Страница 3 из 6

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 21:29
DEFO
Grey_earl писал(а):Попробуйте переставить распредвал на 1 зуб назад и снимите сигнал с ДД.
Да, будет время, продолжу, тоже интересно. Это сразу надо было делать, анализировать, но духу не хватило.
Grey_earl писал(а):Получается что 1 зуб коленвала..
Но ремень-то мы переставляем не на зуб синхродиска (коленвала), а на зуб шкива, коих 21 на к/в. Где-то бурно это обсуждалось уже, сейчас может найду тему.
Вот, например: viewtopic.php?f=9&t=665&start=0&hilit=%D0%B7%D1%83%D0%B1+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 21:42
Grey_earl
Вот по ДР тоже видно.
http://club.motor-master.ru/download/fi ... &mode=view

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 21:59
Grey_earl
DEFO писал(а): ДФ сразу и поменял, всё о чём написано в теме, с первого поста,это уже после замены ДФ, на скрине нормальный сигнал ДФ,

Я извиняюсь за свою тупость, ВАЗами редко занимаюсь, но если это объём 1.5L, то по положению ДПКВ и ДПРВ распредвал спешит.
Изображение

Взято с форума ММК.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:07
ВладВас
Grey_earl писал(а):Как всё сложно. Я имел ввиду не избыточное наполнение, не сверх высокое наполнение. А имел ввиду, что, при таком хорошем наполнении цилиндра не может быть низкой компрессии.

К сожалению не могу с Вами согласится. :)
Процесс наполнения цилиндра происходит на фазе впуска и завершается в момент закрытия впускного клапана. Степень наполнения зависит, в частности, от оборотов двигателя и угла открытия дроссельной заслонки или РХХ, что легко прослеживается по сигналам ДД.
Что касается компрессии, то
Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером
, которое естественно возникает на фазе сжатия. Данный параметр определяется с одной стороны степенью сжатия данного мотора, с другой стороны- потерями на фазе сжатия. Т.о. образом коэффициент наполнения и компрессия являются характеристиками различных фаз работы ДВС и напрямую не связаны между собой.
Примером того, что при низкой компрессии может быть хорошее наполнение цилиндра может служить опять же Ваш случай со Шкодой Фабией download/file.php?id=8961. Там во 2ц явно низкая компрессия и наполнение высокое, и то и другое Вам хорошо известно.
ИМХО, что это Вы всё понимаете. ;) А дело, как я уже говорил, в произвольной трактовке терминов. В результате тратим время на изложение очевидных вещей.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:17
Vitoc
ВладВас Посмотрите сообщение номер три, потери в ЦПГ, разве не указывают на низкую компрессию, то,что ДД показывает 6 атм на ХХ ещё не значит, что там 12 килограм.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:26
Grey_earl
Вы всё больше и больше запутываете меня и форумчан.
Скажу коротко. Компрессия зависит от степени наполнения в цилиндре. И обороты, и подсос воздуха, и многие другие факторы влияют на наполнение цилиндра. В целом я с Вами согласен. Не пойму этой демагогии. Тем более в чужой теме. Если вы заметили, я исправился и пишу компрессия на ХХ.
Вы ВладВас или кто нибудь из форумчан проверял компрессометром компрессию на ХХ и оборотах?
А я проводил эти тесты. Очень занимательно. И кто скажет что я не компрессию мерял на холостом ходу, при прогазовках, при высоких оборотах?
Компрессия меряется только на прокрутке стартером?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:27
Grey_earl
Vitoc писал(а):то,что ДД показывает 6 атм на ХХ ещё не значит, что там 12 килограм.
Это значит что в этом цилиндре компрессия 13 bar.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 22:45
ВладВас
Vitoc писал(а):ВладВас Посмотрите сообщение номер три, потери в ЦПГ, разве не указывают на низкую компрессию, то,что ДД показывает 6 атм на ХХ ещё не значит, что там 12 килограм.

Я с Вами полностью согласен!

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:03
Grey_earl
ВладВас писал(а):Примером того, что при низкой компрессии может быть хорошее наполнение цилиндра может служить опять же Ваш случай со Шкодой Фабией download/file.php?id=8961. Там во 2ц явно низкая компрессия и наполнение высокое,

До перестановки фаз ГРМ и наполнение высокое и компрессия выше чем после установки ГРМ , несмотря на то что это самый слабый цилиндр. К чему пример не понял?
Из-за неправильной установки ремня, а Вы сами указали на то что распредвал спешил, повысилось наполнение и компрессия.viewtopic.php?p=25755#p25755
А после перестановки, наполнение стало меньше, компрессия стала меньше.viewtopic.php?p=25808#p25808 во всех цилиндрах. Кстати компрессия упала во всех цилиндрах одинаково.
Так и не понял с чем Вы несогласны.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:08
ВладВас
Grey_earl писал(а):Вы всё больше и больше запутываете меня и форумчан.
..

