ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Vitoc » 15 сен 2012, 20:02 | Cообщение: #21

Так получается, что стакан(толкатель) из за масляного голодания, хорошенечко подклинивало. Походу дела и головке пипец.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 15 сен 2012, 21:48 | Cообщение: #22

Vitoc писал(а):Так получается, что стакан(толкатель) из за масляного голодания, хорошенечко подклинивало. Походу дела и головке пипец.

Vitoc, Вы правы. Там стоят стаканы, я думал компенсаторы. Стук по началу был лёгким и со временем усилился. Думаю, стакан уже болтается в своём посадочном месте, из-за выработки. И "постель" распредвала, наверняка имеет выработку. В понедельник будет вскрытие. Тоже подозреваем, что головке полныйбизнес. :lol:
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Vitoc » 15 сен 2012, 22:03 | Cообщение: #23

Если бы гидрики стояли, их бы просто пробило.Стакан в смой головке думаю, что заклинило, вот и сожрало шейку РВ. Я вам больше скажу, что теперь Вы просто долго будете ждать эти стаканы, они под размером идут и их нужно вычислить.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 15 сен 2012, 22:17 | Cообщение: #24

Vitoc писал(а):, они под размером идут
Ну-да.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Vitoc » 15 сен 2012, 22:18 | Cообщение: #25

Заказывали не раз, месяц ждём :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 15 сен 2012, 22:36 | Cообщение: #26

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 18:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 17 сен 2012, 15:05 | Cообщение: #27

Vitoc писал(а):Так получается, что стакан(толкатель) из за масляного голодания,
Grey_earl писал(а):Vitoc, Вы правы. Там стоят стаканы, я думал компенсаторы.
Vitoc, Вы и я неправы .))) Там всё таки гидрокомпенсаторы. Фото ниже.
Вложения
Гидрокомпенсатор.jpg
Гидрокомпенсатор.jpg (58,26 Кб) Просмотров: 4162
Гидрокомпенсатор 1.JPG
Гидрокомпенсатор 1.JPG (38,78 Кб) Просмотров: 4163
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Vitoc » 09 окт 2012, 23:01 | Cообщение: #28

На сколько в данном случае опаздывает рспредвал.
Вложения
фольц 1.8 ДД.mt
(1,51 Мб) Скачиваний: 160
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Виджар » 10 окт 2012, 07:34 | Cообщение: #29

Я думаю на два зуба....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение realist » 21 ноя 2012, 07:53 | Cообщение: #30

На 4-ре. Цена одного деление линейки -12 град, шаг реперного диска-1-н зуб-6 град.
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 29 апр 2013, 15:20 | Cообщение: #31

VW Caddy 1.6L BSF. Потеря динамики, вялый разгон. На ХХ работает без претензий, набор оборотов на нейтрали резвый.
По сканеру смутила низкая температура катализатора 140°С, тест старения катализатора не проходит. По ошибкам :
16521 (P0137) - Oxygen O2 Sensor Low Voltage (Bank1, Sensor2)
16705 (P0321) - Ignition/distributor engine speed input circuit G28. Range performance
16804 (P0420) - Catalytic system Bank 1. Efficiency below threshold


VW Caddy Противодавление. ХХ.gif
VW Caddy Противодавление. ХХ.gif (27 Кб) Просмотров: 3492

Вот что получилось снять ДД на ХХ и при оборотах около 5 000.
Противодавление на оборотах выше 5000 составило около 2 Атм
VW Caddy Противодавление.gif
VW Caddy Противодавление.gif (22,4 Кб) Просмотров: 3486


Ну собственно результат анализа и вскрытия.

Нейтрализатор а.png
Нейтрализатор а.png (493,98 Кб) Просмотров: 3501
Нейтрализатор в.png
Нейтрализатор в.png (425,17 Кб) Просмотров: 3554
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение 2471 » 29 апр 2013, 23:28 | Cообщение: #32

Прошу не пинать, подскажите на турбированной Вольво можно
ДД определить забитость катализатора?
(По логике можно, но возможно есть свои нюансы)
Буду благодарен за ссылку. На днях надо будет посмотреть машину.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 30 апр 2013, 10:25 | Cообщение: #33

2471 писал(а): на турбированной Вольво можно
ДД определить забитость катализатора?
Думаю, можно. В крайнем случае отключить турбину. И зависит от того, как сильно забит выхлоп. Иногда на ХХ невидно забитого выхлопа. Каким ДД собираетесь проверять противодавление?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 30 апр 2013, 12:36 | Cообщение: #34

Вот ещё VW Caddy с двиг. BCA. Жалобы: Автомобиль не развивает обороты выше 3500...4000. ХХ нормальный, динамика двигателя в положении нейтраль хорошая. Фото катализаторов нет, потому как не у нас вырезал.

