Страница 1 из 5

Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 22:40
DimidSPb
Пока выложу два файла в формате мт про
Первый на хх
второй на оборотах 2000
Кто что усмотрел? Что не в метках? Ибо давление в цилиндре *запредельное*
Хотя ставили метки по железу на снятом двигателе. И все вроде по меткам Крутили не раз.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:02
Grey_earl
У вас валы разбежались.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:03
DimidSPb
И какой куда убежал???
Выпуск на зуб вперед?

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:05
Grey_earl
В разные стороны.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:07
DimidSPb
Хм С чего такие выводы?
Смотришь осциллку одного и того же сигнала на разных участках То контрольные точки в зеленой зоне то в красной

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:08
Grey_earl
Выпуск опаздывает, впуск спешит.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:10
DimidSPb
Вадим, на скрине можешь обьяснить почему такие выводы?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:13
шаман7
..

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:13
Grey_earl
Не, наоборот. Выпуск спешит, впуск спешит.
Изображение

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:16
DimidSPb
шаман7 писал(а):
Хотя ставили метки по железу на снятом двигателе......
как это происходило ?



Собирали один двигатель из двух

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:19
DimidSPb
Одно пока скажу. Двигатель работает неровно на хх Свечи черные.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:21
Grey_earl
Компрессия на ХХ 9.65Атм, это много. Происходит большое наполнение цилиндра.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:23
alekcc
А по линейке вроде как всё зелёным светится, довление в цилиндре на мой взгляд запредельное потому как слабое разряжение во впускном коллекторе, лучше наполняется цилиндр - больше давление. Может причиной всему катализатор? К концу выпуска давление в цилиндре 0,12 Атм.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:27
DimidSPb
alekcc писал(а):А по линейке вроде как всё зелёным светится, довление в цилиндре на мой взгляд запредельное потому как слабое разряжение во впускном коллекторе, лучше наполняется цилиндр - больше давление. Может причиной всему катализатор? К концу выпуска давление в цилиндре 0,12 Атм.



Но ведь не 0,8.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:29
DimidSPb
И Потом На втором сигнале на оборотах Горб не растет сильно

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:44
Grey_earl
Выпускной вал спешит,поэтому нет роста разряжения в цилиндре.

Выпускной клапан исправного бензинового двигателя начинает открываться несколько раньше, чем поршень достигнет нижней мёртвой точки. При этом поршень всё ещё отдаляется от головки блока цилиндров и объём между поршнем и головкой блока цилиндров продолжает увеличиваться, но абсолютное давление в цилиндре начинает увеличиваться.

http://injectorservice.com.ua/px_sensor.php

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:50
шаман7
..

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:54
шаман7
..

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 23:58
DimidSPb
шаман7 писал(а):
Собирали один двигатель из двух
двигатели - доноры точно идентичны между собой ? и по модели, и по датам выпуска с завода ? это очень важно. я так с опелем наигрался. на карбюраторный мотор всунули инжекторный р.вал.

шкивы не порепутаны, р.валы не перепутаны ?
клапана притёрты ?



Предистория. Обрыв ремня на сим авто. Двигатель( клапана, поршня) просто убило напрочь. ГБЦ на выброс. Благо не побило *зеркала* цилиндров.
Привезли контрактный двигатель типа аж из Кореи. Но увы. По буквам тоже самое. По блоку.( Обьем, Поршня. Ход КВ одинаковы) Но вот по крышке масляного насоса на который крепится ДПКВ. и по поддону не то. Пришлось поршня перекидывать в старый блок.А ГБЦ брать с привезеного..
Валы там перепутать невозможно. Ибо на впускном валу как и на наших 16v есть металлический экран с пропусками под сигнал ДПРВ.
ГБЦ ставилась как есть. Не разбиралась. Менялся только впускной распредвал.

Re: Kia Joice 16v 2,0 G4CP фазы газораспределения.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 00:00
Grey_earl
DimidSPb, давай снимать осциллограммы с ДР на прокрутке и ХХ, с привязкой к МПЦ.


DimidSPb писал(а):Менялся только впускной распредвал.

Становится интересней