VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 06 окт 2012, 15:13 | Cообщение: #21

Небольшая поправка.
Мастер звонил еще раз.
В первый раз он измерял зазор замороженной жвачкой. Получилось около 1 мм.
Затем взял замороженный пластилин и у него получился зазор более 1,5 мм.

Интересно, из-за чего зазор мог увеличиться? До ремонта двигатель то работал.
Крепеж датчика был немного погнут, т.е. не перпендикулярен оси датчика. Возможно, в первый раз был вставлен криво и затянут.
Затем все выпрямили и измерили зазор.
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение пашок » 06 окт 2012, 18:26 | Cообщение: #22

Думаю основная причина в неправильной установки ТНВД там есть с чем помахатся не всё там просто вроде по меткам стоит а толку мало.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 06 окт 2012, 18:36 | Cообщение: #23

пашок писал(а):умаю основная причина в неправильной установки ТНВД там есть с чем помахатся не всё там просто вроде по меткам стоит а толку мало.
пашок, возможно, но посмотрите амплитуду сигнала. В среднем 50-60мВ. Размах с трудом получается 120мВ.
Этого очень мало. Думаю в зазоре проблема.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение пашок » 06 окт 2012, 20:13 | Cообщение: #24

Рисунок мне мало о чём говорит и берут сомнения что сигнал правильно снят, и правильно ли настроен сам осцилскоп.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 06 окт 2012, 22:03 | Cообщение: #25

пашок писал(а):Рисунок мне мало о чём говорит и берут сомнения что сигнал правильно снят, и правильно ли настроен сам осцилскоп.
В первом посту, можете посмотреть вложения.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение пашок » 07 окт 2012, 09:20 | Cообщение: #26

Slymas писал(а):Имеется VW LT35 Двигатель AUH дизель 4х цилиндровый
Был произведен ремонт двигателя (газы прорывались в систему охлаждения)
После ремонта не заводится.
Диагносты по дизелям отказались от поиска неисправности, подключили сканер и сказали только, что ЭБУ не видит прокрутку.

Автомобиль приехал на ремонт своим ходом.

А теперь всё за нова, поскольку год не указан то пришлось искать по двигателю исходя из поиска система впрыска стоит комон райл , а посему эта система ещё сложнее, и на заводку влияет много факторов ( ДПКВ,ДПРВ, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В РЕЙКЕ и.т.д.) То что сделали диагносты это не диагностика это козлецызм с бейжиком на груди,и отказались они потому что не рубят там ничего небось ещё и бабло срубили.И не факт что вина в ДПКВ растянул его и увидел что он весь волнами думаю причина в плохом контакте при снятии осцилограммы хотя могу и ошибатся .
01.jpg
01.jpg (23,42 Кб) Просмотров: 920
Моё мнение что Вам на расстоянии никто не поможет ищите нормального диагноста специалиста по системам комон райл. Прошу простить меня это только моё мнение.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 07 окт 2012, 23:06 | Cообщение: #27

Счастливый конец!

Звонил вечером мастер.
После очередного замера зазора при помощи пластилина он в очередной раз получил зазор 1,9 мм. Что, он и сам уже понял, - много.
В итоге он подпилил крепеж датчика, чтобы он садился как можно глубже, снял уплотнительное кольцо и с помощью грубой физической силы придавил его как можно сильнее и прикрутил.
В итоге машина завелась с полпинка.
Осциллограмму с нормальными уровнями, мне, к сожалению, не получилось снять, т.к. я сегодня был занят.
Величина зазора тоже остается неизвестной, т.к. для проверки нужно прикручивать стартер. И обратно его откручивать, естественно, никто не стал.

Всем спасибо за участие.
Проблема изначально была определена верно.
Остается только непонятным увеличение зазора после ремонта двигателя. С другим исправным датчиком машина тоже не заводилась.
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Grey_earl » 07 окт 2012, 23:14 | Cообщение: #28

Slymas писал(а):Диагносты по дизелям отказались от поиска неисправности, подключили сканер и сказали только, что ЭБУ не видит прокрутку.
Slymas писал(а):Амплитуда напряжения получается около 50мВ. Не слишком ли это мало?
Вот благодаря Вам и решилась проблема. Поздравляю и спасибо за отчёт!
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Alex905 » 09 окт 2012, 19:04 | Cообщение: #29

Был похожий случай с ВАЗ2109. Оборвало ремень ГРМ и он попал между датчиком и задающим диском, соответственно погнув при этом крепление ДПКВ. Ремень поменяли, машина заводится, но работает очень не стабильно. У меня только подсказка была - ошибка в ЭБУ.
А, вообще странные методы определения зазора ДПКВ - жвачкой, пластилином, притом замороженными :D . Хотя я не ремонтировал такую машину и понятия не имею как трудно к нему добраться.
Alex905
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2012, 18:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: VW LT35 уровень сигнала ДПКВ

Сообщение Slymas » 14 окт 2012, 21:05 | Cообщение: #30

Alex905 писал(а):А, вообще странные методы определения зазора ДПКВ - жвачкой, пластилином, притом замороженными :D . Хотя я не ремонтировал такую машину и понятия не имею как трудно к нему добраться.

Я писАл выше про то, чтобы снять ДПКВ нужно снять стартер. Подлезть посмотреть на задающий диск смогли только эндоскопом. Предложите альтернативу по определению зазора. С радостью передам мастеру.
Slymas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11