Ваз 21103, осцилка ДД, троит

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение drive1 » 28 сен 2012, 08:24 | Cообщение: #1

Прокомментируйте подалуйста осцилку, впервые применил ДД.
Авто ваз 21103, 2000 г.в., двиг 1.5 16 кл. Мозг я5. без ДК.
Пробелема в троящем двигателе после обрыва ремня ГРМ, поршня стоят с проточками, до этого обрывался ремень 2 раза проблем не было.
По ДР( к сожалению не сохранил) видно что компрессия в 1 или 2-х цилиндрах значительно ниже, т.к. низ очень сильно поддернут.
По ДД пока не ориентируюсь но как я понимаю проблема с впускными. Товарищ механик молодой проверил очень тщательно все метки и установку ремня ГРМ, сменил нжнюю шестерню КВ и шкиф КВ, сказал что всё чётко.
Вложения
21103 ДД.JPG
1
21103 ДД.JPG (170,06 Кб) Просмотров: 1612
Последний раз редактировалось drive1 28 сен 2012, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
drive1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:44
Откуда: 58 рег, Спасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение ВладВас » 28 сен 2012, 09:21 | Cообщение: #2

Файл забыли приложить.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение drive1 » 28 сен 2012, 10:10 | Cообщение: #3

поправил.
А если ремень стоит не правильно то компрессия тоже будет низкая?
В данной картинке я попытался расставить градусы, и по моему видно что что то не то с метками ГРМ. подскажите побыстрее пожалуйста, пока мотор не разобрали.
Вложения
trou21103.JPG
1
trou21103.JPG (211,69 Кб) Просмотров: 1582
drive1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:44
Откуда: 58 рег, Спасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение Виджар » 28 сен 2012, 11:18 | Cообщение: #4

Как можно что то увидеть по градусам, если рамка не правильно стоит? Ты что нибудь читал по диагностике с помощью ДД? Справку в Мотор-Мастер? Но и так видны проблемы в механике двигателя. Этот твой товарищ механик молодой компрессию померял? Сколько получилось?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение drive1 » 28 сен 2012, 11:25 | Cообщение: #5

Ошибюку свою только что сам понял, на форум зашёл а тут уже оказывается пояснили в чём ошибся, своей головой всегда интереснее разбираться:).
Пркладываю теперь нормальную осцилку, правильно расставить градусы теперь.
Видно что ремень стоит верно.
Простите за ошибки, я только учусь, вот впервые снял осцилку, поэтому и прошу помощи и советов.
Сечас распечатал всё на бумаге сижу читаю уже по пятому разу наверное всё, и с каждым разом что то новое нахожу для себя.
Механик мой без компрессометра, компрессию мерил я, компрессометр только у меня для 8 кл двигателя с прижимным наконечником, толком не померишь кое как прижал намерил первый раз намерил 3, второй раз 8... понимаю что без инструмента никак, но пока нет возможности купить гибкий наконечкик(взорвался старый)
Вложения
PravDD.JPG
12
PravDD.JPG (182,61 Кб) Просмотров: 1581
drive1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:44
Откуда: 58 рег, Спасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение Виджар » 28 сен 2012, 12:02 | Cообщение: #6

Ну не знаю.... вызови его еще. Сними и выложи все таки осцилки по Датчику Разряжения. На ХХ и прокрутке. Проблемы есть в механике. Большая разница в вакууме на впуске и выпуске. Часто из за меток такая хрень. Проблемы в ГРМ.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение kimmaster » 28 сен 2012, 12:47 | Cообщение: #7

Меня всегда удивляет такой подход к диагностике,есть более доступные и всеми применяемые методы,ан нет, сразу высшие материи! А потом после диагноза :o :shock: :oops:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение Diau » 28 сен 2012, 14:14 | Cообщение: #8

kimmaster писал(а):Меня всегда удивляет такой подход к диагностике,есть более доступные и всеми применяемые методы,ан нет, сразу высшие материи! А потом после диагноза :o :shock: :oops:

Разрешите полюбопытствовать: а по какой схеме двигались бы Вы?
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение Виджар » 28 сен 2012, 15:46 | Cообщение: #9

Я бы двигался по схеме изучения теории.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение kimmaster » 28 сен 2012, 15:50 | Cообщение: #10

Diau писал(а):
kimmaster писал(а):Меня всегда удивляет такой подход к диагностике,есть более доступные и всеми применяемые методы,ан нет, сразу высшие материи! А потом после диагноза :o :shock: :oops:

Разрешите полюбопытствовать: а по какой схеме двигались бы Вы?

