2115 ДР и прогрев двигателя.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 01 июл 2012, 21:29 | Cообщение: #41

Grey_earl писал(а):Попробуйте переставить распредвал на 1 зуб назад и снимите сигнал с ДД.
Да, будет время, продолжу, тоже интересно. Это сразу надо было делать, анализировать, но духу не хватило.
Grey_earl писал(а):Получается что 1 зуб коленвала..
Но ремень-то мы переставляем не на зуб синхродиска (коленвала), а на зуб шкива, коих 21 на к/в. Где-то бурно это обсуждалось уже, сейчас может найду тему.
Вот, например: viewtopic.php?f=9&t=665&start=0&hilit=%D0%B7%D1%83%D0%B1+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 21:42 | Cообщение: #42

Вот по ДР тоже видно.
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view
Вложения
Др.jpg
Др.jpg (206,96 Кб) Просмотров: 1159
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 21:59 | Cообщение: #43

DEFO писал(а): ДФ сразу и поменял, всё о чём написано в теме, с первого поста,это уже после замены ДФ, на скрине нормальный сигнал ДФ,

Я извиняюсь за свою тупость, ВАЗами редко занимаюсь, но если это объём 1.5L, то по положению ДПКВ и ДПРВ распредвал спешит.
Изображение

Взято с форума ММК.
Последний раз редактировалось Grey_earl 01 июл 2012, 22:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 01 июл 2012, 22:07 | Cообщение: #44

Grey_earl писал(а):Как всё сложно. Я имел ввиду не избыточное наполнение, не сверх высокое наполнение. А имел ввиду, что, при таком хорошем наполнении цилиндра не может быть низкой компрессии.

К сожалению не могу с Вами согласится. :)
Процесс наполнения цилиндра происходит на фазе впуска и завершается в момент закрытия впускного клапана. Степень наполнения зависит, в частности, от оборотов двигателя и угла открытия дроссельной заслонки или РХХ, что легко прослеживается по сигналам ДД.
Что касается компрессии, то
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером
, которое естественно возникает на фазе сжатия. Данный параметр определяется с одной стороны степенью сжатия данного мотора, с другой стороны- потерями на фазе сжатия. Т.о. образом коэффициент наполнения и компрессия являются характеристиками различных фаз работы ДВС и напрямую не связаны между собой.
Примером того, что при низкой компрессии может быть хорошее наполнение цилиндра может служить опять же Ваш случай со Шкодой Фабией download/file.php?id=8961. Там во 2ц явно низкая компрессия и наполнение высокое, и то и другое Вам хорошо известно.
ИМХО, что это Вы всё понимаете. ;) А дело, как я уже говорил, в произвольной трактовке терминов. В результате тратим время на изложение очевидных вещей.
Последний раз редактировалось ВладВас 01 июл 2012, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 01 июл 2012, 22:17 | Cообщение: #45

ВладВас Посмотрите сообщение номер три, потери в ЦПГ, разве не указывают на низкую компрессию, то,что ДД показывает 6 атм на ХХ ещё не значит, что там 12 килограм.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 22:26 | Cообщение: #46

Вы всё больше и больше запутываете меня и форумчан.
Скажу коротко. Компрессия зависит от степени наполнения в цилиндре. И обороты, и подсос воздуха, и многие другие факторы влияют на наполнение цилиндра. В целом я с Вами согласен. Не пойму этой демагогии. Тем более в чужой теме. Если вы заметили, я исправился и пишу компрессия на ХХ.
Вы ВладВас или кто нибудь из форумчан проверял компрессометром компрессию на ХХ и оборотах?
А я проводил эти тесты. Очень занимательно. И кто скажет что я не компрессию мерял на холостом ходу, при прогазовках, при высоких оборотах?
Компрессия меряется только на прокрутке стартером?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 22:27 | Cообщение: #47

Vitoc писал(а):то,что ДД показывает 6 атм на ХХ ещё не значит, что там 12 килограм.
Это значит что в этом цилиндре компрессия 13 bar.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 01 июл 2012, 22:45 | Cообщение: #48

Vitoc писал(а):ВладВас Посмотрите сообщение номер три, потери в ЦПГ, разве не указывают на низкую компрессию, то,что ДД показывает 6 атм на ХХ ещё не значит, что там 12 килограм.

Я с Вами полностью согласен!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2012, 23:03 | Cообщение: #49

ВладВас писал(а):Примером того, что при низкой компрессии может быть хорошее наполнение цилиндра может служить опять же Ваш случай со Шкодой Фабией download/file.php?id=8961. Там во 2ц явно низкая компрессия и наполнение высокое,

До перестановки фаз ГРМ и наполнение высокое и компрессия выше чем после установки ГРМ , несмотря на то что это самый слабый цилиндр. К чему пример не понял?
Из-за неправильной установки ремня, а Вы сами указали на то что распредвал спешил, повысилось наполнение и компрессия.viewtopic.php?p=25755#p25755
А после перестановки, наполнение стало меньше, компрессия стала меньше.viewtopic.php?p=25808#p25808 во всех цилиндрах. Кстати компрессия упала во всех цилиндрах одинаково.
Так и не понял с чем Вы несогласны.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 01 июл 2012, 23:08 | Cообщение: #50

Grey_earl писал(а):Вы всё больше и больше запутываете меня и форумчан.
..

