Matiz 1L помогите починить

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение Slymas » 12 авг 2012, 09:13 | Cообщение: #21

Аминбай а почему это происходит в любом цилиндре и не всегда? Причем одна кривая сразу захватывает несколько цилиндров?

Вот на участке 1 все четыре цилиндра, затем все нормально, а потом на втором участке явно экспоненциальная кривая в 3х цилиндрах одного происхождения.
Причем самая большая амплитуда приходится на 1й цилиндр
2 день DIS .JPG
2 день DIS .JPG (168 Кб) Просмотров: 1297
Slymas
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение Аминбай » 12 авг 2012, 10:13 | Cообщение: #22

Slymas писал(а): а почему это происходит в любом цилиндре и не всегда?

ИМХО,наконечники ВВП остальных,кроме первого цилиндра,еще окончательно не пришли в негодность.
Slymas писал(а):Причем одна кривая сразу захватывает несколько цилиндров?

Наверно из-за того,что уплывает ноль,оказывает влияние на вид графика следующих цилиндров.
Slymas писал(а):Причем самая большая амплитуда приходится на 1й цилиндр

Видимо наконечнику ВВП первого цилиндра хана.

Slymas, замените ВВП в комплекте и заново снимите сигналы вторички.

П.С. На скрине график вторички с пробоем наконечника,но с другой марки авто.
пробой наконечника.png
пробой наконечника.png (41,41 Кб) Просмотров: 1288
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение Slymas » 12 авг 2012, 21:33 | Cообщение: #23

Аминбай, Ваша картинка похожа на мою. Постараюсь на днях купить и поменять ВВП.

Вот снял сегодня с KIA RIO - все нормально, дело не в датчиках:
KIA RIO.JPG
KIA RIO.JPG (119,02 Кб) Просмотров: 1261
Slymas
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение ВладВас » 12 авг 2012, 23:02 | Cообщение: #24

Slymas писал(а):Аминбай, Ваша картинка похожа на мою. Постараюсь на днях купить и поменять ВВП....

Slymas, замена ВВП может решить , а может и не решить проблемку с экспонентами на сигнале вторички. Наблюдаемое Вами явление получило название "забросы высокого напряжения" или просто забросы. Причины "забросов" могут быть самые разные, ВВП - это лишь частный случай. Много материала на эту тему представлено на сайте "Инжекторсервис" http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 0%B0#p5051. На нашем сайте советую обратить внимание на сообщение Админа viewtopic.php?p=14520#p14520. На основание данных материалов я бы посоветовал не спешить с выводом о негодности ВВ проводов. Для начала попробуйте протереть их (особо тщательно свечные наконечники), а также изоляторы свечей, чистым бензином, лучше карбоспреем или этиловым спиртом. А также рассмотреть другие возможные причины возникновения "экспонент", которые можно почерпнуть в приведенных выше ссылках.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение DEFO » 12 авг 2012, 23:31 | Cообщение: #25

ВладВас писал(а): замена ВВП может решить...
:o скорее всего, не решит... :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение Slymas » 13 авг 2012, 21:49 | Cообщение: #26

ВладВас, спасибо, познавательно.
Только я так и не понял про эти эти забросы - это плохо или просто особенность работы?

Сегодня купил ВВП, но поставить и экспериментировать смогу только в субботу.
Slymas
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение ВладВас » 13 авг 2012, 23:12 | Cообщение: #27

Slymas писал(а):ВладВас, спасибо, познавательно.
Только я так и не понял про эти эти забросы - это плохо или просто особенность работы?

На мой взгляд "забросы"- это помехи, имеющие электростатическую природу. С одной стороны, чем лучше ВВ датчик, тем меньше забросов. С другой стороны, появление забросов на стандартных "приработанных" ВВ датчиках говорит о том, что в системе зажигания присутствуют не то что бы неисправности, но некие отклонения от нормы. Скажем так, когда повышается пробивное напряжение, например на холодном моторе, шансы столкнуться с "забросами" возрастают.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение admin » 15 авг 2012, 22:16 | Cообщение: #28

Slymas писал(а):Только я так и не понял про эти эти забросы - это плохо или просто особенность работы?

Забросы в основном вызваны микротрещинами в изоляции ВВ провода.
На работу двигателя это практически не влияете, а вот на осциллограмму искажает.
Но тут нужно обратить внимание на то что забросы у вас появляться почти всегда в 1ц.
И в ц1 иногда резко уменьшается время горения:
01.png
01.png (15,87 Кб) Просмотров: 1055
admin
Администратор
 
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение вов397 » 16 авг 2012, 19:44 | Cообщение: #29

admin писал(а):Забросы в основном вызваны микротрещинами в изоляции ВВ провода.
На работу двигателя это практически не влияете, а вот на осциллограмму искажает.

