2115 ДР и прогрев двигателя.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение alekcc » 02 июл 2012, 23:26 | Cообщение: #81

DEFO
РХХ открыт больше, чем надо... это вижу, только это есть следствие. Вопрос: почему РХХ открыт больше, чем надо: Не в стремлении ли поддержать обороты ХХ ? По какой-то причине падающие?

Возможно кто-то поигрался с регулировкой щели дросельной заслонки.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ИгИв » 02 июл 2012, 23:28 | Cообщение: #82

ДеФо сними с ВУТ тормозов трубку и заткни её чем нибудь, и сними ДР на ХХ, или ДД.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 02 июл 2012, 23:35 | Cообщение: #83

По всей видимости, необходима дополнительная диагностической информации. Мне лично хотелось бы увидеть сигнал ДД в дефектном цилиндре. Если в первом цилиндре потери- 15-20%, то что будет во 2ц или 3ц?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение пашок » 02 июл 2012, 23:37 | Cообщение: #84

А МОЖЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИТ ИЛЕ НАТЯНУЛ ВОДИЧКИ ?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 23:39 | Cообщение: #85

ИгИв писал(а): все параметры как раз на самой высшей допустимой мерке
Да, на грани. И это после замены форсунок. Но авто всё равно должен лучше принимать нагрузку. Не такой хлам видел , было лучше. И ряд параметров "по железу" не в норме. Вопрос-то чисто теоретический, интересен для понимания зависимостей параметров, что от чего. Хозяин позволяет поэкспериментировать.
Вакуумник проверю обязательно!
Ещё пару картинок, сразу не положил, ДД на повышенных, проверял пропускную способность выпуска. По моим соображениям, норма. ДД у меня ! через конденсатор! включен, поэтому на шкалу бар особо не смотреть, только соотношение и форма.
ДД-3000.png

Эффективность До замены форсунок.
эфф.png
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 02 июл 2012, 23:42 | Cообщение: #86

Да, ДД во 2-м надо бы снять
пашок писал(а):А МОЖЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИТ ИЛЕ НАТЯНУЛ ВОДИЧКИ ?
Новый. Про водичку не подумал. А как же завышенный МРВ?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение пашок » 02 июл 2012, 23:54 | Cообщение: #87

Ас чего ты взял что там завышеный МРВ по моему норма 8-12 . А вот поступающего воздуха может быть мало поэтому и шаги РХХ могут быть увеличены. Вообщето неплохо бы увидеть коррекции.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение alekcc » 03 июл 2012, 09:13 | Cообщение: #88

Эффективность подтверждает результаты теста дымогенератором, т.е. между вторым и третьим есть сообщение, пока маленькое потому как под нагрузкой все цилиндры работают удовлетворительно, то есть тупость двигателя не есть следствием этой неисправности. Топливоподача проверена, остаётся впуск воздуха, так?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ИгИв » 03 июл 2012, 11:37 | Cообщение: #89

alekcc писал(а):Эффективность подтверждает результаты теста дымогенератором, т.е. между вторым и третьим есть сообщение, пока маленькое потому как под нагрузкой все цилиндры работают удовлетворительно, то есть тупость двигателя не есть следствием этой неисправности. Топливоподача проверена, остаётся впуск воздуха, так?

Ув. Алекс, не могли бы ВЫ мне показать на графике эффективности, где Вы видите что, между вторым и третьим есть сообщение. Я не вижу этого , помогите разобраться.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение ВладВас » 03 июл 2012, 19:45 | Cообщение: #90

DEFO писал(а):.. ДД у меня ! через конденсатор! включен, поэтому на шкалу бар особо не смотреть, только соотношение и форма....