Я пишу прописные истины и ссылаюсь на классику. Так что не взыщите. Селя ви.
Проблема в том, что под компрессией Вы понимаете что- то своё и под наполнением что-то своё. А я напомню, что разговор у нас с Вами начался с моего вопроса: что Вы понимаете под наполнением цилиндра
ВладВас » 30 июн 2012, 06:17 | Cообщение: #9
...Что Вы называете "наполнением цилиндра", как его определяете? И почему считаете, что наполнение в данном случае высокое?
- но Вы ответить не соизволили. Не договорившись о терминологии не возможно обсуждать будь что. В данной ветке ещё одно доказательство этой простой мысли.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 02 июл 2012, 18:10 | Cообщение: #51

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 19:31 | Cообщение: #52

Вернёмся к нашим баранам. Поддался на провокацию и повернул р/вал против часовой на 1 зуб.
1зуб отстаёт.png
ДР р.вал 1 зуб отстаёт.rar
После возвращения на место опять сделал замер компрессии. На сей раз почему-то так: (1,2,3,4) 13- 12,5-13-14( 4 -13,5. ошибся. непринципиально) . Это с закрытым дросселем. 14-12,5-13-14 - это с открытым дросселем. Второй цилиндр показывает неизменно худший результат, хотя в абсолютном значении цифра вроде как и ничего. Округлено до 0,5. Дунул во второй компрессором на такте сжатия 3,5 кг\см", ме-едлленно спадает давление, что интересно, очень лёгкий звук выхода воздуха в 3-й цил., закрываю пальцем - прекращается. Подал дым под небольшим давлением аквариумного компрессора во 2-й. Выход дыма через систему вентиляции картера, что понятно, и из свечного отверстия 3-го цил. Что непонятно :? .
Последний раз редактировалось DEFO 02 июл 2012, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 02 июл 2012, 20:35 | Cообщение: #53

Подал дым под небольшим давлением аквариумного компрессора во 2-й. Выход дыма через систему вентиляции картера, что понятно, и из свечного отверстия 3-го цил. Что непонятно

Ну так логично предположить, что прокладка, между соседними цилиндрами, но сдаётся мне, что это в головке микро трещена, при нагреве увиличивается, как одна из версий :lol: .Ну сами посудите, дуете во второй а лезит с третьего :!:, и в этих цилиндрах компрессия хуже всех :?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Аминбай » 02 июл 2012, 20:55 | Cообщение: #54

Vitoc писал(а):Ну так логично предположить, что прокладка, между соседними цилиндрами, но сдаётся мне, что это в головке микро трещена, при нагреве увиличивается, как одна из версий :lol: .Ну сами посудите, дуете во второй а лезит с третьего :!:, и в этих цилиндрах компрессия хуже всех :?

Добрый вечер!
Извиняюсь,что вмешиваюсь.
Данную версию можно проверить.Если график будет иметь такой вид,как на скрине,то подтверждается.
Вложения
прогар прокладки.png
прогар прокладки.png (39,55 Кб) Просмотров: 1002
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 21:18 | Cообщение: #55

Каюсь, про снятие осциллограмм на прокрутке я забыл. При медленно изменяющихся процессах. В данном мудрёном случае самое то, испробовать все варианты. Потому как мысли кончились.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 21:25 | Cообщение: #56

Vitoc писал(а):
Ну сами посудите, дуете во второй а лезит с третьего :!:, и в этих цилиндрах компрессия хуже всех :?
Я думал, может через негерметичность клапанов во 2-м и через коллектор? Хотя, Ваша версия микротрещины или прокладки более правдоподобна. А компрессия в абсолютных единицах не так уж и плоха. Уверен, в данном состоянии железа мотора, при нормальных прочих условиях, мотор должен быть - пуля. Тут какая-то совокупность многих параметров, ушедших от нормы.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 21:38 | Cообщение: #57

DEFO писал(а):Вернёмся к нашим баранам. Поддался на провокацию и повернул р/вал против часовой на 1 зуб.

Непонятно. Надо было распредвал повернуть против часовой стрелки... Непонятно, почему при повороте распредвала по часовой стрелке график по ДР стал более правильным, а почему-то по ДПКВ отстает. Отстаёт и очень сильно. Какая то непонятка.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 21:43 | Cообщение: #58

Прочтите внимательно, что Вы написали.
График "по ДР" правильным не может быть в принципе. Правильно смотреть график ДР относительно ДПКВ, при условии!!, что шкив на месте.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 21:49 | Cообщение: #59

Да, ступил. Прочитал как по часовой стрелке.
DEFO, у Вас неправильные настройки ДР и почему снимаете сигнал ДПКВ амплитудой 6.7V на 5 вольтах.

DEFO, а ведь я правильно прочитал. Только я не успел цитировать это, Вы уже исправили.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 02 июл 2012, 21:56 | Cообщение: #60

DEFO писал(а):... А компрессия в абсолютных единицах не так уж и плоха....

Насколько мне известно, для ВАЗов дефектовка двигателей по результатам измерения компрессии проводится по значению разницы величин компрессии наилучшего и наихудшего цилиндров. Указано что, в случаях когда разница превышает 1атм, то движок подлежит ремонту. Да и так по простому , какой смысл ездить на таком моторе? Положим там пробита прокладка под головой. Сейчас между 2ц и 3ц канальчик, а со временем раскалённые газы прорежут там каналище. Сейчас может просто заменой прокладки обойдётся, а потом капремонт будет.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron