babai писал(а):ИгИв писал(а):На этом авто, нужно регулировать клапана
....Это само собой ....
babai » Сегодня, 19:13 | Cообщение: #17
...Компрессия по горшкам 1-14, 2-13, 3-10, 4-12 машинка не новая..
Vitoc писал(а):Вот Вам ещё по повод усомниться в метках. И на будущие, сигналы надо снимать с настройками под конкретный датчик, что бы легче было делать анализ, уважайте других.
нет, так нельзя утверждать, принимая за базовые точки линейки пересечения графика ДР с нулевой линией тогда, когда двигатель колбасит на 3-х цилиндрах. Есть же ДПКВ, по нему надо линейку ставить.ИгИв писал(а): разница 1Ц с более менее нормальным...
нет, так нельзя утверждать, принимая за базовые точки линейки пересечения графика ДР с нулевой линией тогда, когда двигатель колбасит на 3-х цилиндрах. Есть же ДПКВ, по нему надо линейку ставить.
провернуть р.в. на 10г.Vitoc писал(а): но 10г по всем цилиндрам ни куда не дениш.
ИгИв писал(а):Vitoc писал(а):Вот Вам ещё по повод усомниться в метках. И на будущие, сигналы надо снимать с настройками под конкретный датчик, что бы легче было делать анализ, уважайте других.
Регулировать клапана, разница 1Ц с более менее нормальным клапаном 11гр
Vitoc писал(а):Просто валы не на месте.
шаман7 писал(а):замер компрессии делали ?
babai писал(а):Компрессия по горшкам 1-14, 2-13,3-10,4-12 машинка не новая
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12