ДР на Приоре

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 17:33 | Cообщение: #41

wmasterw, вот Вы зацепились за терминологию. Мы говорим об относительных величинах. Вы же в курсе что ДР не меряет, ни давление, ни разряжение. Он меряет пульсации во впускном коллекторе, картере, выхлопной системе, топливной рампе. Условно мы взяли для себя такой способ терминологии как Разряжение, для общедоступного понимая. Разряжение есть, другой вопрос , относительно чего мы меряем.
Вы его меряете относительно нуля, т.е. вакуума. У нас же, точка измерения относительного разряжения другая.
Последний раз редактировалось Grey_earl 16 авг 2012, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение wmasterw » 16 авг 2012, 17:51 | Cообщение: #42

Ну так и я об этом . И ни к чему я не цепляюсь , просто идет конструктивное обсуждение . Процессы то ведь разные в коллекторе и в картере , значит соответственно и называть их нужно , что бы путаницы не было.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 16 авг 2012, 20:00 | Cообщение: #43

wmasterw писал(а):Вертикальная шкала это напряжение относительно ноля , при чем тут давление ? Сами подумайте , используете ДР , а говорите о каких то значениях давления , разрежения . Ну возьмите вакуумметр и вставьте плотно вместо масл . щупа и увидите , что нет там никакого вакуума ( разрежения) и быть не может .

Чувствительность ДР и вакуумметра,ИМХО,не сопоставимы.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 16 авг 2012, 21:40 | Cообщение: #44

Аминбай писал(а):ВладВас,наблюдение за пульсациями картерных газов,такая область,которую только и начинаю осваивать.
Поэтому,прошу Вас,если были допущены неточности с моей стороны в выражениях,сильно не пинайте.Поскольку природа происходящих пульсаций газов в картере намного сложнее,чем кажется на первый взгляд....
..Так что, если эта тема представляет какой то интерес у коллег,давайте вместе изучать и разрабатывать методику,терминологию.

Аминбай, большое спасибо Вам за взвешенное изложение сути проблемы. Удовлетворён не только самим ответом, но и тем, что Ваши мнение оказалось весьма схожим с моим. Я тоже считаю, вопрос диагностики "железа" по пульсациям давления в картере достаточно сложным и слабо разработанным.
:) Но по сравнению со вчерашним вечером, увидел по свежим сообщениям, что наметились положительные сдвиги- обнаружился интерес на форуме.
Последний раз редактировалось ВладВас 16 авг 2012, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 16 авг 2012, 22:10 | Cообщение: #45

wmasterw писал(а):Вертикальная шкала это напряжение относительно ноля , при чем тут давление ? Сами подумайте , используете ДР , а говорите о каких то значениях давления , разрежения . Ну возьмите вакуумметр и вставьте плотно вместо масл . щупа и увидите , что нет там никакого вакуума ( разрежения) и быть не может .

Wmasterw, я приветствую Ваше стремление добраться до сути вопроса. Что касается "существует ли разряжение в картере мотора", то имеется очень сильный аргумент в пользу "существует". Не зная как в Ваших краях, а в наших существует такой "дедовский" способ проверки состояния мотора. На работающем разогретом моторе откручиваете крышку маслозаливной горловины и пальчиками тихонечко пытаетесь её приподнимать. Если чувствуете, что крышка как- бы "липнет" к горловине- это означает мотор в норме. Так вот "липнет"она как раз из- за присутствие разряжения в картере. Т.е крышка на самом деле не липнет, а её присасывает разряжение.В плохом моторе разряжения в картере отсутствует.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение шаман7 » 16 авг 2012, 22:18 | Cообщение: #46

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение DEFO » 16 авг 2012, 22:22 | Cообщение: #47

шаман7 писал(а):так плюнуло :lol:
Так там движущиеся детали плюются. А разрежение , видимо, должно присутствовать в хорошем моторе, значит, что система вентиляции картера работает и компенсирует прорыв газов через неплотности ЦПГ. Не так ли?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 16 авг 2012, 22:26 | Cообщение: #48

DEFO писал(а):
шаман7 писал(а):так плюнуло :lol:
Так там движущиеся детали плюются. А разрежение , видимо, должно присутствовать в хорошем моторе, значит, что система вентиляции картера работает и компенсирует прорыв газов через неплотности ЦПГ. Не так ли?

100% :D
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 22:30 | Cообщение: #49

шаман7 писал(а):я пробовал. так плюнуло, до багажника долетело.
Так не заливайте масло по горловину. :D
P.S. Прикалываюсь, шутю. :)
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 16 авг 2012, 22:36 | Cообщение: #50

Grey_earl писал(а):
шаман7 писал(а):я пробовал. так плюнуло, до багажника долетело.
Так не заливайте масло по горловину. :D
P.S. Прикалываюсь, шутю. :)

Так он на ходу наверное масло :lol: под-л-и-в-а-л.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 16 авг 2012, 23:55 | Cообщение: #51

В некоторых BMW, открывая крышку масляной горловины меняется работа двигателя, а может и заглохнуть. По этим признакам, можно определить герметичность впускной системы.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 17 авг 2012, 13:11 | Cообщение: #52

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 17 авг 2012, 19:32 | Cообщение: #53

Grey_earl писал(а):Разве не разряжение из впускного коллектора, создаваемое поршнем через открытый впускной клапан и шланг сапуна, создаёт пульсации разряжения в картере?

