VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 23 сен 2012, 20:05 | Cообщение: #1

Имеется VW LT35 Двигатель AUH дизель 4х цилиндровый
Был произведен ремонт двигателя (газы прорывались в систему охлаждения)
После ремонта не заводится.
Диагносты по дизелям отказались от поиска неисправности, подключили сканер и сказали только, что ЭБУ не видит прокрутку.
Сигнал с ДПКВ:
VW LT35 AUH ДПКВ.jpg
VW LT35 AUH ДПКВ.jpg (244,35 Кб) Просмотров: 2516

Амплитуда напряжения получается около 50мВ. Не слишком ли это мало?

ДПРВ Холла и сигнал с него нормальный.
На форсунки нет управляющих импульсов.

И самое непонятное, что нет +12В на 2 общих выводах форсунок.
А при выключении зажигания через пару секунд начинают проскакивать импульсы как от дребезга контактов реле с амплитудой +12В
Автомобиль приехал на ремонт своим ходом.
Вложения
VW LT35 ДПКВ2.rar
(1,32 Мб) Скачиваний: 65
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение kamberrra » 23 сен 2012, 20:44 | Cообщение: #2

Похоже что массу на двигателе где-то пропустили.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 23 сен 2012, 20:47 | Cообщение: #3

Slymas писал(а):что ЭБУ не видит прокрутку.
Slymas писал(а):Амплитуда напряжения получается около 50мВ. Не слишком ли это мало?
Ну так действительно мало. Не будет он видеть прокрутку. Проверьте сопротивление ДПКВ и зазор между ним и задающим шкивом.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 23 сен 2012, 21:20 | Cообщение: #4

kamberrra писал(а):Похоже что массу на двигателе где-то пропустили.

Стартер крутит аж бегом. Да и ДПКВ индуктивный - ему масса нужна только для экрана, а 2 провода идут напрямую в ЭБУ
Grey_earl писал(а):Проверьте сопротивление ДПКВ и зазор между ним и задающим шкивом.

Думаю, мерить сопротивление не имеет смысла, т.к. мастер, который ремонтировал двигатель ставил другой ДПКВ с рабочей машины. Было это до меня.
А вот с зазором засада - чтобы снять ДПКВ нужно снять стартер и наощупь выкрутить ДПКВ. Визуально там делать нечего.
Задающий диск снимали при ремонте.

Проверял ДПКВ до установки - при поднесении к металлу выдавал напряжение много большее, чем от задающего диска. Уровень не догадался посмотреть - проверил просто работоспособность.

Получается, что проблема в большом зазоре?

P.S. Тахометр даже не шевелится при прокрутке стартером
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 23 сен 2012, 21:33 | Cообщение: #5

Slymas писал(а):Думаю, мерить сопротивление не имеет смысла, т.к. мастер, который ремонтировал двигатель ставил другой ДПКВ с рабочей машины.
Вот я удивляюсь упёртости многих диагностов. Всё проверяется не по словам, а лично. Уже не раз браковал то, что до меня проверяли.

Slymas писал(а):А вот с зазором засада - чтобы снять ДПКВ нужно снять стартер и наощупь выкрутить ДПКВ. Визуально там делать нечего.

Другого выхода нет. Берёте штангель и делаете несколько замеров внутримером, потом сам датчик.

Ещё мысль. Возможная высокоомная (или низкоомная) перемычка между сигнальными контактами или массой на ДПКВ, на разъёме ДПКВ, может быть из-за повреждённого жгута. Вызванная коррозией от влаги. А может просто неконтакт. Проверить цепь с разъёма ЭБУ. Проверить сам разъём ЭБУ и ЭБУ на влагу и окисление.
Последний раз редактировалось Grey_earl 23 сен 2012, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 23 сен 2012, 21:44 | Cообщение: #6

Grey_earl писал(а):Вот я удивляюсь упёртости многих диагностов. Всё проверяется не по словам, а лично. Уже не раз браковал то, что до меня проверяли.

Я не занимаюсь диагностикой. По крайней мере, на данном этапе жизненного пути.
Знакомый мастер по ремонту двигателей попросил посмотреть почему не заводится двигатель после его ремонта.
Предварительно он попытался найти причину сам.
Я, например, не полезу под машину снимать стартер, а скажу что нужно сделать и пускай мастер с подмастерьем сами снимают и измеряют глубины.
Во первых, мастер заинтересован в поиске и устранении неисправности.
Во вторых, это они могут сделать самостоятельно. В электрике и электронике мастер полный ноль, а железо - это его стихия.

Подскажите, пожалуйста, какой должен быть зазор между ДПКВ и задающим диском в верхней его точке?
И какое сопротивление должно быть у ДПКВ?
Последний раз редактировалось Slymas 23 сен 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение шаман7 » 23 сен 2012, 21:46 | Cообщение: #7

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 23 сен 2012, 21:52 | Cообщение: #8

шаман7 писал(а):
Задающий диск снимали при ремонте. ....
здесь не может быть засады ?

Спрашивал в первую очередь.
Сказал, что поставить можно только в одном положении. Есть шпонка и отверстие. Зеркально тоже вроде никак, т.к. под болты в диске сделана фаска впотай
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 23 сен 2012, 21:56 | Cообщение: #9

Slymas писал(а):Я не занимаюсь диагностикой. По крайней мере, на данном этапе жизненного пути.
Знакомый мастер по ремонту двигателей попросил посмотреть почему не заводится двигатель после его ремонта.

Тогда непонятно, кто снимал сигнал ДПКВ мотор-тестером.

Slymas писал(а):Во вторых, это они могут сделать самостоятельно. В электрике и электронике мастер полный ноль, а железо - это его стихия.

Ну тогда пусть найдут толкового электрика.

