё же откат назад, от мотор-тестера к методу научного тыка.Grey_earl писал(а): Если б мой совет был удачным, то услышал возможно благодарность.
Но ведь тогда точки открытия впуска и закрытия выпуска сместились бы относительно стандартного положения. А этого не видно.Grey_earl писал(а):Возможно этот распредвал нужно ставить ещё раньше. Нестандартный или спортивный распредвал отличается от стокового, высотой кулачка и смещения угла закрытия-открытия клапана(ов).