ДР на Приоре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 15 авг 2012, 12:23 | Cообщение: #21

wmasterw писал(а):Аминбай, пишете 2- мя ДР одновременно ? Спрашиваю , потому , что думаю , может обзавестись еще одним .

Да двумя.Иногда и тремя: один во впускном коллекторе,второй в выпускной трубе,третьий в колодце масляного щупа.
Но, можно обойтись и одним.
На скрине графики,одновременно снятые с помощью трех ДР.Авто Ласетти 1.8.Поломаны поршни,особенно первый с наибольшим дефектом.
Вложения
Графики трех ДР.png
Графики трех ДР.png (66,95 Кб) Просмотров: 1304
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 15 авг 2012, 14:58 | Cообщение: #22

Аминбай писал(а):В картере-да
Я про картер...
Интересно, а как выглядит картинка, с отключенными шлангами сапуна от впускного коллектора.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 15 авг 2012, 15:02 | Cообщение: #23

Grey_earl писал(а):Интересно, а как выглядит картинка, с отключенными шлангами сапуна от впускного коллектора.

Так не пробовал.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 15 авг 2012, 15:06 | Cообщение: #24

Аминбай, пора систематизировать все наработки и браться за создание HELPa по практическому применению и анализу МТ Про и датчиков. У Вас это неплохо получается.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 15 авг 2012, 15:35 | Cообщение: #25

wmasterw писал(а):Аминбай, пора систематизировать все наработки и браться за создание HELPa по практическому применению и анализу МТ Про и датчиков. У Вас это неплохо получается.

wmasterw,пока нужно набрать еще побольше материалов.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 15 авг 2012, 22:12 | Cообщение: #26

Аминбай писал(а):....Ранее подскок низа (нижней полуволны) сигнала пульсаций давления в картере связывался не с прорывом газов через ЦПГ,а проблемой в ЦПГ....

Прошу извинить меня, я действительно нечаянно исказил Ваши слова. Тут сработал принцип:"Каждый понимает в меру своей распущенности". :lol: Дело в том , что я не очень себе представляю, как это может быть
1) При наличии проблем в ЦПГ
2) Нарушается сигнал пульсаций в картере (подскок низа)
3) Но это связано, как Вы говорите, не с прорывом газов через ЦПГ в картер.
По Вашему мнению, из-за чего происходит подскок низа сигнала, если нет прорыва газа через ЦПГ? Извините, тут вообще мне не ясно: какая проблема в ЦПГ не вызывает прорыв газов в картер, хотя и фиксируется ДР? Наверно- это что то экзотическое :? .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 15 авг 2012, 23:45 | Cообщение: #27

ВладВас писал(а):как это может быть
1) При наличии проблем в ЦПГ
2) Нарушается сигнал пульсаций в картере (подскок низа)
3) Но это вызвано, как Вы говорите, не с прорывом газов через ЦПГ в картер.
По Вашему мнению, из-за чего происходит подскок низа сигнала, если нет прорыва газа через ЦПГ? Извините, тут вообще мне не ясно: какая проблема в ЦПГ не вызывает утечку газов в картер, хотя и фиксируется ДР? Наверно- это что то экзотическое :? .


ВладВас,наблюдение за пульсациями картерных газов,такая область,которую только и начинаю осваивать.
Поэтому,прошу Вас,если были допущены неточности с моей стороны в выражениях,сильно не пинайте.Поскольку природа происходящих пульсаций газов в картере намного сложнее,чем кажется на первый взгляд.Поршня двигаются парами вверх и вниз.Когда два поршня двигаются вверх,создается разрежение в картере.Вместе с тем,другая пара поршней в это время двигается вниз,тем самым нивелируется разрежение.Еще один фактор:через сопряжения "кольца-гильза" движущегося вверх в такте сжатия поршня врываются газы в картер.
В нашем представлении было понятие,раз имеются неплотности в ЦПГ(при условии исправного ГРМ),обязательно подпрыгнет верх графика того цилиндра,в котором происходит такт сжатия.
Оказывается на самом деле не всегда получается так.
Примеры графиков пульсаций картерных газов,при неплотностях ЦПГ:
1тип.png
1тип.png (87,87 Кб) Просмотров: 1194
2тип.png
2тип.png (101,94 Кб) Просмотров: 1192
3тип.png
3тип.png (43,46 Кб) Просмотров: 1197
4тип.png
4тип.png (74,44 Кб) Просмотров: 1206


Так что, если эта тема представляет какой то интерес у коллег,давайте вместе изучать и разрабатывать методику,терминологию.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 16 авг 2012, 10:56 | Cообщение: #28

Считаете , замер лучше делать на неработающем моторе ? На прокруте ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 11:08 | Cообщение: #29

Аминбай писал(а):Когда два поршня двигаются вверх,создается разрежение в картере

Аминбай, именно поэтому я задал вопрос.
Grey_earl писал(а):Интересно, а как выглядит картинка, с отключенными шлангами сапуна от впускного коллектора?