Slymas писал(а):Подскажите, пожалуйста, какой должен быть зазор между ДПКВ и задающим диском в верхней его точке?
1.5mm это уже завышенный зазор.

Slymas писал(а): И какое сопротивление должно быть у ДПКВ?
500-900Om не выше 1.5kOm

Попробуем помочь, ну это уже "испорченный телефон" будет. Кто то-кого то не поймёт.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 23 сен 2012, 22:06 | Cообщение: #10

Slymas писал(а):Сказал, что поставить можно только в одном положении. Есть шпонка и отверстие.

Проблема пока, не в правильном положении диска, а в уровне сигнала. Почему ЭБУ не видит прокрутку. Если б просто неправильно поставили диск, то ЭБУ должно было видеть прокрутку. Завтра, если время будет, сниму сигнал с LT35. Правда там, если память мне не изменяет, 2.5L двигатель, дизель. Сниму ДПКВ совместно с ДПРВ, чтоб убедиться с синхронизацией датчиков тире фаз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 23 сен 2012, 22:30 | Cообщение: #11

Посмотрел вложение, какой то зашумленный сигнал ДПКВ. Надо переснять сигнал ДПКВ с масштабом 1:1 и с напряжением, хотя бы 5V.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 23 сен 2012, 22:31 | Cообщение: #12

Grey_earl писал(а):Тогда непонятно, кто снимал сигнал ДПКВ мотор-тестером.

Я снимал осциллограммы. У меня есть мотор-тестер. Я с год проработал электриком-диагностом. 3 месяца назад поменял работу в другой сфере - электронике, т.к. на старой работе было очень сложно работать. Год продержался ради опыта.
Grey_earl писал(а):Ну тогда пусть найдут толкового электрика.

Я и есть этот самый электрик :oops:
Те, кто мог починить - отказались. Больше в городе практически нет специалистов.
Grey_earl писал(а):1.5mm это уже завышенный зазор.
500-900Om не выше 1.5kOm

Понял. Спасибо. Сопротивление ДПКВ измерю на разъеме ЭБУ, предварительно его отключив.
Grey_earl писал(а):Попробуем помочь, ну это уже "испорченный телефон" будет. Кто то-кого то не поймёт.

[/quote]
Мне все понятно. По крайней мере на данный момент.
Дальше, думаю, будет не сложнее.
Проблема, в том, что по будням я не могу ничего делать, т.к. приезжаю домой после 22:00
А в выходные мастер уезжает, но оставит мне ключи от машины.

На неделе они должны измерить зазор
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 23 сен 2012, 22:39 | Cообщение: #13

Grey_earl писал(а):
Slymas писал(а):Сказал, что поставить можно только в одном положении. Есть шпонка и отверстие.

Проблема пока, не в правильном положении диска, а в уровне сигнала. Почему ЭБУ не видит прокрутку. Если б просто неправильно поставили диск, то ЭБУ должно было видеть прокрутку. Завтра, если время будет, сниму сигнал с LT35. Правда там, если память мне не изменяет, 2.5L двигатель, дизель. Сниму ДПКВ совместно с ДПРВ, чтоб убедиться с синхронизацией датчиков тире фаз.

А уровень сигнала зависит от зазора. Возможно, датчику что-то мешает стать на место. Скажу чтобы мастер сам попытался долезть до датчика.
Буду очень признателен за осциллограммы.

Grey_earl писал(а):Посмотрел вложение, какой то зашумленный сигнал ДПКВ. Надо переснять сигнал ДПКВ с масштабом 1:1 и с напряжением, хотя бы 5V.

В течение недели, скорее всего, не получится, только в субботу :(
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 24 сен 2012, 14:11 | Cообщение: #14

Смотрел LT35 2.5L 5 цил. Код двигателя так и не нашёл какой. Форма сигнала ДПКВ не такая как у Вас. Размах сигнала в момент запуска, начинается примерно с 1V. Сопротивление датчика 1.0 кОм.
Вложения
VW LT 35 1998.mt
(1,37 Мб) Скачиваний: 69
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 27 сен 2012, 00:17 | Cообщение: #15

Как-то не похоже на сигнал с индуктивного датчика.
Вы правы: напряжение много больше моего.

Мастер снял стартер и ... позвонил мне и сказал, что к месту установки ДПКВ физически не подлезть, чтобы посмотреть что там происходит. Отвез ему эндоскоп, но он пока не отзвонился.
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Сообщение шаман7 » 27 сен 2012, 00:41 | Cообщение: #16

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 05:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение AMK » 27 сен 2012, 07:17 | Cообщение: #17

Slymas писал(а):Амплитуда напряжения получается около 50мВ. Не слишком ли это мало?

Все таки проверьте сопротивление датчика. Желательно на разъеме ЭБУ.
Вот здесь тоже малая амплитуда: viewtopic.php?f=13&t=1501&p=27994#p27994
AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 27 сен 2012, 08:47 | Cообщение: #18

Slymas писал(а):Как-то не похоже на сигнал с индуктивного датчика.

Интересно, с чего такие выводы?
Вложения
Сигнал ДПКВ.gif
Сигнал ДПКВ.gif (16,11 Кб) Просмотров: 2284
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 05 окт 2012, 13:21 | Cообщение: #19

Grey_earl писал(а):
Slymas писал(а):Как-то не похоже на сигнал с индуктивного датчика.

Интересно, с чего такие выводы?

Почему-то показалось сначала.
Потом понял - расстояние между зубьями больше, чем в задающем диске у тазиков.

Мастер попытался измерить зазор, сказал что получился около 1 мм.
Это много?
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение пашок » 05 окт 2012, 19:21 | Cообщение: #20

Согласен с Камберой проверь все массы от Акб до движка может не прикручена или наживил и забыл затянуть.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12