ДР на Приоре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 18 авг 2012, 07:26 | Cообщение: #61

wmasterw,прошу прошения за то,мы обсуждаем графики пульсаций картерных газов в Вашей теме.
А Приора вернулась из Крыма?
Может,попросим админа перенести обсуждение по картерным газам в отдельную тему?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 18 авг 2012, 09:32 | Cообщение: #62

Аминбай писал(а):Может,попросим админа перенести обсуждение по картерным газам в отдельную тему?
Такая же мысль посетила.

Аминбай писал(а):С одной выкрученной и с двумя выкрученными есть в базе,которых и прилагаю.А вот с тремя выкрученными,будет сделано.
Аминбай, спасибо! Смотрю, на пульсацию в картере, это никак не влияет.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Vitoc » 18 авг 2012, 12:26 | Cообщение: #63

Только что провёл эксперемент с отключеным сапуном, езминений не заметил.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 18 авг 2012, 12:59 | Cообщение: #64

Вот скрины графиков с отключением и заглушкой
шланга сапуна
и отверстия в корпусе распредвала.(Nexia G15MF)
Вложения
отключение сапуна.png
отключение сапуна.png (76,18 Кб) Просмотров: 1478
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 18 авг 2012, 13:08 | Cообщение: #65

Непосредственного сообщения картера у этих авто с задроссельным пространством нет.
сообщение картера.png
сообщение картера.png (898,72 Кб) Просмотров: 1486

Вот графики с отключенным шлангом,идущем к гофре.С заглушкой и без.
Вложения
гофра.png
гофра.png (74,35 Кб) Просмотров: 1477
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 18 авг 2012, 13:14 | Cообщение: #66

Исходя из предыдущых постов,можно резюмировать,что пульсации в картере возникают независимо от пульсаций во впускном коллекторе.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Vitoc » 18 авг 2012, 14:25 | Cообщение: #67

Так точно.Вапрос от куда, :?: прорыв через ЦПГ исключон, Вы сами это подтвердили сняв график пульсаций в картере без свечей.
Есть некоторые наблюдения по заимосвязи картера с впуском.
Вложения
4 форса.PNG
4 форса.PNG (141,05 Кб) Просмотров: 1463
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение вов397 » 18 авг 2012, 20:06 | Cообщение: #68

Аминбай писал(а):Непосредственного сообщения картера у этих авто с задроссельным пространством нет.

А этот шланг?
Вложения
ответи.jpg
ответи.jpg (685,12 Кб) Просмотров: 1453
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 18 авг 2012, 20:39 | Cообщение: #69

вов397 писал(а):
Аминбай писал(а):Непосредственного сообщения картера у этих авто с задроссельным пространством нет.

А этот шланг?

Виноват.Упустил из виду.
Однако,от этого вывод,изложенный в посту №66 не меняется.Поскольку,график снятый с отключением шланга идущего к гофре и ВК,с заглушкой отверстия на крышке корпуса распредвала,подтверждает это.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Vitoc » 18 авг 2012, 22:02 | Cообщение: #70

Исходя из предыдущых постов,можно резюмировать,что пульсации в картере возникают независимо от пульсаций во впускном коллекторе
Это уже понятно , в том посту где снят график без свечей. Остаётся вапрос от куда берутся эти колебания. То что на их форму в частности влияет система впуска тоже доказано, но само происхождение колебаний нужно выяснить :!: иначе просто не получится правильно объяснить, почему в этом цилиндре а не в другом проблема. Я привёл пример с отключенной форсункой, где анамалия проявилась на нескольких пириодах а не в одном. Так же считаю, что опредилить проблемный цилиндр по ДР в картере не получится, трубки масленного щупа на разных моторах имеют разную длину и диаметор и внутрений объём картера и пространства между головкой и крышкой клапанов и естественно,будут разные задержки по времини. С помощью этого метода можно только подтвердить факт, проблемы в какомто цилиндре.Но это можно сделать и другими более правдивыми спосабами.
Аминбай Докажите мне обратное.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 19 авг 2012, 07:04 | Cообщение: #71

Vitoc писал(а):... от куда берутся эти колебания. ... само происхождение колебаний нужно выяснить :!: иначе просто не получится правильно объяснить, почему ...
график имеет такой, а не другой вид.

Vitoc писал(а):Я привёл пример с отключенной форсункой, где анамалия проявилась на нескольких пириодах а не в одном. Так же считаю, что опредилить проблемный цилиндр по ДР в картере не получится, С помощью этого метода можно только подтвердить факт, проблемы в какомто цилиндре.

