wmasterw писал(а):Вертикальная шкала это напряжение относительно ноля , при чем тут давление ? Сами подумайте , используете ДР , а говорите о каких то значениях давления , разрежения . Ну возьмите вакуумметр и вставьте плотно вместо масл . щупа и увидите , что нет там никакого вакуума ( разрежения) и быть не может .
Аминбай писал(а):ВладВас,наблюдение за пульсациями картерных газов,такая область,которую только и начинаю осваивать.
Поэтому,прошу Вас,если были допущены неточности с моей стороны в выражениях,сильно не пинайте.Поскольку природа происходящих пульсаций газов в картере намного сложнее,чем кажется на первый взгляд....
..Так что, если эта тема представляет какой то интерес у коллег,давайте вместе изучать и разрабатывать методику,терминологию.
wmasterw писал(а):Вертикальная шкала это напряжение относительно ноля , при чем тут давление ? Сами подумайте , используете ДР , а говорите о каких то значениях давления , разрежения . Ну возьмите вакуумметр и вставьте плотно вместо масл . щупа и увидите , что нет там никакого вакуума ( разрежения) и быть не может .
Так там движущиеся детали плюются. А разрежение , видимо, должно присутствовать в хорошем моторе, значит, что система вентиляции картера работает и компенсирует прорыв газов через неплотности ЦПГ. Не так ли?шаман7 писал(а):так плюнуло
DEFO писал(а):Так там движущиеся детали плюются. А разрежение , видимо, должно присутствовать в хорошем моторе, значит, что система вентиляции картера работает и компенсирует прорыв газов через неплотности ЦПГ. Не так ли?шаман7 писал(а):так плюнуло
Так не заливайте масло по горловину.шаман7 писал(а):я пробовал. так плюнуло, до багажника долетело.
Grey_earl писал(а):Так не заливайте масло по горловину.шаман7 писал(а):я пробовал. так плюнуло, до багажника долетело.
P.S. Прикалываюсь, шутю.
Grey_earl писал(а):Разве не разряжение из впускного коллектора, создаваемое поршнем через открытый впускной клапан и шланг сапуна, создаёт пульсации разряжения в картере?
Vitoc писал(а):Разве не разряжение из впускного коллектора, создаваемое поршнем через открытый впускной клапан и шланг сапуна, создаёт пульсации разряжения в картере?
Вот это мы и видим. Объём картера сильно большой что бы зафексировать явно выраженые пульсации и их пульсаций должно быть на 4х цилиндровом ДВС две за один оборот а мы наблюдаем четыре.
Аминбай писал(а):....Левая картинка штатная прокрутка,правая с выкрученными свечами всех цилиндров...
Бытовало представление,что верх графика пульсаций в картере характеризует прорыв давления из цилиндра в картер.Исходя из скрина предыдущего поста,думаю,придется мне, пересмотреть свое представление о том,какие процессы характеризует сей график.
ВладВас писал(а):Аминбай, молодец! Идея сравнительного измерения- замечательная. Результат- ошеломляющий , для меня по крайней мере. Честно говоря, я тоже считал, что разряжение в картере и ,соответственно, пульсации в картере возникают благодаря его связи с ВК. Выходит, вовсе нет?
Теперь вопрос: за счёт чего в картере возникают пульсации давления?
Grey_earl писал(а):Аминбай, спасибо за дополнительные анализы графиков ДР. Мысль понял. Ещё одна просьба, снять осциллограммы без обоих шланг сапуна. Желательно шланги и отверстия заглушить. И наверное, с вкрученными свечами.
Grey_earl писал(а):Добавлю ещё. Сделать график с одной выкрученной свечой и ещё один, только с одной вкрученной свечой.
Vitoc писал(а):АминбайВопрос какрас в том, что от куда в картере четыре импульса.Grey_earlпредложил Вам отключить шланг сапуна, что бы максимально снизить влияние впускного колектора.Бытовало представление,что верх графика пульсаций в картере характеризует прорыв давления из цилиндра в картер.Исходя из скрина предыдущего поста,думаю,придется мне, пересмотреть свое представление о том,какие процессы характеризует сей график.
Думаю,что исли отключить сапун картинка изменится и ещё вопрос, почему ДР в картере на Вашем скине так шумит.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10