ДР на впуске и ВАЗ2109

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 24 сен 2012, 22:39 | Cообщение: #41

Жду пока остынет, еще раз проверю зазоры, потом перейду к ВВ-части, если и там все в норме, то пускай катается.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Vitoc » 24 сен 2012, 22:45 | Cообщение: #42

yurissko писал(а):
Vitoc писал(а):Наверное происхождение этих шорохов, можно объяснить влиянием как подсос воздуха через какой-то электро клапан. Потому как при выключении зажигания шорох пропадает, смотреть конец осцилки.
Электро клапан, єто форсунка?

Да нет, форсы у Вас отключены.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение ВладВас » 24 сен 2012, 23:06 | Cообщение: #43

yurissko писал(а):Только что, проверил зазор, температура двигателя 72 градуса, зазор 2 впуск на холодную был ровненько 0,2, а теперь 0,25 входит пролетом, а 0,3 не влазить. Второй выпуск был 0,35, стал 0,42. Хоть бери и регулируй на горячую, чтоб зазоры были 0,1, но на холодную клапана будут зажаты.

При регулировке тепловых зазоров клапанов следует внимательно относиться к указаниям производителей. Например, все отечественные производители указывают, что данная регулировка выполняется на холодном моторе, у японцев частенько можно встретить регулировку на горячую (например Тоёта). Если необходимо отклониться от этих рекомендаций, то существует следующая метода (вычитал из самому первому руководству по ремонту ВАЗов). Если на холодную рекомендован зазор Хмм , то на гарячую следует обеспечить- Х+0.05мм, и соответственно наоборот.
Например ВАЗ классика: на холодную необходимо выставить 0.15мм. После прогрева до раб. температуры зазор должен оказаться равным нулю, но если заглушить мотор и минут через 10 замерить зазор, то мы намеряем, как это не удивительно, примерно ~0,2мм.
Физика этого явления такова. Тепловые расширения в ГБЦ можно условно разделить на две части: тепловое расширение от нагрева стержней клапанов и тепловое расширение всех остальных частей головки. Численное значение этих компонент следующее: клапан= -0,2мм(выбирается зазор), головка= +0,05(увеличивается зазор).Т.о. тепловой зазор равен: З=Зр+Зк+Зг(регулировачный + клапанной + головочный).
На горячую: 0,15-0,2+0,05= 0мм.
На холодную: 0,15-0+0= 0,15мм.
Через ~ 5мин. после остановки мотора (до 30мин. при ком. темп.): 0,15-0+0,05= 0,2мм.
ЗЫ. не факт, что на всех моторах Зг=0,05мм, но где- то так.
Последний раз редактировалось ВладВас 25 сен 2012, 10:26, всего редактировалось 2 раз(а).
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 23:21 | Cообщение: #44

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 05:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 24 сен 2012, 23:37 | Cообщение: #45

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 05:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение Vitoc » 25 сен 2012, 00:23 | Cообщение: #46

шаман7 писал(а):
Vitoc писал(а):Наверное происхождение этих шорохов, можно объяснить влиянием как подсос воздуха через какой-то электро клапан. Потому как при выключении зажигания шорох пропадает, смотреть конец осцилки.
уставший РХХ может шуметь, пищать.

Тоже думаю на него, проверить можно, если yurissko согласится.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ДР на впуске и ВАЗ2109

Сообщение yurissko » 25 сен 2012, 09:11 | Cообщение: #47

Я то соглашусь, но машинко уже уехаль, так что эксперименты в следующий раз, если приедет конечно. А пока всем спасибо за помощь.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10