Определить,имеется ли неисправность можно с помощью ДР на впуске.А вот дифференцировать,при наличии неисправности,где она,в ЦПГ,в ГРМ или же прокладке ГБЦ,помогает как раз график пульсаций в картере.Разумеется, при дифференциации понадобятся графики выхлопа и относительной компрессии.
Vitoc писал(а):Но это можно сделать и другими более правдивыми спосабами.

Какими? Имеется ввиду с помощью МтПро.

.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 19 авг 2012, 08:42 | Cообщение: #72

ВладВас писал(а):Теперь вопрос: за счёт чего в картере возникают пульсации давления?

Vitoc писал(а):... от куда берутся эти колебания. ... само происхождение колебаний нужно выяснить :!: иначе просто не получится правильно объяснить, почему ...

На прилагаемом скрине предпринята попытка объяснения природы колебаний в картере.
Вложения
Точки графика пульсаций в картере.png
Точки графика пульсаций в картере.png (144,39 Кб) Просмотров: 1393
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 19 авг 2012, 09:59 | Cообщение: #73

Теперь о проявлении неисправности и отбражения ее на графиках у конкретного автомобиля.
Рассмотрим на примере, обсужденном viewtopic.php?p=26004#p26004.
Графики ДР ВК и ВТ, на прокрутке, указали на проблему в первом цилиндре.
Зная,что имеется проблема,нужно было установить,из-за чего она:по вине ГРМ или ЦПГ.
Для дифференциации неисправности,были сняты графики пульсаций картерных газов и относительной компрессии по цилиндрам.
После анализа графиков был поставлен диагноз:неплотности ЦПГ первого цилиндра,который подтвердился при вскрытии.
Ход анализа и выводы приведены на скринах.
Вложения
Графики ДР ВК+ВТ прокрутка.png
Графики ДР ВК+ВТ прокрутка.png (99,29 Кб) Просмотров: 1362
выводы по пульсациям в картере.png
выводы по пульсациям в картере.png (120,28 Кб) Просмотров: 1348
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 19 авг 2012, 10:06 | Cообщение: #74

Исходя из вышеприведенного примера,ИМХО,можно резюмировать,что при неплотностях ЦПГ,график пульсации картерных газов примет такой вид,при котором подпрыгивает низ осциллограммы пары цилиндров,где происходит такт сжатия в проблемном цилиндре.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 19 авг 2012, 17:57 | Cообщение: #75

Аминбай писал(а):Исходя из вышеприведенного примера,ИМХО,можно резюмировать,что при неплотностях ЦПГ,график пульсации картерных газов примет такой вид,при котором подпрыгивает низ осциллограммы пары цилиндров,где происходит такт сжатия в проблемном цилиндре.

Аминбай, поддерживаю, изложенную Вами, точку зрения на природу пульсаций давления в картере мотора. Поскольку считаю, приведенное выше резюме, наиболее важным моментом Вашего предложения, если не возражаете, сделаю небольшое уточнение его формулировки. Предлагаю Вашему вниманию следующий вариант:
" При неплотностях в ЦПГ одного из цилиндров мотора, вызывающих повышенную по сравнению с другими цилиндрами утечку газов из рабочего объёма в картер, на сигнале ДР пульсаций картерных газов наблюдаются поддёргивание низа пульсаций, соответствующих такту сжатия в проблемном цилиндре."
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 19 авг 2012, 18:39 | Cообщение: #76

ВладВас писал(а):Аминбай, поддерживаю, изложенную Вами, точку зрения на природу пульсаций давления в картере мотора. Поскольку считаю, приведенное выше резюме, наиболее важным моментом Вашего предложения, если не возражаете, сделаю небольшое уточнение его формулировки. Предлагаю Вашему вниманию следующий вариант:
" При неплотностях в ЦПГ одного из цилиндров мотора, вызывающих повышенную по сравнению с другими цилиндрами утечку газов из рабочего объёма в картер, на сигнале ДР пульсаций картерных газов наблюдаются поддёргивание низа пульсаций, соответствующих такту сжатия в проблемном цилиндре."

ВладВас Изображение!!!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 19 авг 2012, 19:42 | Cообщение: #77

Предлагаю эту тему порезать тире почистить и перенести в эту тему Диагностика ЦПГ по ДР (обсуждение)
admin писал(а):Предлагаю обсудить концепцию нового окна диагностики ЦПГ по сигналу с ДР (возможно с нескольких ДР).

Либо создать новую тему, Диагностика ЦПГ по ДР в картере.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11