wmasterw писал(а):Приора 2170 . Если не ошибаюсь выпускной клапан не герметичен 2-го и выпускной гидрик 1-го подклинивает ?
ИгИв писал(а):.. значит вывод один виновником поднятия низа 2Ц является ЦПГ.
Аминбай писал(а):На вход ДР одевается шланг 3-5 см и вставлется в колодец щупа в полную длину.
ВладВас писал(а):Аминбай, скажите, будьте добры, герметичность внутреннего объёма картера мотора Вы при этом не нарушаете?
ВладВас писал(а):И ещё такой вопрос: существует ли более- менее апробированная методика расшифровки сигнала ДР пульсаций давления в картере?
ВладВас писал(а):Или может этот вопрос обсуждался более- менее активно в интернете?
ВладВас писал(а):Аминбай. спасибо за исчерпывающий ответ. Извините, ещё один вопрос на ту же тему. На приведенном выше скрине Вы вполне логично увязываете на сигнале цилиндр с низкой компрессией ( из-за проблем ЦПГ) с подъёмом соответствующей вершинки пульсации. Ранее Вы связывали прорыв газов через ЦПГ с подскоком низа (нижней полуволны) сигнала пульсаций давления в картере.viewtopic.php?p=27648#p27648
В чём причина этого различия?
Аминбай писал(а):иной раз неплотность ЦПГ проявляется не подъёмом соответствующей вершинки пульсации,а недобором разрежения в картере.Аминбай писал(а):Ранее подскок низа (нижней полуволны) сигнала пульсаций давления в картере связывался не с прорывом газов через ЦПГ,а проблемой в ЦПГ.
wmasterw писал(а):ИгИв писал(а):.. значит вывод один виновником поднятия низа 2Ц является ЦПГ.
Но , если по Гнату , то при ЦПГ поднимается только низ , а верх этого цилиндра не подымается . А в следующем верх должен при ЦПГ подняться , а этого как раз и нет.
Grey_earl писал(а):Я думаю, с выпускным клапаном похожая картинка будет. Или нет?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10