Ну так действительно мало. Не будет он видеть прокрутку. Проверьте сопротивление ДПКВ и зазор между ним и задающим шкивом.Slymas писал(а):что ЭБУ не видит прокрутку.Slymas писал(а):Амплитуда напряжения получается около 50мВ. Не слишком ли это мало?
kamberrra писал(а):Похоже что массу на двигателе где-то пропустили.
Grey_earl писал(а):Проверьте сопротивление ДПКВ и зазор между ним и задающим шкивом.
Вот я удивляюсь упёртости многих диагностов. Всё проверяется не по словам, а лично. Уже не раз браковал то, что до меня проверяли.Slymas писал(а):Думаю, мерить сопротивление не имеет смысла, т.к. мастер, который ремонтировал двигатель ставил другой ДПКВ с рабочей машины.
Slymas писал(а):А вот с зазором засада - чтобы снять ДПКВ нужно снять стартер и наощупь выкрутить ДПКВ. Визуально там делать нечего.
Grey_earl писал(а):Вот я удивляюсь упёртости многих диагностов. Всё проверяется не по словам, а лично. Уже не раз браковал то, что до меня проверяли.
шаман7 писал(а):здесь не может быть засады ?Задающий диск снимали при ремонте. ....
Slymas писал(а):Я не занимаюсь диагностикой. По крайней мере, на данном этапе жизненного пути.
Знакомый мастер по ремонту двигателей попросил посмотреть почему не заводится двигатель после его ремонта.
Slymas писал(а):Во вторых, это они могут сделать самостоятельно. В электрике и электронике мастер полный ноль, а железо - это его стихия.
1.5mm это уже завышенный зазор.Slymas писал(а):Подскажите, пожалуйста, какой должен быть зазор между ДПКВ и задающим диском в верхней его точке?
500-900Om не выше 1.5kOmSlymas писал(а): И какое сопротивление должно быть у ДПКВ?
Slymas писал(а):Сказал, что поставить можно только в одном положении. Есть шпонка и отверстие.
Grey_earl писал(а):Тогда непонятно, кто снимал сигнал ДПКВ мотор-тестером.
Grey_earl писал(а):Ну тогда пусть найдут толкового электрика.
Grey_earl писал(а):1.5mm это уже завышенный зазор.
500-900Om не выше 1.5kOm
Grey_earl писал(а):Попробуем помочь, ну это уже "испорченный телефон" будет. Кто то-кого то не поймёт.
Grey_earl писал(а):Slymas писал(а):Сказал, что поставить можно только в одном положении. Есть шпонка и отверстие.
Проблема пока, не в правильном положении диска, а в уровне сигнала. Почему ЭБУ не видит прокрутку. Если б просто неправильно поставили диск, то ЭБУ должно было видеть прокрутку. Завтра, если время будет, сниму сигнал с LT35. Правда там, если память мне не изменяет, 2.5L двигатель, дизель. Сниму ДПКВ совместно с ДПРВ, чтоб убедиться с синхронизацией датчиков тире фаз.
Grey_earl писал(а):Посмотрел вложение, какой то зашумленный сигнал ДПКВ. Надо переснять сигнал ДПКВ с масштабом 1:1 и с напряжением, хотя бы 5V.
Slymas писал(а):Амплитуда напряжения получается около 50мВ. Не слишком ли это мало?
Slymas писал(а):Как-то не похоже на сигнал с индуктивного датчика.
Grey_earl писал(а):Slymas писал(а):Как-то не похоже на сигнал с индуктивного датчика.
Интересно, с чего такие выводы?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12