Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 13:23
шаман7
..

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:23
Vitoc
Аминбай У Вас на прокрутке опыта побольше моего, скажите если на зуб назад вал стоит, то так выглядит картина по ДР во впуске?
babai А Вы шпонку на распредвалу проверяли?

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 19:59
Аминбай
Vitoc писал(а): скажите если на зуб назад вал стоит, то ...?

верхние пики графика наклоняются вправо.
В данном случае,по графику прокрутки,РВ провернут относительно КВ на не один зуб,а намного больше.

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 20:51
Vitoc
На сколько? по вашему мнению.

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:03
Аминбай
Vitoc писал(а):На сколько? по вашему мнению.

Vitoc,на практике не доводилось встречаться с таким графиком.Так что, нет возможности назвать, насколько провернут.А по графику видно,что сильно сбиты фазы.

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:28
Vitoc
Аминбай Бог с этими зубьями, это уже на данный момент не важно.
Хочу предложить Вам одну идею. Обратите внимание на график прокрутки а именно на ДПКВ, в том цилиндре где низкая компрессия а она там есть, график ДПКВ меняет свою форму. Может можно пересчитать и добавить в окно эффективности тест на прокрутке.

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:30
ВладВас
Аминбай писал(а):Vitoc,на практике не доводилось встречаться с таким графиком.Так что, нет возможности назвать, насколько провернут.А по графику видно,что сильно сбиты фазы.

ИМХО представленный график ДР во ВК настолько невразумительный, что делать какие либо заключения не стал бы категорически. Даже на счёт сбитых фаз. Данный график не только по форме совершенно диковинный, но ещё по размаху пульсаций неадекватный. Всего ~ 0,2В на прокрутке, причём на ХХ размах, как мы видели выше, нормальный ~3В. Хотя (из моего опыта) обычно размах сигнала на прокрутке и на ХХ мало отличаются. Недостоверные измерения ведут к ложным выводам.
Изображение

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:35
Vitoc
Правильно, РАБОЧЕЕ ОКРУЖЕНИЕ вкладка есть такая, так для многих это не нужная настройка :D

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 21:47
Аминбай
Vitoc писал(а):Аминбай
... в том цилиндре где низкая компрессия а она там есть, график ДПКВ меняет свою форму. Может можно пересчитать и добавить в окно эффективности тест на прокрутке.

Давайте проработаем сообща.Статистику наберем,будет видно.

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:00
вов397
ВладВас писал(а):ИМХО представленный график ДР во ВК настолько невразумительный, что делать какие либо заключения не стал бы категорически. Даже на счёт сбитых фаз. Данный график не только по форме совершенно диковинный, но ещё по размаху пульсаций неадекватный. Всего ~ 0,2В на прокрутке, причём на ХХ размах, как мы видели выше, нормальный ~3В. Хотя (из моего опыта) обычно размах сигнала на прокрутке и на ХХ мало отличаются. Недостоверные измерения ведут к ложным выводам.

Да и под сомнением график с ДД.Ноль грфика ДД,как то странно расположен...

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 09:29
шаман7
..

Re: 2110 ГРМ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 11:24
Vitoc
шаман7
компрессия мешает , сопротивляется сжатию.
нет компрессии- нечему мешать- нет замедления.

Совершенно верно, об этом я и говорю.
что-то мне думается, что приведённая компрессия не с этого мотора, или компрессометр неисправен

Тогда можно ли верить всему, что утверждает babai
Потому как график на прокрутке по ДР во впуске очень интересен, было такое,когда ремень перескочил на пять зубьев. А тут по ДР на ХХ ушел но не так уж на много.