2115 ДР и прогрев двигателя.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 22:01 | Cообщение: #61

Grey_earl писал(а): у Вас неправильные настройки ДР и почему снимаете сигнал ДПКВ амплитудой 6.7V на 5 вольтах.
Согласен. Только что изменится при правильных настройках (в плане поиска неисправности)?
В чём неправильность настроек ДР?

Grey_earl писал(а):DEFO, а ведь я правильно прочитал. Только я не успел цитировать это, Вы уже исправили.
Вот тут не понял, что я исправил?

ВладВас, с Вашим высказыванием соглашусь полностью. Вы правы. Проблема в том, что железом нет возможности заняться. Отсюда и диагностика страдает, нет обратной связи.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 22:07 | Cообщение: #62

DEFO писал(а):Правильно смотреть график ДР относительно ДПКВ, при условии!!, что шкив на месте.
Тогда надо было снимать сигнал с ДД.
Вопрос. Как себя вёл двигатель при такой перестановке.

DEFO писал(а):Только что изменится при правильных настройках (в плане поиска неисправности)?

Честно говоря, вопроса не понял.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ИгИв » 02 июл 2012, 22:11 | Cообщение: #63

Думаю что график ДР на прокрутке покажет , что всё в норме, ведь если бы была связь между цилиндрами (прокладка или трещина) то на ДРна ХХ это было бы видно точно, а у нас ДР на хх низ у всех цилиндров примерно на одном уровне. А вот на графике ДД из 1 сообщения, после закрытия выпускного клапана нормальное разряжение не создаётся, это означает подсос воздуха, проверяйте, особенно тщательно гидроусилитель тормозов. Но это всего лишь моё личное мнение.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 22:12 | Cообщение: #64

DEFO писал(а):В чём неправильность настроек ДР?
При стандартных настройках, -3 И 3V должно стоять.
Вложения
02.07.gif
02.07.gif (10,84 Кб) Просмотров: 921
Последний раз редактировалось Grey_earl 02 июл 2012, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 22:17 | Cообщение: #65

Сигнал с ДД есть в начале темы, чётко 20-й зуб.
При перестановке двиг на ХХ нормально завёлся, работал, я снял осцилу (см. выше), измерил абс. давление, около 0,5 ( до перестановки ок 0,4, что тоже не нормально, но лучше), понял, что это была ошибка и поставил вал на место.

По поводу настроек. Это не принципиально, ошибся просто, "на скорость не влияет", мне же нге сигнал ДПКВ нужен, как таковой, а временнЫе параметры.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 22:19 | Cообщение: #66

DEFO писал(а):Сигнал с ДД есть в начале темы, чётко 20-й зуб

Вы меня не поняли. Сигналы ДР и ДД.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 22:24 | Cообщение: #67

DEFO писал(а):понял, что это была ошибка и поставил вал на место.

Да, по сигналу ДПРВ и ДПКВ сильно стал отставать распредвал, но сигнал красивее стал. Почему так, на пойму.
В чем была ошибка, что то изменилось в худшую сторону?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 22:28 | Cообщение: #68

ИгИв писал(а): подсос воздуха, проверяйте, особенно тщательно гидроусилитель тормозов. Но это всего лишь моё личное мнение.
ИгИв, :!:
А ведь, Вы возможно правы! Ведь там обратный клапан и дымом его не продуть. А разряжение мало (0,4 абс, норма 0,3 при моей тарировке.) И признаки обеднения...

Но! тогда бы МРВ был бы мал, не так ли? Соответственно, длительность открытия форс мала, бедно, ДК видит, коррекция в +...А тут всё не так.
Но проверить стоит!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 22:31 | Cообщение: #69

Grey_earl писал(а):Почему так, на пойму.
В чем была ошибка, что то изменилось в худшую сторону?
Тоже вижу и тоже не пойму.
Катастрофически упало разряжение на впуске (0,5).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ИгИв » 02 июл 2012, 22:32 | Cообщение: #70

DEFO писал(а):
ИгИв писал(а): подсос воздуха, проверяйте, особенно тщательно гидроусилитель тормозов. Но это всего лишь моё личное мнение.
ИгИв, :!:
А ведь, Вы возможно правы! Ведь там обратный клапан и дымом его не продуть. А разряжение мало (0,4 абс, норма 0,3 при моей тарировке.) И признаки обеднения...