1)Какой номинал конденсатора, через который , я так понимаю, подаётся сигнал ДД на вход МТ.
2)Каким образом Вы убедились, что ноль сигнала при этом соответствует атмосферному давлению.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 03 июл 2012, 20:33 | Cообщение: #91

Каким образом Вы убедились, что ноль сигнала при этом соответствует атмосферному давлению

А как через кандюк может быть нолб постоянным в данном случае :?:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение пашок » 03 июл 2012, 22:39 | Cообщение: #92

А как через кандюк может быть нолб постоянным в данном случае :?:[/quote]
Ничего не понял.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение alekcc » 03 июл 2012, 22:39 | Cообщение: #93

ИгИв
Ув. Алекс, не могли бы ВЫ мне показать на графике эффективности, где Вы видите что, между вторым и третьим есть сообщение. Я не вижу этого , помогите разобраться.

Использовал лишь факты из этой темы, при подаче дыма во второй, дым появляется из свечного отверстия третьего цилиндра, при этом на графике эффективности на выбеге коленвала графики расходятся, на бар графике "относительная компрессия" видно что хромают второй и третий цилиндры соответственно 89 и 91 процентов, отсюда и выводы.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 04 июл 2012, 00:32 | Cообщение: #94

ВладВас писал(а):1)Какой номинал конденсатора, через который , я так понимаю, подаётся сигнал ДД на вход МТ.
2)Каким образом Вы убедились, что ноль сигнала при этом соответствует атмосферному давлению.

Номинал не важно, 1 мкФ.
Никаким. Повторю, только соотношение сжатие/выпуск. и форма.
Мера вынужденная, ДД такой MLH250... ноль уходит у него. Ничего страшного, мы тут пъезики от часов и открыток используем, и ничего. Вообще не поддаются никакой стандартизации.
ПРО ДАТЧИК Honeywell ПОПУЛЯРНО.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Vitoc » 04 июл 2012, 00:46 | Cообщение: #95

Пьезики, это одно а ДД, это свершенно другое. Не надо путать постояные виличины с не постоянными.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение пашок » 04 июл 2012, 22:39 | Cообщение: #96

Отмачил однако. :lol:
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 06 июл 2012, 19:32 | Cообщение: #97

ИгИв писал(а):ДеФо сними с ВУТ тормозов трубку и заткни её чем нибудь, и сними ДР на ХХ, или ДД.
Ну, не совсем так, у меня разряжометр есть. Так вот, вакуумник в порядке, проверил сегодня.
Признаки бедной смеси. По характеру поведения, свечам, выхлопу и т. д. , по косвенным признакам. При том, что форсы - 4,8 мс, при нормальном давлении топлива. Ничего не пойму. Напряжение на форсунках проверил. Давление сжатия на ХХ завышено (ок.7), разряжение на впуске мало (0,4 абс).
Снял кат (ну это уже не знаю, как назвать, перепроверяю то, чего делать не надо, т.к. ДД показывает норму), что интересно, там лёгкий налёт чёрно-серый. На выпускных трубах до и после ката. Живой такой, нормальный сажа, а на выходе глушителя - "0" абсолютно нет копоти, труба ржавая :? изнутри и вода течёт. Кат жив. Без системы выпуска абс. давление на впуске 0,38-0,39. Т.е. практически ьез изменений.
:cry:
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение пашок » 06 июл 2012, 21:13 | Cообщение: #98

ДЕФО чем вы проводили диагностику данного авто?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение DEFO » 06 июл 2012, 21:24 | Cообщение: #99

Хм...интересный вопрос... :? головой.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

Сообщение Yuritch » 07 июл 2012, 14:57 | Cообщение: #100

DEFO писал(а): Давление сжатия на ХХ завышено (ок.7), разряжение на впуске мало (0,4 абс).
:cry:

Во всех четырёх давление завышено?
А что вообще хозяин знает из истории авто, может РВ нестандартный с широким перекрытием фаз, тогда на низах она должна тянуть как трактор, а на оборотах конечно тупить. Разряжение при этом на ХХ должно быть понижено, но всё равно немного выше (дюйма на 2-3), чем у Вас. Не секу к сожалению в прошивках, но ИМХО в Вашем случае было бы интересно посмотреть как поведёт себя мотор со спортивной прошивкой, может импульс впрыска д.б. ещё шире? Всё-таки признаки обеднения есть.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1