ВладВас писал(а):как это может быть
1) При наличии проблем в ЦПГ
2) Нарушается сигнал пульсаций в картере (подскок низа)
3)
Но это вызвано, как Вы говорите, не с прорывом газов через ЦПГ в картер. По Вашему мнению, из-за чего происходит подскок низа сигнала, если нет прорыва газа через ЦПГ? Извините, тут вообще мне не ясно: какая проблема в ЦПГ не вызывает утечку газов в картер, хотя и фиксируется ДР? Наверно- это что то экзотическое
.
ВладВас,наблюдение за пульсациями картерных газов,такая область,которую только и начинаю осваивать.
Поэтому,прошу Вас,если были допущены неточности с моей стороны в выражениях,сильно не пинайте.Поскольку природа происходящих пульсаций газов в картере намного сложнее,чем кажется на первый взгляд.Поршня двигаются парами вверх и вниз.Когда два поршня двигаются вверх,создается разрежение в картере.Вместе с тем,другая пара поршней в это время двигается вниз,тем самым нивелируется разрежение.Еще один фактор:через сопряжения "кольца-гильза" движущегося вверх в такте сжатия поршня врываются газы в картер.
В нашем представлении было понятие,раз имеются неплотности в ЦПГ(при условии исправного ГРМ),обязательно подпрыгнет верх графика того цилиндра,в котором происходит такт сжатия.
Оказывается на самом деле не всегда получается так.
Примеры графиков пульсаций картерных газов,при неплотностях ЦПГ:
- 1тип.png (87,87 Кб) Просмотров: 1194
- 2тип.png (101,94 Кб) Просмотров: 1192
- 3тип.png (43,46 Кб) Просмотров: 1197
- 4тип.png (74,44 Кб) Просмотров: 1206
Так что, если эта тема представляет какой то интерес у коллег,давайте вместе изучать и разрабатывать методику,терминологию.