Для меня ,,троящий,, - это двигатель,работающий на 3х цилиндрах. А теперь вопросом на вопрос: ,,Почему не работает цилиндр?,, И думаю Вы сами себе ответите, во всяком случае, ДД будет на последнем месте и снимать будите во всех цилиндрах,а не в одном, для того, чтобы определить проблемный цилиндр.
А методика проверки ДВС уже расписана неоднократно. Если грубо, то электроснабжение,система зажигания,топливоподача,механника.
И неужели в Германии, проверка ДВС идёт не от простого к сложному,а по другому?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Сообщение шаман7 » 28 сен 2012, 17:00 | Cообщение: #11

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение drive1 » 29 сен 2012, 11:39 | Cообщение: #12

Проблема была с клапанами, вроде впускные загнуло, пока точнее не узнал.
Я же не перывый день в диагностике, зачем вы опять флуд в теме разводите и умничаете.
Я тему создал чтобы получить советы по осцилограмме а не по ремонту авто, ВВ часть, давление топлива и прочая лабуда давно проверены, ДД это последный этап так сказать. И проверяю я тот конкретный цилиндр в котором проблема.
Не понимаю я вас, зачем разглагольствовать не по теме? если от ваших слов толку ноль.
Кто реально хочет подсказать хочу спросить вот что, на 8 кл моторах момент открытия впускного клапана 360 градусов, а на 16 клапанных этот момент уже 380 градусов? или так же 360? Я вот поснимал с разных авто осцилки получается на 16 кл 380гр
drive1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:44
Откуда: 58 рег, Спасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение Виджар » 29 сен 2012, 14:10 | Cообщение: #13

Какие разглагольствования? Чего ты не понимаешь? Я тебе сразу сказал, что большие проблемы в механике ГРМ. Что ты еще хотел услышать выложив одну эту голимую картинку?? Это просто намек, направление, куда двигаться дальше чтобы более точно локализовать неисправность.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Сообщение шаман7 » 29 сен 2012, 14:18 | Cообщение: #14

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение Виджар » 29 сен 2012, 14:32 | Cообщение: #15

:D Эт точно. А то прямо как бы оправдываться приходится :) .
Амбиций до куя слишком. А тему оформить нормально ума не хватает. Ладно, молчим.....
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение alekcc » 29 сен 2012, 14:32 | Cообщение: #16

Кто реально хочет подсказать хочу спросить вот что, на 8 кл моторах момент открытия впускного клапана 360 градусов, а на 16 клапанных этот момент уже 380 градусов? или так же 360? Я вот поснимал с разных авто осцилки получается на 16 кл 380гр

Что-то накалённая обстановка в последнее время. Надо человеку всё-таки объяснить что впускной клапан на 8-ми клапанных открывается до 360 градусов, а на 16-ти клапанных ещё раньше. В теме фазы грм по моделям должны найти ответ на свой вопрос.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение kimmaster » 29 сен 2012, 15:37 | Cообщение: #17

drive1 писал(а):Проблема была с клапанами, вроде впускные загнуло, пока точнее не узнал.
Я же не перывый день в диагностике, зачем вы опять флуд в теме разводите и умничаете.
Я тему создал чтобы получить советы по осцилограмме а не по ремонту авто, ВВ часть, давление топлива и прочая лабуда давно проверены, ДД это последный этап так сказать. И проверяю я тот конкретный цилиндр в котором проблема.
Не понимаю я вас, зачем разглагольствовать не по теме? если от ваших слов толку ноль.
Кто реально хочет подсказать хочу спросить вот что, на 8 кл моторах момент открытия впускного клапана 360 градусов, а на 16 клапанных этот момент уже 380 градусов? или так же 360? Я вот поснимал с разных авто осцилки получается на 16 кл 380гр



http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php

Это ко мне относится ВИДЖАР,а не к Вам. Только первое предложение не вяжется со вторым!!! :oops: Прочтите ссылку!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ваз 21103, осцилка ДД, троит

Сообщение drive1 » 30 сен 2012, 12:03 | Cообщение: #18

отписываюсь.
Вчера видел хозяин, 4 выпусных загнуло. 2 цилиндра как раз и не работали
drive1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 13:44
Откуда: 58 рег, Спасск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3