2110 ГРМ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Сообщение шаман7 » 14 сен 2012, 13:23 | Cообщение: #41

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 14 сен 2012, 19:23 | Cообщение: #42

Аминбай У Вас на прокрутке опыта побольше моего, скажите если на зуб назад вал стоит, то так выглядит картина по ДР во впуске?
babai А Вы шпонку на распредвалу проверяли?
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Аминбай » 14 сен 2012, 19:59 | Cообщение: #43

Vitoc писал(а): скажите если на зуб назад вал стоит, то ...?

верхние пики графика наклоняются вправо.
В данном случае,по графику прокрутки,РВ провернут относительно КВ на не один зуб,а намного больше.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 14 сен 2012, 20:51 | Cообщение: #44

На сколько? по вашему мнению.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Аминбай » 14 сен 2012, 21:03 | Cообщение: #45

Vitoc писал(а):На сколько? по вашему мнению.

Vitoc,на практике не доводилось встречаться с таким графиком.Так что, нет возможности назвать, насколько провернут.А по графику видно,что сильно сбиты фазы.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 14 сен 2012, 21:28 | Cообщение: #46

Аминбай Бог с этими зубьями, это уже на данный момент не важно.
Хочу предложить Вам одну идею. Обратите внимание на график прокрутки а именно на ДПКВ, в том цилиндре где низкая компрессия а она там есть, график ДПКВ меняет свою форму. Может можно пересчитать и добавить в окно эффективности тест на прокрутке.
Вложения
замедления КВ.jpg
замедления КВ.jpg (443,66 Кб) Просмотров: 834
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение ВладВас » 14 сен 2012, 21:30 | Cообщение: #47

Аминбай писал(а):Vitoc,на практике не доводилось встречаться с таким графиком.Так что, нет возможности назвать, насколько провернут.А по графику видно,что сильно сбиты фазы.

ИМХО представленный график ДР во ВК настолько невразумительный, что делать какие либо заключения не стал бы категорически. Даже на счёт сбитых фаз. Данный график не только по форме совершенно диковинный, но ещё по размаху пульсаций неадекватный. Всего ~ 0,2В на прокрутке, причём на ХХ размах, как мы видели выше, нормальный ~3В. Хотя (из моего опыта) обычно размах сигнала на прокрутке и на ХХ мало отличаются. Недостоверные измерения ведут к ложным выводам.
Изображение
Последний раз редактировалось ВладВас 14 сен 2012, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 14 сен 2012, 21:35 | Cообщение: #48

Правильно, РАБОЧЕЕ ОКРУЖЕНИЕ вкладка есть такая, так для многих это не нужная настройка :D
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Аминбай » 14 сен 2012, 21:47 | Cообщение: #49

Vitoc писал(а):Аминбай
... в том цилиндре где низкая компрессия а она там есть, график ДПКВ меняет свою форму. Может можно пересчитать и добавить в окно эффективности тест на прокрутке.

Давайте проработаем сообща.Статистику наберем,будет видно.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение вов397 » 14 сен 2012, 22:00 | Cообщение: #50

ВладВас писал(а):ИМХО представленный график ДР во ВК настолько невразумительный, что делать какие либо заключения не стал бы категорически. Даже на счёт сбитых фаз. Данный график не только по форме совершенно диковинный, но ещё по размаху пульсаций неадекватный. Всего ~ 0,2В на прокрутке, причём на ХХ размах, как мы видели выше, нормальный ~3В. Хотя (из моего опыта) обычно размах сигнала на прокрутке и на ХХ мало отличаются. Недостоверные измерения ведут к ложным выводам.

Да и под сомнением график с ДД.Ноль грфика ДД,как то странно расположен...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Сообщение шаман7 » 15 сен 2012, 09:29 | Cообщение: #51

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 2110 ГРМ

Сообщение Vitoc » 15 сен 2012, 11:24 | Cообщение: #52

шаман7
компрессия мешает , сопротивляется сжатию.
нет компрессии- нечему мешать- нет замедления.

Совершенно верно, об этом я и говорю.
что-то мне думается, что приведённая компрессия не с этого мотора, или компрессометр неисправен

Тогда можно ли верить всему, что утверждает babai
Потому как график на прокрутке по ДР во впуске очень интересен, было такое,когда ремень перескочил на пять зубьев. А тут по ДР на ХХ ушел но не так уж на много.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14