ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 06 авг 2013, 22:59 | Cообщение: #41

mednik писал(а):Спасибо! А осциллограмму ДД с исправного мотора можно посмотреть?

Вот сам файл.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 10 сен 2013, 22:33 | Cообщение: #42

Шевроле Нива 1.7L двигатель 2123 2006 7.9.7 E3. Заехала эта машина с горящей лампочкой. Ошибок было много. И по пропускам (видно из-за низкой и большой разницы компрессии), и по низкой эффективности катализатора, и бедная смесь, и медленный отклик ЛЗ, и с ошибкой P0340. Ошибки потёр, осталась одна активная и на заведенном двигателе не стирается. Подключаю осциллограф, смотрю на сигнал ДПРВ, не вижу никаких аномалий. Снимаю сигнал ДПРВ совместно с ДПКВ и вижу отставание распредвала. На этом, в принципе, можно заканчивать диагностику, но учитывая некий опыт с неисправностью ДПРВ, сигнал которого по времени и амплитуде может меняться и мало того, он даже может смещаться в сторону, решил таки вставить ДД в цилиндр.
На скрине внизу указал, на что в первую очередь я акцентировал внимание.
Нива Шевроле P0340.png
Нива Шевроле P0340.png (50,08 Кб) Просмотров: 2837

Авто обследовалось больше месяца назад. Клиент обещал заехать после ремонта. К сожалению до сих пор не появился. По этой причине, не дождавшись его, выложил картинку только с неисправностью. Эталона с ДД на этот двигатель не имею.
Чем интересен данный пример? Тем, что даже с исправным или неисправным ДПРВ, мы на шаг будем ближе к истине не имея эталона ДПРВ и ДПКВ определённой марки автомобиля—двигателя.
Последний раз редактировалось Grey_earl 11 сен 2013, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Виджар » 10 сен 2013, 23:31 | Cообщение: #43

Вадим, а вот в соседней теме человек выложил картинки по ДД. Походу с такой же Нивы. Только с ДПРВ какие то неясности.
viewtopic.php?f=9&t=2196&p=47038#p47038
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение marabu » 11 сен 2013, 10:44 | Cообщение: #44

Виджар писал(а):Вадим, а вот в соседней теме человек выложил картинки по ДД. Походу с такой же Нивы. Только с ДПРВ какие то неясности.
viewtopic.php?f=9&t=2196&p=47038#p47038

Виталь у меня вот так обычно нивы прорисовываются,машины не проблемные были на мойке форсунок.
Вложения
нива_ошибок нет.jpg
нива_ошибок нет.jpg (259,12 Кб) Просмотров: 2774
нива_дд.jpg
нива_дд.jpg (275,19 Кб) Просмотров: 2778
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Виджар » 11 сен 2013, 11:00 | Cообщение: #45

Серег, спасибо! Для истории все ценно.... :) ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Vitoc » 11 сен 2013, 11:02 | Cообщение: #46

marabu Можно Вас попросить скинуть файл с первого скрина.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение marabu » 11 сен 2013, 13:17 | Cообщение: #47

Vitoc писал(а):marabu Можно Вас попросить скинуть файл с первого скрина.

Пожалуйста, прокрутка стартером.
Вложения
клапана_норма_нива.mt
(2,1 Мб) Скачиваний: 123
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 24 сен 2013, 18:28 | Cообщение: #48

Daewoo Lanos SOHC 1.5L троение, прострел во впуск. Стёрт под ноль кулачок распредвала выпускного клапана четвёртого цилиндра.

Daewoo Lanos SOHC не открывается выпускной клапан...png
ДД в четвёртом цилиндре.
Daewoo Lanos SOHC не открывается выпускной клапан...png (28,65 Кб) Просмотров: 2515
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение вов397 » 24 сен 2013, 21:30 | Cообщение: #49

Вадим, а почему сигнал ДР, срезает в одном цилиндре?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Igor1973 » 24 сен 2013, 21:43 | Cообщение: #50

Так ведь это и есть прострел во впуск. А срезается (ограничение) потому, что настройка канала такая. Я думаю, что прострел во впуск может запросто и пьезопластину повредить...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение CyberGhost » 24 сен 2013, 22:06 | Cообщение: #51