Разве не разряжение из впускного коллектора, создаваемое поршнем через открытый впускной клапан и шланг сапуна, создаёт пульсации разряжения в картере?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Vitoc » 16 авг 2012, 11:49 | Cообщение: #30

Разве не разряжение из впускного коллектора, создаваемое поршнем через открытый впускной клапан и шланг сапуна, создаёт пульсации разряжения в картере?

Вот это мы и видим. Объём картера сильно большой что бы зафексировать явно выраженые пульсации и их пульсаций должно быть на 4х цилиндровом ДВС две за один оборот а мы наблюдаем четыре.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 16 авг 2012, 11:55 | Cообщение: #31

Ну откуда в картере возьмется разрежение ? Это ведь отрицательное значение , т. е. меньше нуля .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 12:02 | Cообщение: #32

Аминбай, пост 21, в приведённом Вами скрине, ДР в картере и ДР во впуске, практически идеально совпадают.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 12:19 | Cообщение: #33

wmasterw писал(а):Ну откуда в картере возьмется разрежение ? Это ведь отрицательное значение , т. е. меньше нуля .

Да, это отрицательное значение, но почему ниже нуля? Разряжение во впускном коллекторе мы рассматриваем относительно атмосферного давления. А пульсации в картере, выпускной трубе или впускного коллектора, мы условно называем разряжением, принимая отрицательный пик относительно положительного.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 16 авг 2012, 14:58 | Cообщение: #34

Зачем запутываться условно называя что то , на самом деле , то чего быть не может . Надо уже как то договориться о терминах и толкованиях , что бы это было корректно по отношению к тем явлениям , которые обсуждаются и представляют определенный интерес .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 16 авг 2012, 15:29 | Cообщение: #35

wmasterw писал(а):Считаете , замер лучше делать на неработающем моторе ? На прокруте ?

Да,чтобы исключить влияние других факторов,кроме самого "железа".
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 16 авг 2012, 15:56 | Cообщение: #36

Grey_earl писал(а):
wmasterw писал(а):Ну откуда в картере возьмется разрежение ? Это ведь отрицательное значение , т. е. меньше нуля .

Да, это отрицательное значение, но почему ниже нуля? Разряжение во впускном коллекторе мы рассматриваем относительно атмосферного давления. А пульсации в картере, выпускной трубе или впускного коллектора, мы условно называем разряжением, принимая отрицательный пик относительно положительного.

Grey_earl,зачет!
разрежение — n. rarefaction; vacuum … (Русско-английский словарь математических терминов)
Ва́куум (от лат. vacuum — пустота) — пространство, свободное от вещества. В технике и прикладной физике под вакуумом понимают среду, содержащую газ при давлениях значительно ниже атмосферного.(Материал из Википедии)
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 16:16 | Cообщение: #37

wmasterw писал(а):Зачем запутываться условно называя что то , на самом деле , то чего быть не может . Надо уже как то договориться о терминах и толкованиях , что бы это было корректно по отношению к тем явлениям , которые обсуждаются и представляют определенный интерес .

Так уже и без нас договорились. И звучит как давление во впускном коллекторе и измеряется в mbar, mmHg (мм ртутного столба "торр") и т. д..

Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 16 авг 2012, 16:34 | Cообщение: #38

Вообще то речь шла о пульсациях в картере .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 16 авг 2012, 16:55 | Cообщение: #39

wmasterw писал(а):Вообще то речь шла о пульсациях в картере .

wmasterw,на прилагаемом скрине график пульсаций газов(давления) в картере на прокрутке.
Вложения
ноль графика.png
ноль графика.png (72,74 Кб) Просмотров: 1094
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 16 авг 2012, 17:19 | Cообщение: #40

Вертикальная шкала это напряжение относительно ноля , при чем тут давление ? Сами подумайте , используете ДР , а говорите о каких то значениях давления , разрежения . Ну возьмите вакуумметр и вставьте плотно вместо масл . щупа и увидите , что нет там никакого вакуума ( разрежения) и быть не может .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14