2110 ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

2110 ГРМ

Сообщение babai » 11 сен 2012, 19:06 | Cообщение: #1

2110 двгт 1,5л 8кл.
Зажигание проверил порядок а вот с распред валом не пойму что на осцилке совет нужен
2110 _1,5L,8V дпкв,дд,вд.mt
(73,99 Кб) Скачиваний: 109
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение mednik » 11 сен 2012, 19:19 | Cообщение: #2

По моему демпфер отвернулся, или паз разбило. Что то его колбасит :?
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 11 сен 2012, 19:33 | Cообщение: #3

Просто валы не на месте.Проверьте метки ГРМ, и будет Вам счастье.
Вложения
грм не на местьте.jpg
грм не на местьте.jpg (281,31 Кб) Просмотров: 1500
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение mednik » 11 сен 2012, 19:38 | Cообщение: #4

Так там один вал, он и опаздывает относительно коленвала. У него и выпуск и впуск не на месте.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 11 сен 2012, 19:40 | Cообщение: #5

mednik Ну так сразу бы так.Посмотрели внимательней и сразу правильный диагнос.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение mednik » 11 сен 2012, 19:44 | Cообщение: #6

Че? Не правильно определил? :oops: :)
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 11 сен 2012, 19:47 | Cообщение: #7

Во втором сообщении, правильно :)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение mednik » 11 сен 2012, 19:49 | Cообщение: #8

Вух! Дружище! Вы меня прям успокоили! А то я в себе отчаиваться уже начал :cry: Просто мне что-то последнее время частенько машины стали попадаться с разбитыми шпонками, или вообще без них :)
У меня на компьютере есть такие папочки - Аминбай, ВладВас, Виток, Шаман. Так вот я в них скрупулезно складываю информацию, которую они просочили в интернет, а ноут ночью кладу под подушку :D
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение babai » 12 сен 2012, 15:39 | Cообщение: #9

Счастье не появилось - метки на месте (проверял тщательно) и шкив не провернулся демфер целый ,
вот большое подозрение на клапана переговорил с клиентом на снятие головы.
Появились новые симптомы - после продолжительного прогрева пропуски зажигания 1 цил. троение до останова двгт.(искра присутствует) давление топлива 2.5
Осцилки не изменились , интересует почему осцилка давления во впуск.коллекторе не симмеричная ?
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение k_alex42 » 12 сен 2012, 15:52 | Cообщение: #10

babai писал(а):Счастье не появилось - метки на месте (проверял тщательно) и шкив не провернулся демфер целый ,
вот большое подозрение на клапана переговорил с клиентом на снятие головы.
Появились новые симптомы - после продолжительного прогрева пропуски зажигания 1 цил. троение до останова двгт.(искра присутствует) давление топлива 2.5
Осцилки не изменились , интересует почему осцилка давления во впуск.коллекторе не симмеричная ?

А ДР исправен? Если да, то смотри шпонку на РВ.
Аватара пользователя
k_alex42
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:51
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение kimmaster » 12 сен 2012, 16:13 | Cообщение: #11

[quote="babai" шкив не провернулся демфер целый [/quote]

Так этого и следовало ожидать! Ведь ВМТ по ДД стоит на 20 зубе ДПКВ, а это и есть исправность демпфера. А вот осцилка ДР странная такое может быть из-за маленького отверстия места подключения,неисправности самого ДР и провёрнутого РВ относительно своей шестерни.Выше постом говорили об этом.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение babai » 12 сен 2012, 16:51 | Cообщение: #12

С ДР нареканий пока не было ,проверю. Подключался к коллектору вместо трубки регулятора давления топлива.(Проверил сверло 2мм проходит)
Последний раз редактировалось babai 12 сен 2012, 16:55, всего редактировалось 1 раз.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение ИгИв » 12 сен 2012, 16:53 | Cообщение: #13

На этом авто, нужно регулировать клапана
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение babai » 12 сен 2012, 16:58 | Cообщение: #14

ИгИв писал(а):На этом авто, нужно регулировать клапана


Это само собой ,интересует почему осцилка давления во впуск.коллекторе не симмеричная ? при правильно установленном Р.В должна быть близка к синусу :?:
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение ИгИв » 12 сен 2012, 17:10 | Cообщение: #15

babai писал(а):
ИгИв писал(а):На этом авто, нужно регулировать клапана


Это само собой ,интересует почему осцилка давления во впуск.коллекторе не симмеричная ? при правильно установленном Р.В должна быть близка к синусу :?:

Это же не прокрутка а ХХ. Просто клапана, слишком паганые, регулируй , и посмотришь
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Аминбай » 12 сен 2012, 18:34 | Cообщение: #16

babai ,есть ли возможность снимать график ДР на впуске и относительной компрессии при прокрутке?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение babai » 12 сен 2012, 20:13 | Cообщение: #17

Аминбай писал(а):babai ,есть ли возможность снимать график ДР на впуске и относительной компрессии при прокрутке?


Возможности есть , что снимать ?
Компрессия по горшкам 1-14, 2-13,3-10,4-12 машинка не новая
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Аминбай » 12 сен 2012, 20:29 | Cообщение: #18

babai писал(а):Возможности есть , что снимать ?

Подключаемся датчиком разрежения к впускному коллектору,датчиком первого цилиндра к высоковольтному проводу 1-го цилиндра,отключаем топливоподачу,
рабочее окружение выбираем как на скрине,прокручивая стартером,запишем график.
Вложения
порядок.1.png
порядок.1.png (96,17 Кб) Просмотров: 1360
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение DEFO » 12 сен 2012, 21:06 | Cообщение: #19

k_alex42 писал(а):, то смотри шпонку на РВ.
babai , как там шпонка?
babai писал(а): переговорил с клиентом на снятие головы.
а то рано, имхо.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение babai » 12 сен 2012, 21:35 | Cообщение: #20

DEFO писал(а):
k_alex42 писал(а):, то смотри шпонку на РВ.
babai , как там шпонка?
На месте не сбитая

Завтра сниму прокрутку посмотрим
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: realist и гости: 2