ДР на впуске и ВАЗ2109

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 23 сен 2012, 09:59 | Cообщение: #1

Подозрение на подвисание клапана, ГБЦ только после ремонта, заменены выпуск клапана и направляющие 2 и 3 цилиндров. Подтвердите или опровергните диагноз.
Вложения
21099 ДР на впуске.rar
(625,04 Кб) Скачиваний: 78
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Grey_earl » 23 сен 2012, 12:39 | Cообщение: #2

Вроде как четвёртый цилиндр, выпуск негерметичный. Даёшь ДР прокрутку, ДД+ДР, ДР на выпуске ХХ , ДД 4й цил. )))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Vitoc » 23 сен 2012, 13:14 | Cообщение: #3

Grey_earl Проблема в четвёртом есть, Вы правы. Но подклинивает сильно в третьем и втором. Ну это если сделать анализ произвольного сигнала.
Вложения
подклинило 3-2.jpg
подклинило 3-2.jpg (262,11 Кб) Просмотров: 1610
Последний раз редактировалось Vitoc 23 сен 2012, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Vitoc » 23 сен 2012, 13:25 | Cообщение: #4

Да ещё выявилась такая не очень приятная ситуация. Если сделать анализ сравнения цилиндров как положено, то он просто не происходит, пока не выделиш анализируемую область, с этим понятно.Но вот при включении кнопки (выбор аналезирумоего сигнала)ставим ДР в впускном коллекторе, и на прокрутке мультика, не видно этих всплесков а если выбрать произвольный сигнал, то их прекрасно можно уловить.
Это уже вопрос к Сергею, почему так происходит и нельзя ли это как то исправить.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 24 сен 2012, 12:25 | Cообщение: #5

Снял голову, а там оказываются направляющие з 2101, ставлю родные и тру клапана. В 4-ом ничего криминального не увидел. Выкладываю скрин прокрутки.
Вложения
21099 прокрутка 2.rar
После так званого ремонта ГБЦ
(227,32 Кб) Скачиваний: 52
21099 прокрутка.rar
До ремонта ГБЦ
(104,38 Кб) Скачиваний: 46
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 13:19 | Cообщение: #6

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Grey_earl » 24 сен 2012, 14:24 | Cообщение: #7

yurissko писал(а): Выкладываю скрин прокрутки.
Вот на прокрутке, до ремонта, видно 3й цмлиндр. А вот во вложение после ремонта, проблема ещё есть. Жаль без МПЦ снята.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 24 сен 2012, 14:37 | Cообщение: #8

шаман7 писал(а):в первом цилиндре выхлопной клапан в каком состоянии был ?
Первый и четвертый без нареканий. Притер все, ставлю ГБЦ. Машинко прошла 35000 км, попала ко мне с жалобой на троение, определил прогар в третем, клиент не захотел ждать очереди на ремонт ГБЦ, хотелось по быстрее, вот и получил быстрее.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 24 сен 2012, 17:01 | Cообщение: #9

Cобрал, завел, работает ровно, без нареканий, а вот график прокрутки мне не нравится, как я понял проблема в четвертом какая то осталась. Сделал пневмо-тест, все цилиндры герметичны, разница между манометрами 0,1-0,2 атм. Попробую пере регулировать клапана.
Вложения
21099 прокрутка 3.rar
(248,19 Кб) Скачиваний: 50
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Аминбай » 24 сен 2012, 19:20 | Cообщение: #10

yurissko писал(а): Попробую пере регулировать клапана.

Нужно.
Кроме того,верх графика наклонен влево.
Если можно,повторно снимите график ДР на прокрутке.Перед снятием графика включите четвертую передачу,и толкните машину назад,на метр-два с выключенным замком зажигания,выключите передачу.Снимем график и посмотрим,будет ли устранен наклон влево.
Вложения
наклон верхушки.png
наклон верхушки.png (30,93 Кб) Просмотров: 1459
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 19:57 | Cообщение: #11

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 05:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Аминбай » 24 сен 2012, 20:01 | Cообщение: #12

шаман7 писал(а): что-то я прозевал. а для чего обратное вращение мотора ?

Прилагаю скрин,выводы за Вами.
Вложения
графики ДР после до и после толкача..png
графики ДР после до и после толкача..png (72,51 Кб) Просмотров: 1453
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 24 сен 2012, 20:17 | Cообщение: #13

Все сделал как написано, вот что получилось.
Вложения
21099 прокрутка 4.rar
(226,08 Кб) Скачиваний: 42
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Аминбай » 24 сен 2012, 20:37 | Cообщение: #14

Уровень верхов стал более-менее ровным.
Теперь сопоставим наклоны,до и после (на скрине).
P.S.Прошу прошения,за дату на скринах.Ноут что-то больно спешит.
Вложения
до и после.png
до и после.png (69,81 Кб) Просмотров: 1444
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 20:49 | Cообщение: #15

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 05:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 24 сен 2012, 20:53 | Cообщение: #16

Ребята, обьясните, зазор между распредвалом и регулировочной шайбой при нагретом двигателе должен увеличится или уменьшится? А то я что то туплю.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 24 сен 2012, 20:53 | Cообщение: #17

шаман7 писал(а):тю. ниччё не понимаю. в чём фокус ? что происходит, и что в моторе меняется ?

Вот и я не черта не понимаю.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение mex » 24 сен 2012, 21:01 | Cообщение: #18

При нагреве металл расширяется, соответственно зазор уменьшается. А изменение наклона графика после толчков авто назад должен свидетельствовать о разбитой шпонке.
Я так думаю!!! :D
mex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 24 сен 2012, 21:06 | Cообщение: #19

mex писал(а):При нагреве металл расширяется, соответственно зазор уменьшается. А изменение наклона графика должен свидетельствовать о разбитой шпонке.

Тогда следующий вопрос. Как обьяснить то что у меня на прогретом двигателе зазоры увеличились на 0,1, тоесть выпуск стал 0,45, а впуск 0,3. Остывает двигатель до 30-40 градусов и зазоры опять на месте, хотя пару зазоров были увеличены на 0,05 мм. Это второй двигатель в моей практике, где такое происходит, первый отправил не разобравшись, катается до сих пор, а с этим, пока есть время хочу разобраться.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 21:10 | Cообщение: #20

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 05:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13