Vitoc писал(а):
Разве не разряжение из впускного коллектора, создаваемое поршнем через открытый впускной клапан и шланг сапуна, создаёт пульсации разряжения в картере?

Вот это мы и видим. Объём картера сильно большой что бы зафексировать явно выраженые пульсации и их пульсаций должно быть на 4х цилиндровом ДВС две за один оборот а мы наблюдаем четыре.

Grey_earl,Vitoc,подтвердить или отклонить это предположение поможет скрин графика трех ДР,снятых с выпускной трубы,со впускного коллектора и с колодца масляного щупа,на прокрутке.Авто Нексия восьмиклапанная.Выкручены все свечи.
Левая картинка штатная прокрутка,правая с выкрученными свечами всех цилиндров.
Видны изменения графиков.Красный-на впуске,темно-синий на выпуске,фиолетовый-пульсации в картере.Входной диапазон каналов,частота дискретизации на обоих комплектах графиков одинаковы.
Вложения
пульсации в картере с выкрученными свечами.png
пульсации в картере с выкрученными свечами.png (106,72 Кб) Просмотров: 1268
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 17 авг 2012, 20:51 | Cообщение: #54

Бытовало представление,что верх графика пульсаций в картере характеризует прорыв давления из цилиндра в картер.Исходя из скрина предыдущего поста,думаю,придется мне, пересмотреть свое представление о том,какие процессы характеризует сей график.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение ВладВас » 17 авг 2012, 21:15 | Cообщение: #55

Аминбай писал(а):....Левая картинка штатная прокрутка,правая с выкрученными свечами всех цилиндров...

Аминбай, молодец! Идея сравнительного измерения- замечательная. Результат- ошеломляющий :shock:, для меня по крайней мере. Честно говоря, я тоже считал, что разряжение в картере и ,соответственно, пульсации в картере возникают благодаря его связи с ВК. Выходит, вовсе нет?
Теперь вопрос: за счёт чего в картере возникают пульсации давления?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Grey_earl » 17 авг 2012, 21:29 | Cообщение: #56

Аминбай, спасибо за дополнительные анализы графиков ДР. Мысль понял. Ещё одна просьба, снять осциллограммы без обоих шланг сапуна. Желательно шланги и отверстия заглушить. И наверное, с вкрученными свечами.
Добавлю ещё. Сделать график с одной выкрученной свечой и ещё один, только с одной вкрученной свечой.
Почему прошу, потому что у меня нет двух ДР.
Последний раз редактировалось Grey_earl 17 авг 2012, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Vitoc » 17 авг 2012, 22:12 | Cообщение: #57

АминбайВопрос какрас в том, что от куда в картере четыре импульса.Grey_earlпредложил Вам отключить шланг сапуна, что бы максимально снизить влияние впускного колектора.
Бытовало представление,что верх графика пульсаций в картере характеризует прорыв давления из цилиндра в картер.Исходя из скрина предыдущего поста,думаю,придется мне, пересмотреть свое представление о том,какие процессы характеризует сей график.

Думаю,что исли отключить сапун картинка изменится и ещё вопрос, почему ДР в картере на Вашем скине так шумит.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 18 авг 2012, 06:29 | Cообщение: #58

ВладВас писал(а):Аминбай, молодец! Идея сравнительного измерения- замечательная. Результат- ошеломляющий :shock:, для меня по крайней мере. Честно говоря, я тоже считал, что разряжение в картере и ,соответственно, пульсации в картере возникают благодаря его связи с ВК. Выходит, вовсе нет?
Теперь вопрос: за счёт чего в картере возникают пульсации давления?

Так ,Let us think together,to recognize the essence!
Давайте вместе подумаем,чтобы познать сущность явления.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 18 авг 2012, 06:47 | Cообщение: #59

Grey_earl писал(а):Аминбай, спасибо за дополнительные анализы графиков ДР. Мысль понял. Ещё одна просьба, снять осциллограммы без обоих шланг сапуна. Желательно шланги и отверстия заглушить. И наверное, с вкрученными свечами.

Вчера на диагностику обращались только трех цилиндровые,как прибудут сегодня четырехцилиндровые,буду снимать так,как просили.
Grey_earl писал(а):Добавлю ещё. Сделать график с одной выкрученной свечой и ещё один, только с одной вкрученной свечой.

С одной выкрученной и с двумя выкрученными есть в базе,которых и прилагаю.А вот с тремя выкрученными,будет сделано.
Вложения
c выкрученными свечами.png
c выкрученными свечами.png (74,85 Кб) Просмотров: 1162
Последний раз редактировалось Аминбай 18 авг 2012, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР на Приоре

Сообщение Аминбай » 18 авг 2012, 06:53 | Cообщение: #60

Vitoc писал(а):АминбайВопрос какрас в том, что от куда в картере четыре импульса.Grey_earlпредложил Вам отключить шланг сапуна, что бы максимально снизить влияние впускного колектора.
Бытовало представление,что верх графика пульсаций в картере характеризует прорыв давления из цилиндра в картер.Исходя из скрина предыдущего поста,думаю,придется мне, пересмотреть свое представление о том,какие процессы характеризует сей график.

Думаю,что исли отключить сапун картинка изменится и ещё вопрос, почему ДР в картере на Вашем скине так шумит.

Vitoc ,будет и с отключенным шлангом сапуна.
А насчет шума графика ДР в картере, разберусь.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: a_electric и гости: 1