Страница 4 из 6

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:01
DEFO
Grey_earl писал(а): у Вас неправильные настройки ДР и почему снимаете сигнал ДПКВ амплитудой 6.7V на 5 вольтах.
Согласен. Только что изменится при правильных настройках (в плане поиска неисправности)?
В чём неправильность настроек ДР?

Grey_earl писал(а):DEFO, а ведь я правильно прочитал. Только я не успел цитировать это, Вы уже исправили.
Вот тут не понял, что я исправил?

ВладВас, с Вашим высказыванием соглашусь полностью. Вы правы. Проблема в том, что железом нет возможности заняться. Отсюда и диагностика страдает, нет обратной связи.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:07
Grey_earl
DEFO писал(а):Правильно смотреть график ДР относительно ДПКВ, при условии!!, что шкив на месте.
Тогда надо было снимать сигнал с ДД.
Вопрос. Как себя вёл двигатель при такой перестановке.

DEFO писал(а):Только что изменится при правильных настройках (в плане поиска неисправности)?

Честно говоря, вопроса не понял.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:11
ИгИв
Думаю что график ДР на прокрутке покажет , что всё в норме, ведь если бы была связь между цилиндрами (прокладка или трещина) то на ДРна ХХ это было бы видно точно, а у нас ДР на хх низ у всех цилиндров примерно на одном уровне. А вот на графике ДД из 1 сообщения, после закрытия выпускного клапана нормальное разряжение не создаётся, это означает подсос воздуха, проверяйте, особенно тщательно гидроусилитель тормозов. Но это всего лишь моё личное мнение.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:12
Grey_earl
DEFO писал(а):В чём неправильность настроек ДР?
При стандартных настройках, -3 И 3V должно стоять.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:17
DEFO
Сигнал с ДД есть в начале темы, чётко 20-й зуб.
При перестановке двиг на ХХ нормально завёлся, работал, я снял осцилу (см. выше), измерил абс. давление, около 0,5 ( до перестановки ок 0,4, что тоже не нормально, но лучше), понял, что это была ошибка и поставил вал на место.

По поводу настроек. Это не принципиально, ошибся просто, "на скорость не влияет", мне же нге сигнал ДПКВ нужен, как таковой, а временнЫе параметры.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:19
Grey_earl
DEFO писал(а):Сигнал с ДД есть в начале темы, чётко 20-й зуб

Вы меня не поняли. Сигналы ДР и ДД.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:24
Grey_earl
DEFO писал(а):понял, что это была ошибка и поставил вал на место.

Да, по сигналу ДПРВ и ДПКВ сильно стал отставать распредвал, но сигнал красивее стал. Почему так, на пойму.
В чем была ошибка, что то изменилось в худшую сторону?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:28
DEFO
ИгИв писал(а): подсос воздуха, проверяйте, особенно тщательно гидроусилитель тормозов. Но это всего лишь моё личное мнение.
ИгИв, :!:
А ведь, Вы возможно правы! Ведь там обратный клапан и дымом его не продуть. А разряжение мало (0,4 абс, норма 0,3 при моей тарировке.) И признаки обеднения...

Но! тогда бы МРВ был бы мал, не так ли? Соответственно, длительность открытия форс мала, бедно, ДК видит, коррекция в +...А тут всё не так.
Но проверить стоит!

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:31
DEFO
Grey_earl писал(а):Почему так, на пойму.
В чем была ошибка, что то изменилось в худшую сторону?
Тоже вижу и тоже не пойму.
Катастрофически упало разряжение на впуске (0,5).

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:32
ИгИв
DEFO писал(а):
ИгИв писал(а): подсос воздуха, проверяйте, особенно тщательно гидроусилитель тормозов. Но это всего лишь моё личное мнение.
ИгИв, :!:
А ведь, Вы возможно правы! Ведь там обратный клапан и дымом его не продуть. А разряжение мало (0,4 абс, норма 0,3 при моей тарировке.) И признаки обеднения...

Но! тогда бы МРВ был бы мал, не так ли? Соответственно, длительность открытия форс мала, бедно, ДК видит, коррекция в +...А тут всё не так.
Но проверить стоит!

ДМРВ стоит до подсоса, и считает правильно.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:44
DEFO
Grey_earl писал(а):При стандартных настройках, -3 И 3V должно стоять.
Это не важно. Значит, у меня другой пьезик. Я и не покупаю, я их выковыриваю.
Вакуумник проверить надо, это дело.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:46
ВладВас
ИгИв писал(а):ДМРВ стоит до подсоса, и считает правильно.

Стоит до подсоса и поэтому не учитывает дополнительный воздух, поступающий из подсоса, и значит данные по количеству, поступающего в ресивер, воздуха будут в этом случае занижены. Меня идея с подсосом привлекает т.к. несколько моментов по ДД проясняет.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:49
Grey_earl
DEFO, объём двигателя 1.5L ?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 22:55
DEFO
Grey_earl писал(а):
DEFO писал(а):Вы меня не поняли. Сигналы ДР и ДД.
Grey_earl, это снять не проблема, только это уже обсуждалось не раз, что сигнал ДР сильно искажается из-за неработающего цилиндра с вкрученным ДД.
А вот вопрос к практикам: если зазоры клапанов в пределах допуска, но минимальны, а именно: впуск 0,15 проходит, выпуск 0,3 проходит, думаю нет поводов для беспокойства, хотя бы на данный, текущий момент?

Да, объём двигателя 1.5L

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:01
alekcc
Подкину идею: расходомер врёт, или слабый отклик, разряжение мало т.к. РХХ открыт больше чем надо.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:10
ВладВас
alekcc писал(а):Подкину идею: расходомер врёт, или слабый отклик, разряжение мало т.к. РХХ открыт больше чем надо.

Идея вроде хорошая, но как это сочетается с данными сканера топикстартера по массовому расходу воздуха- 11,7кг/час.? viewtopic.php?p=26720#p26720 Вроде не малое значение?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:12
Grey_earl
DEFO писал(а): только это уже обсуждалось не раз, что сигнал ДР сильно искажается из-за неработающего цилиндра с вкрученным ДД

Я прекрасно это знаю. Я про совмещение фаз по ДД и ДР. Интересно посмотреть. Проблема то есть. Может эти сигналы что то прояснят, а может запутают.Изображение

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:13
DEFO
ДМРВ есть у меня подменный, проверенный, пробовал.
РХХ открыт больше, чем надо... это вижу, только это есть следствие. Вопрос: почему РХХ открыт больше, чем надо: Не в стремлении ли поддержать обороты ХХ ? По какой-то причине падающие?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:14
ИгИв
alekcc писал(а):Подкину идею: расходомер врёт, или слабый отклик, разряжение мало т.к. РХХ открыт больше чем надо.

И РХХ 6о шагов, это в параметре. И если глянуть, то все параметры как раз на самой высшей допустимой мерке, по этому и ДК не даёт ни какой корекции.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:19
Grey_earl
ИгИв писал(а):И РХХ 6о шагов, это в параметре.

И после промывки форсунок упали шаги до 56.