Будет ли какой нибудь положительный результат,если перед снятием сигналов с ДВС,перед этим побрызгать жидкостью(как пример на фото),хотя бы сами высоковольтные датчики?
Вложения
Фото-0002.jpg
Фото-0002.jpg (450,83 Кб) Просмотров: 990
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 21:23 | Cообщение: #30

вов397 писал(а):обрызгать жидкостью(как пример на фото),хотя бы сами высоковольтные датчики?
Думаю датчики не причём, если ипёт ВВ часть.)))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение вов397 » 16 авг 2012, 21:35 | Cообщение: #31

Есть стойкое убеждение,что есть.Как пример у меня тульские...Пробовал другие,разница заметная...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение ВладВас » 16 авг 2012, 21:51 | Cообщение: #32

вов397 писал(а):Есть стойкое убеждение,что есть.Как пример у меня тульские...Пробовал другие,разница заметная...Изображение

С Вами солидарен! Поэтому присутствует сильное желание посмотреть сравнительные осцилки: "тульские" vs "других".
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение вов397 » 16 авг 2012, 21:56 | Cообщение: #33

Это могут сделать,только вот этическая сторона,будет большой преградой...
Вот и пришла такая мысль,со смазкой...В основном,можно даже сказать в подавляющем большинстве,с забросами по осцилке высоковольтные провода работают исправно на машинках,а вот на диагностике неисправностей,пьют кровь...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Сообщение шаман7 » 16 авг 2012, 22:13 | Cообщение: #34

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 22:18 | Cообщение: #35

вов397 писал(а):Пробовал другие,разница заметная...
Это сравнение. При сравнение датчиков, конструктивно они не отличающихся друг от друга. Возможно для них нужны другие настройки. А так скажу, датчики не могут влиять на правильность, на неправильность работы одного цилиндра и искажать сигнал только одного цилиндра. Входное сопротивление измерительного канала на столько велико, что не может повлиять на систему зажигания в отдельности и целиком. В противность, датчики поменяйте местами. Если дефект остался в этом цилиндре, то датчики тут не причём. IMHO!!!
Последний раз редактировалось Grey_earl 16 авг 2012, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение ВладВас » 16 авг 2012, 22:22 | Cообщение: #36

шаман7 писал(а):
,с забросами по осцилке высоковольтные провода работают исправно на машинках,а вот на диагностике неисправностей,пьют кровь...
при работе моторов на газе чувствуется великолепно.

Кстати о газе. Шаман7, Вы не пытались сравнивать амплитуду пиков вторички на газе и на бензина при равных прочих условиях. Т.е замерили на газе, тут же перешли на бензин и снова замерили. Есть различие но напряжениям пробоя? А Вас какие ВВ датчики?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение вов397 » 16 авг 2012, 22:37 | Cообщение: #37

Grey_earl писал(а):При сравнение датчиков, конструктивно они не отличающихся друг от друга. Возможно для них нужны другие настройки. А так скажу, датчики не могут влиять на правильность, на неправильность работы одного цилиндра и искажать сигнал только одного цилиндра. Входное сопротивление измерительного канала на столько велико, что не может повлиять на систему зажигания в отдельности и целиком. В противность, датчики поменяйте местами. Если дефект остался в этом цилиндре, то датчики тут не причём. IMHO!!!

Всё,что подсказываете,понимаю и применяю.Разговор про качество датчиков и их работа,во благо диагностики...Если не увидел бы разницу,не поднимал бы разговор,на эту тему...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 22:58 | Cообщение: #38

вов397, к своим датчикам от Mt pro претензий не имею. К тому же я часто разбираю ВВ датчик с синим кембриком, для классической системы зажигания. А для чего я это делаю?! А я вешаю его на крышку трамблёра, где КЗ находится внутри трамблёра. Нужно сделать собственный ВВ датчик, а сцука лень.))) ХТО умеет, ХТО пользовался обычным осциллографом, у кого есть практика с работой обычного осциллографа, до покупки мотор-тестера, тот знает тонкости настройки. Мой первый осциллограф был ламповым.)
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение вов397 » 16 авг 2012, 23:49 | Cообщение: #39

Что бы позвонить братьям по разуму,достаточно набрать 1-900-226-0300 и можно сколь угодно вещать в пространство Вселенной,по цене 3,99 доллара за минуту.Телефонный звонок поступает на передатчик,а потом на параболическую радио-антену диаметром 3,5 метра,которая и ретранслирует сигнал в космос...

Всё просто,плати денежку и в дамках...А вот как эти денежки заработать?Знаний одних, иногда и не хватает,нужен хороший инструмент...И чем дальше,тем это очевидней...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Matiz 1L помогите починить

Сообщение Grey_earl » 17 авг 2012, 00:28 | Cообщение: #40

вов397, до покупки MT Pro, я экспериментировал с обычным осциллографом С1-124 . Штудируя этот сайт, используя всяческие приспособления А, приспособление В, понял, что мои извращения со своим осцилом, Мт Pro он не заменит. Синхронизация на Mt Pro более стабильная, к тому же с записью и остались все функции осциллографа.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1