Но! тогда бы МРВ был бы мал, не так ли? Соответственно, длительность открытия форс мала, бедно, ДК видит, коррекция в +...А тут всё не так.
Но проверить стоит!

ДМРВ стоит до подсоса, и считает правильно.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 22:44 | Cообщение: #71

Grey_earl писал(а):При стандартных настройках, -3 И 3V должно стоять.
Это не важно. Значит, у меня другой пьезик. Я и не покупаю, я их выковыриваю.
Вакуумник проверить надо, это дело.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 02 июл 2012, 22:46 | Cообщение: #72

ИгИв писал(а):ДМРВ стоит до подсоса, и считает правильно.

Стоит до подсоса и поэтому не учитывает дополнительный воздух, поступающий из подсоса, и значит данные по количеству, поступающего в ресивер, воздуха будут в этом случае занижены. Меня идея с подсосом привлекает т.к. несколько моментов по ДД проясняет.
Последний раз редактировалось ВладВас 02 июл 2012, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 22:49 | Cообщение: #73

DEFO, объём двигателя 1.5L ?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 22:55 | Cообщение: #74

Grey_earl писал(а):
DEFO писал(а):Вы меня не поняли. Сигналы ДР и ДД.
Grey_earl, это снять не проблема, только это уже обсуждалось не раз, что сигнал ДР сильно искажается из-за неработающего цилиндра с вкрученным ДД.
А вот вопрос к практикам: если зазоры клапанов в пределах допуска, но минимальны, а именно: впуск 0,15 проходит, выпуск 0,3 проходит, думаю нет поводов для беспокойства, хотя бы на данный, текущий момент?

Да, объём двигателя 1.5L
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение alekcc » 02 июл 2012, 23:01 | Cообщение: #75

Подкину идею: расходомер врёт, или слабый отклик, разряжение мало т.к. РХХ открыт больше чем надо.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 02 июл 2012, 23:10 | Cообщение: #76

alekcc писал(а):Подкину идею: расходомер врёт, или слабый отклик, разряжение мало т.к. РХХ открыт больше чем надо.

Идея вроде хорошая, но как это сочетается с данными сканера топикстартера по массовому расходу воздуха- 11,7кг/час.? viewtopic.php?p=26720#p26720 Вроде не малое значение?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 23:12 | Cообщение: #77

DEFO писал(а): только это уже обсуждалось не раз, что сигнал ДР сильно искажается из-за неработающего цилиндра с вкрученным ДД

Я прекрасно это знаю. Я про совмещение фаз по ДД и ДР. Интересно посмотреть. Проблема то есть. Может эти сигналы что то прояснят, а может запутают.Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 23:13 | Cообщение: #78

ДМРВ есть у меня подменный, проверенный, пробовал.
РХХ открыт больше, чем надо... это вижу, только это есть следствие. Вопрос: почему РХХ открыт больше, чем надо: Не в стремлении ли поддержать обороты ХХ ? По какой-то причине падающие?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ИгИв » 02 июл 2012, 23:14 | Cообщение: #79

alekcc писал(а):Подкину идею: расходомер врёт, или слабый отклик, разряжение мало т.к. РХХ открыт больше чем надо.

И РХХ 6о шагов, это в параметре. И если глянуть, то все параметры как раз на самой высшей допустимой мерке, по этому и ДК не даёт ни какой корекции.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Grey_earl » 02 июл 2012, 23:19 | Cообщение: #80

ИгИв писал(а):И РХХ 6о шагов, это в параметре.

И после промывки форсунок упали шаги до 56.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1