Slymas писал(а): а почему это происходит в любом цилиндре и не всегда?
Slymas писал(а):Причем одна кривая сразу захватывает несколько цилиндров?
Slymas писал(а):Причем самая большая амплитуда приходится на 1й цилиндр
Slymas писал(а):Аминбай, Ваша картинка похожа на мою. Постараюсь на днях купить и поменять ВВП....
скорее всего, не решит...ВладВас писал(а): замена ВВП может решить...
Slymas писал(а):ВладВас, спасибо, познавательно.
Только я так и не понял про эти эти забросы - это плохо или просто особенность работы?
Slymas писал(а):Только я так и не понял про эти эти забросы - это плохо или просто особенность работы?
admin писал(а):Забросы в основном вызваны микротрещинами в изоляции ВВ провода.
На работу двигателя это практически не влияете, а вот на осциллограмму искажает.
Думаю датчики не причём, если ипёт ВВ часть.)))вов397 писал(а):обрызгать жидкостью(как пример на фото),хотя бы сами высоковольтные датчики?
вов397 писал(а):Есть стойкое убеждение,что есть.Как пример у меня тульские...Пробовал другие,разница заметная...
Это сравнение. При сравнение датчиков, конструктивно они не отличающихся друг от друга. Возможно для них нужны другие настройки. А так скажу, датчики не могут влиять на правильность, на неправильность работы одного цилиндра и искажать сигнал только одного цилиндра. Входное сопротивление измерительного канала на столько велико, что не может повлиять на систему зажигания в отдельности и целиком. В противность, датчики поменяйте местами. Если дефект остался в этом цилиндре, то датчики тут не причём. IMHO!!!вов397 писал(а):Пробовал другие,разница заметная...
шаман7 писал(а):при работе моторов на газе чувствуется великолепно.,с забросами по осцилке высоковольтные провода работают исправно на машинках,а вот на диагностике неисправностей,пьют кровь...
Grey_earl писал(а):При сравнение датчиков, конструктивно они не отличающихся друг от друга. Возможно для них нужны другие настройки. А так скажу, датчики не могут влиять на правильность, на неправильность работы одного цилиндра и искажать сигнал только одного цилиндра. Входное сопротивление измерительного канала на столько велико, что не может повлиять на систему зажигания в отдельности и целиком. В противность, датчики поменяйте местами. Если дефект остался в этом цилиндре, то датчики тут не причём. IMHO!!!
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11