Жалко,что я вижу только одно фото.DimidSPb писал(а): Вот такой маркерный диск по ДПКВ и ДПРВ на привезеном.DimidSPb писал(а):А нужен был такой* грубо говоря* как на наших 16vDimidSPb писал(а):Двигателей с таким управлением нет на разборках .
Не могу сказать, у меня нет схемы. Если ты снимал ДПКВ и ДПРВ с этого датчика, то нет необходимости сравнивать их положение.DimidSPb писал(а):Кстати а не с этого ли маркерного диска дана эталонная осциллограмма по ДПКВ и ДПРВ
DimidSPb писал(а):Ладно парни. Забудьте
Я уже по миллион раз повторил что и где.
Нет на контрактном двигателе на крышке масляного насоса крепления под ДПКВ.
Теперь мне ясно что, по положению ДПРВ и ДПКВ отталкиваться нельзя. Т.к. на контрактном двигателе они совмещенные в распредвале. Возможно это и есть основная проблема неустойчивой работы двигателя.DimidSPb писал(а):ДПКВ И ДПРВ на ЭТОМ ( старом двигателе) находятся отдельно.
DimidSPb писал(а):Нет.
Я всегда скажу где я лажанулся. Ошибки признать для меня не проблема. Учится люблю
Я вот все думаю. Не слишком ли мы доверяем всем этим ДД, ДР и так далее
ВладВас » 03 мар 2012, 13:07 | Cообщение: #46
...Аutovaler, скажите Вы согласились бы с такой мыслю, что на сегодняшний день безразборная диагностика ДВС скорее искусство, чем мастерство?
шаман7 писал(а):я бы на дмрв сильно не грешил. ведь он показывает расход воздуха. если распредвалы уехали, мотору уже тяжелее крутиться, рхх открывается, давление сжатия растёт, соответственно и расход воздуха больше.
а если без кислородного датчика попробовать ? расцепить разъём ? кислородный датчик тоже может быть отравлен. и его легче найти и поменять. быстрее и дешевле. только сначала убедиться надо.
дмрв почему бы осцилом не глянуть ? при включении зажигания ? всёж не наугад менять.
Grey_earl писал(а):При несоответствии фаз, ДК может висеть в бедной или богатой смеси.
DimidSPb писал(а):Да не причем там фазы
шаман7 писал(а):ладно, тогда ооочень приблизительно, +- ползуба ремня. при вмт поршня ПЕРВОГО цилиндра в сжатии, в ЧЕТВЕРТОМ приблизительно оба клапана должны быть приоткрыты одинаково. от этого уже и плясать ремнём зуб вперёд, зуб назад.
сейчас мотор поработал, компенсаторы закачаны, хоть и на глаз, но будет видно.
до этого мотор то работал ? порвался ремень... и началось...
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15