Ну и не надо ДР хомутами крепить :D . Я на карбовых много, что приспосабливаю дак у меня при простреле просто датчик спадает с трубки, хотя их уже у меня штук 6 но все же есть любимчики которых жалко валить.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Grey_earl » 27 сен 2013, 12:25 | Cообщение: #52

ВАЗ 2170 двигатель 21126 DOHC BOSCH ME17.9.7. Приехал автомобиль с неустойчивым ХХ. Работа двигателя напоминала работу спортивного, заряженного двигателя. Двигатель буквально час назад от мотористов после капиталки. Коррекции далеко в плюсе. Ну и сразу какая мысль? Сбиты фазы!
Проверяю синхронизацию ДПКВ и ДПРВ — норма. Ну думаю, там-же есть ещё один распредвал — выпускной. Вставляю ДД в цилиндр — фазы на месте!!! Потом обращаю внимание на компрессию на ХХ, а она высокая. Мысли — что может создавать такое большое наполнение цилиндра?! Или сбитые фазы или.. Или подсос воздуха вспоминаю я. Вставляю дымогенератор и точно. Подсос воздуха по всем уплотнительным колечкам форсунок в коллекторе.

ВАЗ 2170 подсос воздуха.png
Подсос воздуха на уплотнительных колечках форсунок в коллекторе.
ВАЗ 2170 подсос воздуха.png (35,32 Кб) Просмотров: 2405
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение mednik » 12 май 2015, 16:02 | Cообщение: #53

Grey_earl писал(а):Вот ещё VW Caddy с двиг. BCA. Жалобы: Автомобиль не развивает обороты выше 3500...4000. ХХ нормальный, динамика двигателя в положении нейтраль хорошая. Фото катализаторов нет, потому как не у нас вырезал.

VW Caddy BCA Противодавление. ХХ.png


VW Caddy BCA Противодавление. 3600 об.png

Не осталось случаем осциллограммы с данного мотора?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение вов397 » 12 май 2015, 17:33 | Cообщение: #54

mednik, Вадим перестал посещать форумы и не только этот... Что там, у него... Так, что врятли будит ответ...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение taybinec » 19 май 2015, 05:11 | Cообщение: #55

Здравствуйте. Ребят, нужен совет. Мазда Демио DY5W. Стоит муфта и клапан как на тойотошных моторах типа VVT-i. При анализе осцилки по ДД пишет что распреды отстают. Так вот может эта муфта как то пытаться компенсировать отключенный 1 цилиндр и анализ при этом не правильно делается. Или все таки потянута цепь? И еще что это может быть за скачки на выделенной области?
Вложения
Мазда_Демио_2.jpg
Мазда_Демио_2.jpg (331,47 Кб) Просмотров: 974
Мазда_Демио.jpg
Мазда_Демио.jpg (401,22 Кб) Просмотров: 972
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение alexson » 19 май 2015, 08:23 | Cообщение: #56

Выложите файл.
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение taybinec » 19 май 2015, 08:36 | Cообщение: #57

Смотрите
Вложения
ДД-Мазда_Демио.rar
(511,98 Кб) Скачиваний: 24
taybinec
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:54
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение КФЛ » 29 май 2015, 22:36 | Cообщение: #58

Товарищи! Подскажите , как должна выглядеть осциллограмма ДД на шестицилиндровом двигателе? было бы замечательно увидеть пример.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение Anxi » 29 май 2015, 23:15 | Cообщение: #59

КФЛ писал(а):Товарищи! Подскажите , как должна выглядеть осциллограмма ДД на шестицилиндровом двигателе? было бы замечательно увидеть пример.
Серег если не секрет зачем тебе?что по твоему изменится глобально?) есть от БМВ 525 90г 2.5л ток там дд162 выбери настройки(авто было с букетом неисправностей)
Вложения
др+ддвано беха.mt
(2,79 Мб) Скачиваний: 10
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: ДД и неисправности ЦПГ, ГБЦ.

Сообщение КФЛ » 30 май 2015, 00:25 | Cообщение: #60

Стоит Тойота Краун со сгоревшим блоком, но, думаю, дело блоком не кончится. Когда блок добудут - хочу в нее ДД воткнуть, а там 1G-F...
Если есть с шестицилиндрового ДД - то буду очень благодарен.

Спасибо,Александр!!!!
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexander72 и гости: 2