шаман7 писал(а):как это происходило ?Хотя ставили метки по железу на снятом двигателе......
alekcc писал(а):А по линейке вроде как всё зелёным светится, довление в цилиндре на мой взгляд запредельное потому как слабое разряжение во впускном коллекторе, лучше наполняется цилиндр - больше давление. Может причиной всему катализатор? К концу выпуска давление в цилиндре 0,12 Атм.
Выпускной клапан исправного бензинового двигателя начинает открываться несколько раньше, чем поршень достигнет нижней мёртвой точки. При этом поршень всё ещё отдаляется от головки блока цилиндров и объём между поршнем и головкой блока цилиндров продолжает увеличиваться, но абсолютное давление в цилиндре начинает увеличиваться.
шаман7 писал(а):двигатели - доноры точно идентичны между собой ? и по модели, и по датам выпуска с завода ? это очень важно. я так с опелем наигрался. на карбюраторный мотор всунули инжекторный р.вал.Собирали один двигатель из двух
шкивы не порепутаны, р.валы не перепутаны ?
клапана притёрты ?
DimidSPb писал(а):Менялся только впускной распредвал.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14