Такая же мысль посетила.Аминбай писал(а):Может,попросим админа перенести обсуждение по картерным газам в отдельную тему?
Аминбай, спасибо! Смотрю, на пульсацию в картере, это никак не влияет.Аминбай писал(а):С одной выкрученной и с двумя выкрученными есть в базе,которых и прилагаю.А вот с тремя выкрученными,будет сделано.
Аминбай писал(а):Непосредственного сообщения картера у этих авто с задроссельным пространством нет.
вов397 писал(а):Аминбай писал(а):Непосредственного сообщения картера у этих авто с задроссельным пространством нет.
А этот шланг?
Это уже понятно , в том посту где снят график без свечей. Остаётся вапрос от куда берутся эти колебания. То что на их форму в частности влияет система впуска тоже доказано, но само происхождение колебаний нужно выяснить иначе просто не получится правильно объяснить, почему в этом цилиндре а не в другом проблема. Я привёл пример с отключенной форсункой, где анамалия проявилась на нескольких пириодах а не в одном. Так же считаю, что опредилить проблемный цилиндр по ДР в картере не получится, трубки масленного щупа на разных моторах имеют разную длину и диаметор и внутрений объём картера и пространства между головкой и крышкой клапанов и естественно,будут разные задержки по времини. С помощью этого метода можно только подтвердить факт, проблемы в какомто цилиндре.Но это можно сделать и другими более правдивыми спосабами.Исходя из предыдущых постов,можно резюмировать,что пульсации в картере возникают независимо от пульсаций во впускном коллекторе
график имеет такой, а не другой вид.Vitoc писал(а):... от куда берутся эти колебания. ... само происхождение колебаний нужно выяснить иначе просто не получится правильно объяснить, почему ...
Vitoc писал(а):Я привёл пример с отключенной форсункой, где анамалия проявилась на нескольких пириодах а не в одном. Так же считаю, что опредилить проблемный цилиндр по ДР в картере не получится, С помощью этого метода можно только подтвердить факт, проблемы в какомто цилиндре.
Vitoc писал(а):Но это можно сделать и другими более правдивыми спосабами.
ВладВас писал(а):Теперь вопрос: за счёт чего в картере возникают пульсации давления?
Vitoc писал(а):... от куда берутся эти колебания. ... само происхождение колебаний нужно выяснить иначе просто не получится правильно объяснить, почему ...
Аминбай писал(а):Исходя из вышеприведенного примера,ИМХО,можно резюмировать,что при неплотностях ЦПГ,график пульсации картерных газов примет такой вид,при котором подпрыгивает низ осциллограммы пары цилиндров,где происходит такт сжатия в проблемном цилиндре.
ВладВас писал(а):Аминбай, поддерживаю, изложенную Вами, точку зрения на природу пульсаций давления в картере мотора. Поскольку считаю, приведенное выше резюме, наиболее важным моментом Вашего предложения, если не возражаете, сделаю небольшое уточнение его формулировки. Предлагаю Вашему вниманию следующий вариант:
" При неплотностях в ЦПГ одного из цилиндров мотора, вызывающих повышенную по сравнению с другими цилиндрами утечку газов из рабочего объёма в картер, на сигнале ДР пульсаций картерных газов наблюдаются поддёргивание низа пульсаций, соответствующих такту сжатия в проблемном цилиндре."
admin писал(а):Предлагаю обсудить концепцию нового окна диагностики ЦПГ по сигналу с ДР (возможно с нескольких ДР).
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11