Страница 5 из 6

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:26
alekcc
DEFO
РХХ открыт больше, чем надо... это вижу, только это есть следствие. Вопрос: почему РХХ открыт больше, чем надо: Не в стремлении ли поддержать обороты ХХ ? По какой-то причине падающие?

Возможно кто-то поигрался с регулировкой щели дросельной заслонки.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:28
ИгИв
ДеФо сними с ВУТ тормозов трубку и заткни её чем нибудь, и сними ДР на ХХ, или ДД.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:35
ВладВас
По всей видимости, необходима дополнительная диагностической информации. Мне лично хотелось бы увидеть сигнал ДД в дефектном цилиндре. Если в первом цилиндре потери- 15-20%, то что будет во 2ц или 3ц?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:37
пашок
А МОЖЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИТ ИЛЕ НАТЯНУЛ ВОДИЧКИ ?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:39
DEFO
ИгИв писал(а): все параметры как раз на самой высшей допустимой мерке
Да, на грани. И это после замены форсунок. Но авто всё равно должен лучше принимать нагрузку. Не такой хлам видел , было лучше. И ряд параметров "по железу" не в норме. Вопрос-то чисто теоретический, интересен для понимания зависимостей параметров, что от чего. Хозяин позволяет поэкспериментировать.
Вакуумник проверю обязательно!
Ещё пару картинок, сразу не положил, ДД на повышенных, проверял пропускную способность выпуска. По моим соображениям, норма. ДД у меня ! через конденсатор! включен, поэтому на шкалу бар особо не смотреть, только соотношение и форма.
ДД-3000.png

Эффективность До замены форсунок.
эфф.png

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:42
DEFO
Да, ДД во 2-м надо бы снять
пашок писал(а):А МОЖЕТ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИТ ИЛЕ НАТЯНУЛ ВОДИЧКИ ?
Новый. Про водичку не подумал. А как же завышенный МРВ?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:54
пашок
Ас чего ты взял что там завышеный МРВ по моему норма 8-12 . А вот поступающего воздуха может быть мало поэтому и шаги РХХ могут быть увеличены. Вообщето неплохо бы увидеть коррекции.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 09:13
alekcc
Эффективность подтверждает результаты теста дымогенератором, т.е. между вторым и третьим есть сообщение, пока маленькое потому как под нагрузкой все цилиндры работают удовлетворительно, то есть тупость двигателя не есть следствием этой неисправности. Топливоподача проверена, остаётся впуск воздуха, так?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 11:37
ИгИв
alekcc писал(а):Эффективность подтверждает результаты теста дымогенератором, т.е. между вторым и третьим есть сообщение, пока маленькое потому как под нагрузкой все цилиндры работают удовлетворительно, то есть тупость двигателя не есть следствием этой неисправности. Топливоподача проверена, остаётся впуск воздуха, так?

Ув. Алекс, не могли бы ВЫ мне показать на графике эффективности, где Вы видите что, между вторым и третьим есть сообщение. Я не вижу этого , помогите разобраться.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 19:45
ВладВас
DEFO писал(а):.. ДД у меня ! через конденсатор! включен, поэтому на шкалу бар особо не смотреть, только соотношение и форма....

1)Какой номинал конденсатора, через который , я так понимаю, подаётся сигнал ДД на вход МТ.
2)Каким образом Вы убедились, что ноль сигнала при этом соответствует атмосферному давлению.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 20:33
Vitoc
Каким образом Вы убедились, что ноль сигнала при этом соответствует атмосферному давлению

А как через кандюк может быть нолб постоянным в данном случае :?:

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:39
пашок
А как через кандюк может быть нолб постоянным в данном случае :?:[/quote]
Ничего не понял.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 22:39
alekcc
ИгИв
Ув. Алекс, не могли бы ВЫ мне показать на графике эффективности, где Вы видите что, между вторым и третьим есть сообщение. Я не вижу этого , помогите разобраться.

Использовал лишь факты из этой темы, при подаче дыма во второй, дым появляется из свечного отверстия третьего цилиндра, при этом на графике эффективности на выбеге коленвала графики расходятся, на бар графике "относительная компрессия" видно что хромают второй и третий цилиндры соответственно 89 и 91 процентов, отсюда и выводы.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 00:32
DEFO
ВладВас писал(а):1)Какой номинал конденсатора, через который , я так понимаю, подаётся сигнал ДД на вход МТ.
2)Каким образом Вы убедились, что ноль сигнала при этом соответствует атмосферному давлению.

Номинал не важно, 1 мкФ.
Никаким. Повторю, только соотношение сжатие/выпуск. и форма.
Мера вынужденная, ДД такой MLH250... ноль уходит у него. Ничего страшного, мы тут пъезики от часов и открыток используем, и ничего. Вообще не поддаются никакой стандартизации.
ПРО ДАТЧИК Honeywell ПОПУЛЯРНО.rar

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 00:46
Vitoc
Пьезики, это одно а ДД, это свершенно другое. Не надо путать постояные виличины с не постоянными.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:39
пашок
Отмачил однако. :lol:

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 19:32
DEFO
ИгИв писал(а):ДеФо сними с ВУТ тормозов трубку и заткни её чем нибудь, и сними ДР на ХХ, или ДД.
Ну, не совсем так, у меня разряжометр есть. Так вот, вакуумник в порядке, проверил сегодня.
Признаки бедной смеси. По характеру поведения, свечам, выхлопу и т. д. , по косвенным признакам. При том, что форсы - 4,8 мс, при нормальном давлении топлива. Ничего не пойму. Напряжение на форсунках проверил. Давление сжатия на ХХ завышено (ок.7), разряжение на впуске мало (0,4 абс).
Снял кат (ну это уже не знаю, как назвать, перепроверяю то, чего делать не надо, т.к. ДД показывает норму), что интересно, там лёгкий налёт чёрно-серый. На выпускных трубах до и после ката. Живой такой, нормальный сажа, а на выходе глушителя - "0" абсолютно нет копоти, труба ржавая :? изнутри и вода течёт. Кат жив. Без системы выпуска абс. давление на впуске 0,38-0,39. Т.е. практически ьез изменений.
:cry:

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 21:13
пашок
ДЕФО чем вы проводили диагностику данного авто?

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 21:24
DEFO
Хм...интересный вопрос... :? головой.

Re: 2115 ДР и прогрев двигателя.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 14:57
Yuritch
DEFO писал(а): Давление сжатия на ХХ завышено (ок.7), разряжение на впуске мало (0,4 абс).
:cry:

Во всех четырёх давление завышено?
А что вообще хозяин знает из истории авто, может РВ нестандартный с широким перекрытием фаз, тогда на низах она должна тянуть как трактор, а на оборотах конечно тупить. Разряжение при этом на ХХ должно быть понижено, но всё равно немного выше (дюйма на 2-3), чем у Вас. Не секу к сожалению в прошивках, но ИМХО в Вашем случае было бы интересно посмотреть как поведёт себя мотор со спортивной прошивкой, может импульс впрыска д.б. ещё шире? Всё-таки признаки обеднения есть.