ДР на Приоре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 13 авг 2012, 12:18 | Cообщение: #1

Приора 2170 . Если не ошибаюсь выпускной клапан не герметичен 2-го и выпускной гидрик 1-го подклинивает ?
ДР ПРИОРА.png
ДР ПРИОРА.png (33,57 Кб) Просмотров: 2190
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 13 авг 2012, 13:49 | Cообщение: #2

wmasterw,это график с той Приоры?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 13 авг 2012, 14:00 | Cообщение: #3

С той , в Крым она сейчас уехала , поэтому дополнительно не могу никаких сигналов добавить . Так , из того , что есть предполагаю .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 13 авг 2012, 14:09 | Cообщение: #4

На вид графика ДР ХХ во впускном коллекторе оказывают влияние помимо "железа" и состояние топливоподачи-искрообразования.
Чтобы исключить их влияние, нужны дополнительные графики,упомянутые в той теме.А так,круг предположений может быть очень широким.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ИгИв » 13 авг 2012, 20:57 | Cообщение: #5

wmasterw писал(а):Приора 2170 . Если не ошибаюсь выпускной клапан не герметичен 2-го и выпускной гидрик 1-го подклинивает ?
ДР ПРИОРА.png

По картинке сложно что сказать, но всё же выскажу своё мнение.Самое большая потеря разряжения безусловно в 2Ц, но что виновато ГРМ(клапан) или ЦПГ. Если бы виновник был выпускной клапан 2Ц, то когда в 2Ц будет рабочий ход и будет гореть смесь, а клапан не герметичен, то верх парного ему 3Ц (он в это время будет на такте впуска) должен очень сильно задраться (газы из 2Ц, через его неплотный выпускной, затем через ещё открытый выпускной 3Ц попали бы в 3Ц), а он не приподнят, значит вывод один виновником поднятия низа 2Ц является ЦПГ. А вот приподнятый низ 3Ц как раз говорит о неплотности выпускного клапана, и посмотрите как в парном ему 2Ц приподнялся верх, то есть большая потеря (газы во время рабочего хода в 3Ц через неплотный выпускной попали в впускной коллектор, в это ремя идёт впуск 2Ц).
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Чиповщик » 14 авг 2012, 03:02 | Cообщение: #6

Странная линейка у топикстартера для "приоры". Насколько я знаю то у 2112 (приора) открытие до ВМТ 17гр, закрытие после ВМТ 17гр.
Валы 2112 (двиг 2112, 21124, 21128, 2170)
- открытие впуска до ВМТ: 17
- закрытие впуска после НМТ: 59
- фаза впуска: 256
- закрытие выпуска после ВМТ: 17
- открытие выпуска до НМТ: 59
- фаза выпуска: 256
- подъем клапана: 7,6

Почему впускной стоит на 43гр до ВМТ?
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 14 авг 2012, 10:38 | Cообщение: #7

ИгИв писал(а):.. значит вывод один виновником поднятия низа 2Ц является ЦПГ.

Но , если по Гнату , то при ЦПГ поднимается только низ , а верх этого цилиндра не подымается . А в следующем верх должен при ЦПГ подняться , а этого как раз и нет.
Последний раз редактировалось wmasterw 14 авг 2012, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 14 авг 2012, 10:51 | Cообщение: #8

Аминбай , какой длины ставите шланг для записи пульсаций в картере ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 14 авг 2012, 12:49 | Cообщение: #9

На вход ДР одевается шланг 3-5 см и вставлется в колодец щупа в полную длину.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 14 авг 2012, 21:15 | Cообщение: #10

Аминбай писал(а):На вход ДР одевается шланг 3-5 см и вставлется в колодец щупа в полную длину.

Аминбай, скажите, будьте добры, герметичность внутреннего объёма картера мотора Вы при этом не нарушаете?
И ещё такой вопрос: существует ли более- менее апробированная методика расшифровки сигнала ДР пульсаций давления в картере? Или может этот вопрос обсуждался более- менее активно в интернете?
ЗЫ. Заранее благодарен всем, кто даст соответствующие ссылки.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 14 авг 2012, 21:28 | Cообщение: #11

Кстати о герметичности я тоже подумал , поэтому попробую через конусную резиновую втулку , через которую плотно проходит 5см шланг ДР . Все таки масл. щуп вставляется плотно.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 14 авг 2012, 21:51 | Cообщение: #12

ВладВас писал(а):Аминбай, скажите, будьте добры, герметичность внутреннего объёма картера мотора Вы при этом не нарушаете?

Масляной щуп сидит в колодце плотно.Вместо щупа вставляем ДР с резиновым шлангом,который обеспечивает плотную посадку ДР в колодце. Состояние герметичности при этом не меняется.
ВладВас писал(а):И ещё такой вопрос: существует ли более- менее апробированная методика расшифровки сигнала ДР пульсаций давления в картере?

Не могу сказать,можно ли назвать апробированной методикой.Но,неисправности ЦПГ будут видны на графике,если таковые имеют место.
При проведении теста,обычно снимаю график пульсаций в картере,вместе, с графиком относительной компрессии по цилиндрам.Вот на примере автомобиля Матиз.
низкая компрессия в первом Матиз.png
низкая компрессия в первом Матиз.png (135,28 Кб) Просмотров: 1859

ВладВас писал(а):Или может этот вопрос обсуждался более- менее активно в интернете?

