Matiz 1L помогите починить
Добавлено: 10 авг 2012, 23:04
Здравствуйте!
Имеется машина жены: Matiz 1L, 2005 г.в. , пробег 81 тыс.км.
Имеется проблема: расход топлива по городу 11 литров и более. Полного бака 39 л хватает максимум на 350 км. С кондиционером расход, естественно, еще больше.
Сам с год проработал в автосервисе электриком-диагностом. Не многому, конечно, научился, но представление о работе ДВС имею.
У меня имеется из оборудования MT PRO со всеми датчиками, ELM327, компрессометр.
Когда работал в сервисе, подключал Launch X431 и время впрыска было более 4 мс, что очень много.
Датчик разрежения показывал более 40 кПа, что тоже много.
Обороты 860 - тоже завышены для 4х цилиндрового двигателя.
Теории много прочитал про возможности MT PRO, но не было возможности применения. Сейчас тренируюсь на своей машине.
С моей точки зрения, проблема с клапанами, плюс какие-то непонятки с ВВ часть. Иногда диаграмма как обрыв ВВ провода, но не всегда и на разных цилиндрах.
Подскажите, пожалуйста, что нужно делать с этой машиной?
Регулировать клапана + разбираться с ВВ частью?
Снял несколько диаграмм.
Датчик разрежения:
ВВ часть:
Все вместе:
Показания ScanMasterа:
Имеется машина жены: Matiz 1L, 2005 г.в. , пробег 81 тыс.км.
Имеется проблема: расход топлива по городу 11 литров и более. Полного бака 39 л хватает максимум на 350 км. С кондиционером расход, естественно, еще больше.
Сам с год проработал в автосервисе электриком-диагностом. Не многому, конечно, научился, но представление о работе ДВС имею.
У меня имеется из оборудования MT PRO со всеми датчиками, ELM327, компрессометр.
Когда работал в сервисе, подключал Launch X431 и время впрыска было более 4 мс, что очень много.
Датчик разрежения показывал более 40 кПа, что тоже много.
Обороты 860 - тоже завышены для 4х цилиндрового двигателя.
Теории много прочитал про возможности MT PRO, но не было возможности применения. Сейчас тренируюсь на своей машине.
С моей точки зрения, проблема с клапанами, плюс какие-то непонятки с ВВ часть. Иногда диаграмма как обрыв ВВ провода, но не всегда и на разных цилиндрах.
Подскажите, пожалуйста, что нужно делать с этой машиной?
Регулировать клапана + разбираться с ВВ частью?
Снял несколько диаграмм.
Датчик разрежения:
ВВ часть:
Все вместе:
Показания ScanMasterа: