Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 22:40 | Cообщение: #1

Пока выложу два файла в формате мт про
Первый на хх
второй на оборотах 2000
Кто что усмотрел? Что не в метках? Ибо давление в цилиндре *запредельное*
Хотя ставили метки по железу на снятом двигателе. И все вроде по меткам Крутили не раз.
Вложения
ДД и ВМТ на оборотах.mt
(2,05 Мб) Скачиваний: 173
ДД и ВМТ.mt
(2,78 Мб) Скачиваний: 120
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 30 сен 2012, 23:02 | Cообщение: #2

У вас валы разбежались.
Последний раз редактировалось Grey_earl 30 сен 2012, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 23:03 | Cообщение: #3

И какой куда убежал???
Выпуск на зуб вперед?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 30 сен 2012, 23:05 | Cообщение: #4

В разные стороны.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 23:07 | Cообщение: #5

Хм С чего такие выводы?
Смотришь осциллку одного и того же сигнала на разных участках То контрольные точки в зеленой зоне то в красной
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 30 сен 2012, 23:08 | Cообщение: #6

Выпуск опаздывает, впуск спешит.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 23:10 | Cообщение: #7

Вадим, на скрине можешь обьяснить почему такие выводы?
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 30 сен 2012, 23:13 | Cообщение: #8

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 30 сен 2012, 23:13 | Cообщение: #9

Не, наоборот. Выпуск спешит, впуск спешит.
Изображение
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 23:16 | Cообщение: #10

шаман7 писал(а):
Хотя ставили метки по железу на снятом двигателе......
как это происходило ?



Собирали один двигатель из двух
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 23:19 | Cообщение: #11

Одно пока скажу. Двигатель работает неровно на хх Свечи черные.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 30 сен 2012, 23:21 | Cообщение: #12

Компрессия на ХХ 9.65Атм, это много. Происходит большое наполнение цилиндра.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение alekcc » 30 сен 2012, 23:23 | Cообщение: #13

А по линейке вроде как всё зелёным светится, довление в цилиндре на мой взгляд запредельное потому как слабое разряжение во впускном коллекторе, лучше наполняется цилиндр - больше давление. Может причиной всему катализатор? К концу выпуска давление в цилиндре 0,12 Атм.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 23:27 | Cообщение: #14

alekcc писал(а):А по линейке вроде как всё зелёным светится, довление в цилиндре на мой взгляд запредельное потому как слабое разряжение во впускном коллекторе, лучше наполняется цилиндр - больше давление. Может причиной всему катализатор? К концу выпуска давление в цилиндре 0,12 Атм.



Но ведь не 0,8.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 23:29 | Cообщение: #15

И Потом На втором сигнале на оборотах Горб не растет сильно
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 30 сен 2012, 23:44 | Cообщение: #16

Выпускной вал спешит,поэтому нет роста разряжения в цилиндре.

Выпускной клапан исправного бензинового двигателя начинает открываться несколько раньше, чем поршень достигнет нижней мёртвой точки. При этом поршень всё ещё отдаляется от головки блока цилиндров и объём между поршнем и головкой блока цилиндров продолжает увеличиваться, но абсолютное давление в цилиндре начинает увеличиваться.

http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 30 сен 2012, 23:50 | Cообщение: #17

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 30 сен 2012, 23:54 | Cообщение: #18

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение DimidSPb » 30 сен 2012, 23:58 | Cообщение: #19

шаман7 писал(а):
Собирали один двигатель из двух
двигатели - доноры точно идентичны между собой ? и по модели, и по датам выпуска с завода ? это очень важно. я так с опелем наигрался. на карбюраторный мотор всунули инжекторный р.вал.

шкивы не порепутаны, р.валы не перепутаны ?
клапана притёрты ?



Предистория. Обрыв ремня на сим авто. Двигатель( клапана, поршня) просто убило напрочь. ГБЦ на выброс. Благо не побило *зеркала* цилиндров.
Привезли контрактный двигатель типа аж из Кореи. Но увы. По буквам тоже самое. По блоку.( Обьем, Поршня. Ход КВ одинаковы) Но вот по крышке масляного насоса на который крепится ДПКВ. и по поддону не то. Пришлось поршня перекидывать в старый блок.А ГБЦ брать с привезеного..
Валы там перепутать невозможно. Ибо на впускном валу как и на наших 16v есть металлический экран с пропусками под сигнал ДПРВ.
ГБЦ ставилась как есть. Не разбиралась. Менялся только впускной распредвал.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

Сообщение Grey_earl » 01 окт 2012, 00:00 | Cообщение: #20

DimidSPb, давай снимать осциллограммы с ДР на прокрутке и ХХ, с привязкой к МПЦ.


DimidSPb писал(а):Менялся только впускной распредвал.

Становится интересней
Последний раз редактировалось Grey_earl 01 окт 2012, 00:01, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron