Grey_earl писал(а):... ВладВас, можете пояснить влияние ДМРВ на работу цилиндра в котором стоит ДД, в котором нет воспламенения. Кроме, возможно, более устойчивых оборотов ХХ, а так же более низких или высоких оборотах ХХ после отключения ДМРВ.
Вспомним, почему на прокрутке сигнал ДД на прокрутке получается такой непохожий на сигнал при ХХ: прежде всего мы видим различие в давлении на пике (т.ВМТ). Известно, что повышенное давление ( ВМТ) на прокрутке является следствие высокого наполнения цилиндров из- за повышенной длительности фазы наполнения по сравнению с ХХ.
-Теперь посмотрим, что происходит, если ДМРВ завышает количество воздуха, попадающего в цилиндры. Прежде всего (если датчик кислорода не смог откорректировать) получим богатую смесь и чёрный выхлоп- что мы и наблюдаем в данном случае. Но помимо этого должно произойти падение оборотов по той причине, что сильно обогащённая смесь плохо горит. ЭБУ для поддержания заданных оборотов вынужден увеличить количество смеси и для этого увеличивает сечение канала РХХ (или приоткрывает ДЗ через сервопривод- упор). В результате увеличивается наполнение всех цилиндров, включая цилиндр куда вкручен ДД.
Аналогия с упомянутом режимом прокрутки состоит в том, что при прокрутки наполнение увеличивается за счёт продолжительности наполнения, а в нашем случае за счёт сечения байпас- канала РХХ. Но следствие увеличения наполнения и в- первом случае, и во- втором, одинаковое= повышенное давление в ВМТ.
Т.о. неисправный ДМРВ не только даёт чёрный дым, но и изменяет сигнал ДД в цилиндре в котором нет воспламенения.
При отключении ДМВР ЭБУ переходит в аварийный режим, обеспечивает более- менее нормальную смесь и всё параметры оказываются почти в норме, включая сигнал ДД.