2110 ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение DEFO » 12 сен 2012, 21:48 | Cообщение: #21

Метки на месте, шпонки на месте, а р/вал опаздывает. Как так? :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение ВладВас » 12 сен 2012, 23:06 | Cообщение: #22

babai писал(а):
ИгИв писал(а):На этом авто, нужно регулировать клапана

....Это само собой ....

babai » Сегодня, 19:13 | Cообщение: #17
...Компрессия по горшкам 1-14, 2-13, 3-10, 4-12 машинка не новая..

Можно ли ожидать от авто в таком состоянии правильный сигнал? Для примера.http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 00#p11906- практически тот же мотор и сигнал ДР ИМХО похожий. После регулировки клапанов сигнал ДР приобрёл (со слов автора) нормальный вид.
Вложения
2012-09-12_231253разрегклапана.png
2012-09-12_231253разрегклапана.png (72,15 Кб) Просмотров: 1225
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 12 сен 2012, 23:37 | Cообщение: #23

Метки не на месте.На нормальном Вашем моторе закрытия выпускного клапана примерно 20г, а у Вас в среднем 30г, вал запаздывает примерно на зуб или там такой грохот стоять должен если не отрегулированы, ну или шеек просто нет.
Вот с правильно установленными метками и с Вашего.
Вложения
пример по ДР.jpg
пример по ДР.jpg (219,2 Кб) Просмотров: 1212
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 12 сен 2012, 23:56 | Cообщение: #24

Вот Вам ещё по повод усомниться в метках. И на будущие, сигналы надо снимать с настройками под конкретный датчик, что бы легче было делать анализ, уважайте других.
Вложения
метки.jpg
метки.jpg (123,1 Кб) Просмотров: 1207
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение ИгИв » 13 сен 2012, 12:04 | Cообщение: #25

Vitoc писал(а):Вот Вам ещё по повод усомниться в метках. И на будущие, сигналы надо снимать с настройками под конкретный датчик, что бы легче было делать анализ, уважайте других.

Регулировать клапана, разница 1Ц с более менее нормальным клапаном 11гр
Вложения
11гр.png
11гр.png (291,1 Кб) Просмотров: 1178
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 13 сен 2012, 21:49 | Cообщение: #26

ИгИв А чего Вы взяли, что 25г это зажат.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение DEFO » 13 сен 2012, 21:53 | Cообщение: #27

ИгИв писал(а): разница 1Ц с более менее нормальным...
нет, так нельзя утверждать, принимая за базовые точки линейки пересечения графика ДР с нулевой линией тогда, когда двигатель колбасит на 3-х цилиндрах. Есть же ДПКВ, по нему надо линейку ставить.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 13 сен 2012, 22:00 | Cообщение: #28

нет, так нельзя утверждать, принимая за базовые точки линейки пересечения графика ДР с нулевой линией тогда, когда двигатель колбасит на 3-х цилиндрах. Есть же ДПКВ, по нему надо линейку ставить.

Совершенно верно, но 10г по всем цилиндрам ни куда не дениш.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение DEFO » 13 сен 2012, 22:10 | Cообщение: #29

Vitoc писал(а): но 10г по всем цилиндрам ни куда не дениш.
провернуть р.в. на 10г.
простите, не по теме, вспомнился анекдот. Когда учился, военная кафедра специализировалась на "подготовке офицеров-артиллеристов" :) . На сигнал наблюдателя (или как его там..) -снаряд не долетел до цели 100м, студент-артиллерист даёт команду: -подкатить пушку на 100м!
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение вов397 » 13 сен 2012, 22:12 | Cообщение: #30

ИгИв писал(а):
Vitoc писал(а):Вот Вам ещё по повод усомниться в метках. И на будущие, сигналы надо снимать с настройками под конкретный датчик, что бы легче было делать анализ, уважайте других.

Регулировать клапана, разница 1Ц с более менее нормальным клапаном 11гр

Не соглашусь с Вами.ДД,вкручен в 1_й цил.100%,сместится сигнал,по ДР.Нельзя снимать сигналы с ДД и ДР,одновременно...
Помнится выкладывал осцилки,по этому вопросу,с описанием.Наступаем на грабли...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 13 сен 2012, 22:23 | Cообщение: #31

Да, нельзя судить а правилности регулировки клапанов с ДД и ДР, но о правильности установки ГРМ можно.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение вов397 » 13 сен 2012, 23:14 | Cообщение: #32

Диагностика по ДР-относительная,а не абсолютная.Видим изменение в одном цилиндре,с проблемой - относительно других цилиндров,не проблемных.Видим и анализируем изменения относительно,других цилиндров...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 14 сен 2012, 08:21 | Cообщение: #33

Проехали.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение babai » 14 сен 2012, 10:39 | Cообщение: #34

2110 _1872 дпкв,1ц,вд прокрутка.mt
(151,45 Кб) Скачиваний: 65


Снял как просил Аминбай.

Для Vitoc повторяю метки проветил тщательно - на месте , шпонки тоже на месте , неприятности (пропуски начинаются особенно заметно после прогрева от 80 С%)
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение wmasterw » 14 сен 2012, 10:46 | Cообщение: #35

Что то амплитуда ДПКВ сильно гуляет . А где МПЦ ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение mednik » 14 сен 2012, 10:56 | Cообщение: #36

И все таки мне кажется что шпоночный паз на коленвалу разбило.
Аватара пользователя
mednik
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 17:34
Откуда: СССР Нижегородская область, рп.Решетиха
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Аминбай » 14 сен 2012, 13:05 | Cообщение: #37

Vitoc писал(а):Просто валы не на месте.

Vitoc прав.
Вложения
валы не на месте..png
валы не на месте..png (69,15 Кб) Просмотров: 1143
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 14 сен 2012, 13:09 | Cообщение: #38

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 14 сен 2012, 13:12 | Cообщение: #39

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 18:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Аминбай » 14 сен 2012, 13:15 | Cообщение: #40

шаман7 писал(а):замер компрессии делали ?

babai писал(а):Компрессия по горшкам 1-14, 2-13,3-10,4-12 машинка не новая
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12