На нашем форуме предпринята попытка освещения этого вопроса viewtopic.php?f=22&t=1381&start=0
и начиная с viewtopic.php?p=26004#p26004
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 14 авг 2012, 22:33 | Cообщение: #13

Аминбай. спасибо за исчерпывающий ответ. Извините, ещё один вопрос на ту же тему. На приведенном выше скрине Вы вполне логично увязываете на сигнале цилиндр с низкой компрессией ( из-за проблем ЦПГ) с подъёмом соответствующей вершинки пульсации. Ранее Вы связывали прорыв газов через ЦПГ с подскоком низа (нижней полуволны) сигнала пульсаций давления в картере.viewtopic.php?p=27648#p27648
Изображение
В чём причина этого различия?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 15 авг 2012, 06:49 | Cообщение: #14

ВладВас писал(а):Аминбай. спасибо за исчерпывающий ответ. Извините, ещё один вопрос на ту же тему. На приведенном выше скрине Вы вполне логично увязываете на сигнале цилиндр с низкой компрессией ( из-за проблем ЦПГ) с подъёмом соответствующей вершинки пульсации. Ранее Вы связывали прорыв газов через ЦПГ с подскоком низа (нижней полуволны) сигнала пульсаций давления в картере.viewtopic.php?p=27648#p27648

В чём причина этого различия?

ВладВас,иной раз неплотность ЦПГ проявляется не подъёмом соответствующей вершинки пульсации,а недобором разрежения в картере.Как на прилагаемом скрине(поломан поршень первого цилиндра).
Ранее подскок низа (нижней полуволны) сигнала пульсаций давления в картере связывался не с прорывом газов через ЦПГ,а проблемой в ЦПГ.
Исходя из вышеизложенного можно резюмировать,что при неплотностях ЦПГ,неисправность может проявить себя подъемом вершинки или подскоком низа соответствующего цилиндра.
Вложения
недобор разрежения в картере.png
недобор разрежения в картере.png (279,04 Кб) Просмотров: 1814
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 15 авг 2012, 09:52 | Cообщение: #15

Аминбай писал(а):иной раз неплотность ЦПГ проявляется не подъёмом соответствующей вершинки пульсации,а недобором разрежения в картере.
Аминбай писал(а):Ранее подскок низа (нижней полуволны) сигнала пульсаций давления в картере связывался не с прорывом газов через ЦПГ,а проблемой в ЦПГ.

Да, но недобор разряжения или более слабый прорыв газов в картер, может быть вызван и низкой компрессией, связанной с неплотностью клапана. Неисправностью ГБЦ. Чем ниже компрессия, тем меньше прорыв газов через кольца.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 15 авг 2012, 10:20 | Cообщение: #16

Слабый прорыв газов в картер,из-за негерметичного впускного клапана 4-го цилиндра выглядит как на прилагаемых скринах.
Вложения
НК из-за нг вп клап.4ц.png
НК из-за нг вп клап.4ц.png (26,08 Кб) Просмотров: 1781
НК из-за нг вп клап..png
НК из-за нг вп клап..png (72 Кб) Просмотров: 1788
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 15 авг 2012, 10:55 | Cообщение: #17

Я думаю, с выпускным клапаном похожая картинка будет. Или нет?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 15 авг 2012, 11:10 | Cообщение: #18

Аминбай, пишете 2- мя ДР одновременно ? Спрашиваю , потому , что думаю , может обзавестись еще одним .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ИгИв » 15 авг 2012, 12:20 | Cообщение: #19

wmasterw писал(а):
ИгИв писал(а):.. значит вывод один виновником поднятия низа 2Ц является ЦПГ.

Но , если по Гнату , то при ЦПГ поднимается только низ , а верх этого цилиндра не подымается . А в следующем верх должен при ЦПГ подняться , а этого как раз и нет.

Вот по гнату:
gnat
Откуда : Севастополь
Вс Ноя 15, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения:

При диагностике пъезодатчиком ,глядя на снятую осцилограму нужно всё замечать.Всё анализировать и сопоставлять различные точки. Вот Калина. подскочил низ в 4м цилиндре. Потеря вакума.Следовательно и потеря компресии (что и показал компресометр 9.5атм) Но отчего? Что в этом цилиндре? Смотрим на осцилограму противоположного 1го цилиндра.Вершина вверх вытянулась. Значит потеря вакума дополнительная в начале фазы впуска(пока не закрылся выпускной клапан 1го цилиндра) Почему? Потому что в этот момент произошел взрыв смеси в 4м цилиндре и через неплотности подгоревшего выпускного клапана 4го цилиндра газы раскалённые вырываются в выпускной коллектор и через ещё не закрывшийся выпускной клапан 1го цилиндра (там же фаза перепуска в этот момент) поступили в 1й цилиндр и через открытый впускной клапан 1го цилиндра поступили во впускной коллектор и повысили там давление(вакум стал меньше)и это отметил пъезодатчик. Градусы закрытия выпускного клапана 1го цилиндра не изменились в этом случае. Так как выпускной клапан 1го цилиндра закрылся вовремя и прекратил доступ выхлопных газов во впускной коллектор через полость цилиндра. Если бы был погнут впускной клапан 4го цилиндра, то картина была бы совсем другая. В этом случае горячие газы продолжали бы поступать во впускной коллектор через неплотно закрывшийся впускной клапан 4го цилиндра и вакум продолжал бы падать и вершина выпускного 1го цилиндра продолжала бы расти и точка закрытия выпускного клапана 1го цилиндра сдвинулась бы вправо и была бы не острой а заоваленой.


Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.
Вложения
ДР по гнату.png
ДР по гнату.png (178,17 Кб) Просмотров: 1770
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 15 авг 2012, 12:22 | Cообщение: #20

Grey_earl писал(а):Я думаю, с выпускным клапаном похожая картинка будет. Или нет?

В картере-да,во впускном-другая будет.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11