Я пишу прописные истины и ссылаюсь на классику. Так что не взыщите. Селя ви.
Проблема в том, что под компрессией Вы понимаете что- то своё и под наполнением что-то своё. А я напомню, что разговор у нас с Вами начался с моего вопроса: что Вы понимаете под наполнением цилиндра
ВладВас » 30 июн 2012, 06:17 | Cообщение: #9
...Что Вы называете "наполнением цилиндра", как его определяете? И почему считаете, что наполнение в данном случае высокое?
- но Вы ответить не соизволили. Не договорившись о терминологии не возможно обсуждать будь что. В данной ветке ещё одно доказательство этой простой мысли.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 18:10
шаман7
..

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 19:31
DEFO
Вернёмся к нашим баранам. Поддался на провокацию и повернул р/вал против часовой на 1 зуб.
1зуб отстаёт.png
ДР р.вал 1 зуб отстаёт.rar
После возвращения на место опять сделал замер компрессии. На сей раз почему-то так: (1,2,3,4) 13- 12,5-13-14( 4 -13,5. ошибся. непринципиально) . Это с закрытым дросселем. 14-12,5-13-14 - это с открытым дросселем. Второй цилиндр показывает неизменно худший результат, хотя в абсолютном значении цифра вроде как и ничего. Округлено до 0,5. Дунул во второй компрессором на такте сжатия 3,5 кг\см", ме-едлленно спадает давление, что интересно, очень лёгкий звук выхода воздуха в 3-й цил., закрываю пальцем - прекращается. Подал дым под небольшим давлением аквариумного компрессора во 2-й. Выход дыма через систему вентиляции картера, что понятно, и из свечного отверстия 3-го цил. Что непонятно :? .

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:35
Vitoc
Подал дым под небольшим давлением аквариумного компрессора во 2-й. Выход дыма через систему вентиляции картера, что понятно, и из свечного отверстия 3-го цил. Что непонятно

Ну так логично предположить, что прокладка, между соседними цилиндрами, но сдаётся мне, что это в головке микро трещена, при нагреве увиличивается, как одна из версий :lol: .Ну сами посудите, дуете во второй а лезит с третьего :!:, и в этих цилиндрах компрессия хуже всех :?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 20:55
Аминбай
Vitoc писал(а):Ну так логично предположить, что прокладка, между соседними цилиндрами, но сдаётся мне, что это в головке микро трещена, при нагреве увиличивается, как одна из версий :lol: .Ну сами посудите, дуете во второй а лезит с третьего :!:, и в этих цилиндрах компрессия хуже всех :?

Добрый вечер!
Извиняюсь,что вмешиваюсь.
Данную версию можно проверить.Если график будет иметь такой вид,как на скрине,то подтверждается.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:18
DEFO
Каюсь, про снятие осциллограмм на прокрутке я забыл. При медленно изменяющихся процессах. В данном мудрёном случае самое то, испробовать все варианты. Потому как мысли кончились.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:25
DEFO
Vitoc писал(а):
Ну сами посудите, дуете во второй а лезит с третьего :!:, и в этих цилиндрах компрессия хуже всех :?
Я думал, может через негерметичность клапанов во 2-м и через коллектор? Хотя, Ваша версия микротрещины или прокладки более правдоподобна. А компрессия в абсолютных единицах не так уж и плоха. Уверен, в данном состоянии железа мотора, при нормальных прочих условиях, мотор должен быть - пуля. Тут какая-то совокупность многих параметров, ушедших от нормы.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:38
Grey_earl
DEFO писал(а):Вернёмся к нашим баранам. Поддался на провокацию и повернул р/вал против часовой на 1 зуб.

Непонятно. Надо было распредвал повернуть против часовой стрелки... Непонятно, почему при повороте распредвала по часовой стрелке график по ДР стал более правильным, а почему-то по ДПКВ отстает. Отстаёт и очень сильно. Какая то непонятка.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:43
DEFO
Прочтите внимательно, что Вы написали.
График "по ДР" правильным не может быть в принципе. Правильно смотреть график ДР относительно ДПКВ, при условии!!, что шкив на месте.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:49
Grey_earl
Да, ступил. Прочитал как по часовой стрелке.
DEFO, у Вас неправильные настройки ДР и почему снимаете сигнал ДПКВ амплитудой 6.7V на 5 вольтах.

DEFO, а ведь я правильно прочитал. Только я не успел цитировать это, Вы уже исправили.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 21:56
ВладВас
DEFO писал(а):... А компрессия в абсолютных единицах не так уж и плоха....

Насколько мне известно, для ВАЗов дефектовка двигателей по результатам измерения компрессии проводится по значению разницы величин компрессии наилучшего и наихудшего цилиндров. Указано что, в случаях когда разница превышает 1атм, то движок подлежит ремонту. Да и так по простому , какой смысл ездить на таком моторе? Положим там пробита прокладка под головой. Сейчас между 2ц и 3ц канальчик, а со временем раскалённые газы прорежут там каналище. Сейчас может просто заменой прокладки обойдётся, а потом капремонт будет.