VW Caddy BCA Противодавление. ХХ.png
VW Caddy BCA Противодавление. ХХ.png (20,33 Кб) Просмотров: 3425


VW Caddy BCA Противодавление. 3600 об.png
VW Caddy BCA Противодавление. 3600 об.png (20,4 Кб) Просмотров: 3388
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение 2471 » 30 апр 2013, 21:22 | Cообщение: #35

Grey_earl спасибо что отзвались.
Датчик давления MPX5700
Уточнили что машина будет Мазда
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2013, 00:39 | Cообщение: #36

2471 писал(а):Датчик давления MPX5700
Нестрашно? Можно убить.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Виджар » 02 май 2013, 05:13 | Cообщение: #37

Привет! Grey_ earl, подскажи, плз, а каким датчиком сняты осцилки? Моторолла?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение DimidSPb » 02 май 2013, 07:53 | Cообщение: #38

Виджар писал(а):Привет! Grey_ earl, подскажи, плз, а каким датчиком сняты осцилки? Моторолла?



Это Орловский датчик Д1 . В Корпусе от Новгородского ДД( Модис).
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 06 авг 2013, 22:45 | Cообщение: #39

Ваз 2170 Приора М7.9.7 Е4 двигатель 21126 1.6L 16V. Клиент жалуется на слабую тягу до 3000об. и изредка загорающую лампочку неисправности двигателя.
Зафиксированная ошибка P0343 — Высокий уровень ДПРВ. Стал снимать сигнал ДПРВ и не увидел особых отклонений в сигнале. Взял подключил и сигнал ДПКВ для сравнения. Из моих сохранённых файлов, совпадение сигналов ДПРВ и ДПКВ отличалось. Ошибка не активна, и после сброса не появлялась. А появлялась изредка, пару раз на день. Учитывая несовпадение сигналов, зная что ДПРВ имеют разный спектр ширины импульса (из-за качества изготовления такового), решил всё-таки снять сигнал с ДД.
Сразу обратил внимание на разницу разряжения в цилиндре и во впуске. Разряжение в цилиндре (по практике), примерно равно или выше чем во впуске. Обратил внимание на раннее открытие выпускного и впускного клапана. также хорошо видно, что перекрытие клапанов происходит раньше. Остальное пояснение, на что я обратил внимание в картинках.

ВАЗ 2170 Опережение обоих распредвалов.png
ВАЗ 2170 Опережение обоих распредвалов.png (76,96 Кб) Просмотров: 2164


Пришёл к выводу что спешат оба распредвала. Снял крышку ГРМ, выставил метки распредвалов, в первый цилиндр вставил отвёртку. Стал поворачивать коленвал, а отвертка стала подниматься. Т.е. поршень стоял не в ВМТ. Распредвалы ушли на один зуб вперёд. Переставил их назад на один зуб. Внизу картинка для сравнения.

ВАЗ 2170  После перестановки ремня ГРМ.png
ВАЗ 2170 После перестановки ремня ГРМ.png (41,51 Кб) Просмотров: 2832


Сравнивая сигналы ДПРВ и ДПКВ, после перестановки ремня, синхронизация этих сигналов пришла в норму.
До перестановки ремня ГРМ, с выхлопной был слышен прострел, похлопывание после сброса оборотов. После перестановки ГРМ этот эффект пропал.

P.S. После того как разобрались с метками, проявился дефект с ошибкой P0343. Правда кратковременно, и случайно. Дефект проявлялся на определённой температуре двигателя, около 50°...70° и в поймал его случайно, записав сигнал в момент запуска. Скрин ниже.

ВАЗ 2170  P0343.png
ВАЗ 2170 P0343.png (20,45 Кб) Просмотров: 2870

После замены датчика и перестановки ремня ГРМ, клиент радостно сообщил по тел.: — То, что надо!!!
Вот так, в поисках одного дефекта, выявили и ещё один.)))
Последний раз редактировалось Grey_earl 23 окт 2013, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение mednik » 06 авг 2013, 22:50 | Cообщение: #40

Спасибо большое, лишняя практика никогда не помешает!!! А осциллограмму ДД с исправного мотора можно посмотреть?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2